Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плохо заводится на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOLHOZNIK72RUS



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: тюмень
Авто: калина 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2015 23:38
Ответить с цитатой

всем привет. последнее время когда на улице температура стала опускаться ниже +10 машина утром перестала заводится с первого раза. запускается держит 500 об.мин (на газульку не отзывается) потом глохнет при повторном запуске бывает повторяется. последующий запуск резко поднимает до 2000 потом резко падает примерно до 1200 бывает и до 1000 работает первую минуту не очень ровно по тахометру обороты вроде не скачут по ощущениям то упадут то поднимутся. диагностика ничего не показывает. рхх поменял проблема не ушла. в чем может быть причина? калина 1.4 педаль тросик.
сегодня так же поменял регулятор давления топлива, сеточку и топливный фильтр. проблема осталась.
Вернуться к началу
KOLHOZNIK72RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 10:01
Ответить с цитатой

...
Подсос, давление в рампе, ДМРВ, компрессия, зажигание, "кривая" прошивка....определиться поможет поиск... и Правила форума, п.п. 2.2.1 lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 17:17
Ответить с цитатой

KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLHOZNIK72RUS



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: тюмень
Авто: калина 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 20:08
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?

и к чему бы это? я так понял на этом форуме мне нормально ответить никто не может...
Вернуться к началу
KOLHOZNIK72RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 22:23
Ответить с цитатой

Тебе нормально ответили...
Смотри: раз; два, три, четыре... а есть ещё и 5, и 6, и 10... И это только темы с точно таким же названием. А представляешь, сколько здесь тем с похожими названиями, но с той же сутью? lol1
Теперь смотрим в Правила, ссыль смотри выше:
Цитата:
...Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

А теперь попробуй объяснить, накой ляд тебе понадобилось создавать ещё одну тему "про это"? lol1 lol1 lol1
Огроменное желание заявить Миру об исключительности твоей проблемы?
Потом вот такие "исключительные перцы" скулят, что в Поиске ничего не найти, т.к. он засран однотипными темами. facepalm
Даже если ты и не нашёл ответа в тех темах (ну, или толчины не хватило осмыслить), то задай вопрос в любой из них! lol1
Разжуют, растолкуют и подобных рекомендаций про мыло и верёвку не будет! lol1
Или ты один из многих, которые клали на правила? Ну тогда не обижайся на ответы... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 16:24
Ответить с цитатой

А у меня немного другая проблема. Поиск ничего не дал. Вообщем при + температуре все было хорошо, сегодня ночью было -1, машина 21101 2005 г.в. 8кл., простояла всю ночь на стоянке на работе. Утром стал заводить, стартер прокрутил двигатель очень тяжело, по ощущению как будто на улице -30. Благо схватывает сразу. АКБ новая (2 месяца), замерил в спокойном состоянии напругу, 12.45v. Масло менял месяц назад Mobil 10w40, стартер снимал, разбирал, все вроде отлично. Масса вся чистая, на крайняк все почистил. В чем еще может быть причина? А то не за горами морозы, и придется мне скакать вокруг машины.
_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 18:03
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
В чем еще может быть причина?

В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

А также:
Rmxxx писал(а):
АКБ новая

Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 19:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.

Mutlu silver 60аЧ

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 19:35
Ответить с цитатой

Rmxxx
Мутла - нормальные батарейки, так что ищи косяк или в стартере, или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 19:49
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 19:09
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
-Viewer- писал(а):
или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет. Pardon

Утечку тока померяй. Мож что жрёт батарейку

_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 22:21
Ответить с цитатой

Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / - копеейки - это не счет.

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 22:33
Ответить с цитатой

KOLHOZNIK72RUS С утра не заводя, выкрути свечи, посвети фонариком на поршни, может масло на них свежее блестит?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Rmxxx писал(а):
Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / - копеейки - это не счет.
С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 01:20
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.

Этот момент я что то упустил из вида, спасибо за подсказку. Померяю. Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.


Вообщем утром померил, показало 12.24V, правда на улице +2, да и машина в гараже стоит и сигналка отключена. Сегодня в ночную смену поеду на работу, там ставлю на сигналку, вот утром и замерю.

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 09:25
Ответить с цитатой

Доброе утро форумчане! Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.
_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 12:55
Ответить с цитатой

да! ибо у меня 11.5 и ничего страшного. крутит и заводит.
знаю что надо менять. на следующей неделе куплю. cry
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 13:00
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо nea

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 13:45
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
напряжение в батарейке было 12.17V.

Ваще ниразу не показатель... Ибо это без нагрузки. Засульфаченная вусмерть батарейка легко покажет 12,6, но при этом стартёр она крутить не будет. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 15:57
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо

Pardon
Мой второй (первый заменен по причине выработки редуктора) Катэк крутит хорошо в любой мороз, лишь бы батарейка живая была. Масла правда 5в-40 или 0в-40, последнее так вообще прокручивается что в -20, что в +20. А вот "белорус" на машине товарища ведёт себя в строгом соотвествии с отзывами с форумов - чуть только -5, так очень очень вяло, а в -25 только верёвка. Масло - то же самое 5в-40, которое катэком проворачивается без проблем. Провода, само собой, пропаяны, а масса ещё и продублирована.

Rmxxx писал(а):
Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.

Батарейку лучше зарядить зарядником, особенно если после покупки этого ни разу не делалось. 12.1 - что-то как-то маловато всё таки.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 17:12
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.
Точно так у меня на 2107инж вёл себя стартер батэ, поставил катэк - легко крутит. Катэк не крутит только когда втягивающее уже трещит - акум реально сел, магнитафон высаживал пару раз акум.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 20:55
Ответить с цитатой

d.dmitry
Поставил на зарядку батарейку, остается только ждать морозов, так как сейчас у нас опять +8. Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 10:04
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.

Вот и вся твоя беда...
Разряженная/засульфаченная батарейка именно так себя и ведёт: в холостую легко кажет больше 12-ти вольтей, но стОит только понизиться температуре, как её "заряженность" оказывается ничем не подкреплённой, т.е. "силОв" у неё "сдвинуть" чо-нить серьёзное не хватает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmxxx



На форуме 1 год
Сообщения: 21
Откуда: Лысково
Авто: Ваз 21101, 2005 г.в., 8V, 1.6i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 17:46
Ответить с цитатой

Подскажите как пользоваться сей девайсом, а то мой накрылся. Взял у тестя 1982 г.в.

как я понимаю, напруга выставлена правильно, и сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.

_________________
Вернуться к началу
Rmxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 13:44
Ответить с цитатой

Rmxxx писал(а):
Подскажите как пользоваться сей девайсом

Накидываешь клеммы на аккум с соблюдением полярности, крутилку "Ток" в 5А (если аккум сурьмянистый) или в 6А (если аккум Са/Са), кнопку "Автомат/ручной" отжать (если следить за процессом нет возможности) и... в розетку...
Rmxxx писал(а):
сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.

Пока не зарядится... Smile
А как узнать, что зарядилась? ROFL
Если лень родилась не вперёд тебя, то "Поиск" тебе поможет. supercool
Для ориентиру: если аккум нормален, но разряжен в "0", то где-то часов 8-10 надо.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы