genich писал(а):поздно тему увидел.
G-Driver
ты на клубах ваговских нигде не зареган? Там обычно люди пишут, кто где и кого шнурок есть. Можно договориться.
И в лс напиши, где точно машина ща стоит. Если не "дикий север мск", то может у меня получится помочь.
Привет!
Нет, нигде я не зареген. За помощь благодарю, но не выдержала душа поэта, заказал VAG-COM, сегодня привезти должны.
genich писал(а):
зы. у меня шнурок с офф обновлением. и елмка есть, и планшет, и гараж и т.д. и т.п.
Буду иметь ввиду
Остались еще хорошие люди, вчера тоже мужик совершенно бесплатно до дома довез на сцепке genich писал(а):G-Driver
да без проблем.
G-Driver писал(а):заказал VAG-COM
где, какой, цена? Интересно просто.
вот здесь взял, больше нигде нет
http://www.partsdirect.ru/autoscanners/dealer_car/
кетай какой-то, счас привезут раскручу
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Санёг писал(а):Гольфец - издец
А что эвакуатор сервис не ? или ездить на машине нет необходимости ?
эвакуатор-сервис- это сразу издец экономии...я его хотел в этом году до уровня проездного довести.
Так-то дома сегодня работаюЦитата:fuel rail pressure failure...что то в таком духе...
Давления в рейле не хватает. Значит тнвд. Нуно логи мутить под нагрузкой.
У тебя тоже есть датчик низкого давления топлива после насоса в баке, и датчик высокого давления после тнвд?RoN писал(а):Цитата:fuel rail pressure failure...что то в таком духе...
Давления в рейле не хватает. Значит тнвд.
Нуно логи мутить под нагрузкой.
с чего ты взял, что тнвд? Я думаю, что бензонасос засрался или воздуха наглотал. Говнеца какого-нить на заправке плеснули.
RoN писал(а):
У тебя тоже есть датчик низкого давления топлива после насоса в баке, и датчик высокого давления после тнвд?
я один только нашел в параметрах
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
nestor писал(а):Я может не понимаю что. А что бк для себя любимого нельзя поставить.
что такое бк?alexandro70 писал(а):чиним 1.4 с одной турбиной(САХА)
отсутствие давления между тнвд и насосом.
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087-00- Too Low Intermittent.
Может какая-то засада с топливным фильтром быть?G-Driver писал(а):Может какая-то засада с топливным фильтром быть?
пропускная способность упала..
насос работает,ты проверил..
для начала,махни ТФ..стоит ну 1000р,находится в правой задней арке,поменять ,ну пусть 500 р.G-Driver писал(а):да чего я там увижу-то? надо с фильтра начинать по-ходу...
саму сеткуG-Driver писал(а):Сначала пару раз пропала тяга на разгоне...потом вообще пропала...заглох в тоннеле...перестал заводится...
Слава богу, мир не без добрых людей.
У дома после нескольких попыток все таки завелся, работал ровно, потом внезапно опять заглох.
чего это такое?
Была такая фигня на Ланче дедре и на ниссане - надломился проводок от датчика оборотов коленвала- то работает ровно (когда есть контакт) - то глохнет внезапно напрочь и не заводится...Диагностика не помогала (когда проводок в контакте - ошибок нет) еле-еле поймали момент..