Страница 1 из 1
upiter
Много разногласий встречал вот по какому вопросу: на затяжном спуске, стоит ли выключать передачу (ехать на нейтрали)? Какие в этом плюсы и какие минусы, как влияет выключение передачи на управляемость, на тормоза (ведь нужно постоянно притормаживать, особенно перед поворотами), на расход бензина?
andy2101
Это смотря какой спуск. На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали. А если крутой и нескончаемые повороты, то, конечно, нужно на передаче (естественно, чем круче, тем ниже передача), не только из-за того, что диски быстро изнашиваются, но и просто опасно это. Бензин уж здесь экономить не разумно.
Art_16R
Цитата:

На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали


На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .
tema
Art_16R писал(а):

Цитата:

На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали


На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .


НЕ НАДО ОБИЖАТЬ КОПЕЙКУ :ooo:
З.Ы. А блокировка руля у нее есть.
RUS_093
Art_16R писал(а):

Цитата:

На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали


На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .


это каким же образом руль "застынет"? не тупить если и ключ не вытаскивать(например, достать термос с чаем из багажника). или я чего-то не знаю и на некотрых моделях руль блокируется при выключении движка?
Art_16R
Цитата:

НЕ НАДО ОБИЖАТЬ КОПЕЙКУ


Ладно , поменяю формулировку . Вместо "На нормальном автомобиле" следует читать "На современном автомобиле" Wink
Цитата:

З.Ы. А блокировка руля у нее есть.


И то хорошо
Цитата:

или я чего-то не знаю и на некотрых моделях руль блокируется при выключении движка?


Стоит заглушить движок и нечаянно немно потянуть ключик на себя (на пару миллиметров) и усё , капут .
ToropovDV
Цитата:

Стоит заглушить движок и нечаянно немно потянуть ключик на себя (на пару миллиметров) и усё , капут .


Руль заблокируется только в том случае если ключ в замке зажигания повернуть в положение из которого его можно вытащить из замка зажигания, если ключ в положении 0 то руль не заблокируется , головка блокировочная на замке будет свободно давать рулю крутиться!!!
Алексей С.
Ехать на спуске необходимо только на включенной передаче, с работающим двигателем. Иначе: тормозить будет сложнее, руль может застопорить, на нейтрали машина менее управляемая, что в случае заноса очень сильно затруднит или сделает невозможным процесс её выравнивания. Мой друг проверил эти "прелести" вождения на собстенном опыте. Хорошо, что жив остался.
andy2101
Для Art_16R стоит лучше ознакомиться с устройством классики, а уж потом давать советы.
А Алексею С. советую почитать, что я написал выше.
Всем остальным - спасибо за поддержку.
Alexey_05
To andy2101: Ну е мое - не понимаешь в вождении - не советуй. Руль обязательно заблокируется, если ты его за 0 переведешь. А сделать ты это в критической элементарно. Она может возникнуть когда ты ключом крутишь. Скорость тоже выключать нельзя. На "Современных автомобилях" стоит ЭПХХ. Когда обороты выше 1200 и газулька отпущена бензин в двиг не поступает. А Вы можете делать все что угодно, но зачем другим херню то советовать? Может вы еще в гололед перед поворотом сцепление посоветуете выключать?
Kot_01
Это что вы называете более современными автомобилями???? Smile
Все классики пошли с копейки и были разаботаны в течении нескольких лет после освоенияя 2101! А разница между ними больше внешняя и прибавка гемора в количестве большем чем прибавка удобств.
Плохо что на копейке нет ЭПХХ, хотя поставить можно, с ним бенз не жгется когда педаль акселератора отпущена и зажигание включено. Одна из больших бед торможения на спуске тормозами а не мотором, это нагрев и закипание тормозной жидкости и отказ тормозов как таковых по этой причине. Никто за 30 лет не подумал поставить хотябы на перед вентилируемые диски и колодки большей площади соприкосновения Mad , а это ох как полезно. Износ колодок и дисков - это фигня, всеволишь деньги, а закипание тормозухи это травма или смерть и попадание на бабки если когото догнал. В Крыму много умников, в том числе и местных, которые носятся с горок на тормозах, экономят бенз, смотреть на последствия с расшатаными нервами нельзя. Особо обидно за тех кто приезжает туда на отдых и до этого никогда гор не видел, вот и попадают Confused
Alexey_05
То kot01 Дело сказал. Как твоя иномарка бегает?
Kot_01
Alexey_05 писал(а):

То kot01 Дело сказал. Как твоя иномарка бегает?


Просто на майские мотался в Крым, народу много там было приезжего, вот и насмотрелся.... Да и на копейке попадал на такую лажу, хорошо успел увернуть и об отбойник затормозить, крышку бочка открыл, а от туда пар как с закипевшего радиатора Sad . Остыл, прокачал систему и поехал дальше.
Вектрочка бегает, спасибо!
Недавно подешовки купил резину Мишлен Энерджи 185х70хР14, отходила у друга 20 тыков, так что в идеале, и всего за 25$ 8) . Резина супер, Матадор отдыхает 8-) На 140-150 можно спокойно перестраиватся из полосы в полосу и не боятся в кювете оказатся. Быстрее страшновато, да и не езжу быстрее почти никогда. Тормоза кстати на Вектре спереде винтелируемые и причем это ощущается в том-же Крыму, тормозить то ими тоже приходится, задние тоже дисковые, колодки спереди раза в 2 больше жигулевских, выкуумник тоже гораздо эффектиней, да и без него можно нормально тормозить, проверено на почти 100 км на шнурке Very Happy . Одним словом все нравится! Ломается конечно тоже, но пока не критично и не сильно, да и следить стараюсь...
Art_16R
andy2101 ничего личного .
Просто дураков на дороге много . На трассе Казань-Краснодар разного насмотрелся . Например трактор с тележкой который хотел проскочить с одного поля на другое . Не успел (рядом двенаха без морды , трактор на боку) . Может водитель двенахи тоже экономил бензине . Не знаю . Но , увы , дорога не терпит небрежного к ней обращения .
andy2101
Для Art_16R. Конечно, экономить нужно с умом, кто бы спорил. Здесь просто некоторые люди не читают, что писал выше. А ключ зажигания совершенно не обязательно поворачивать до положения "стоянка", достаточно на 10 градусов - и двигатель выключается. Надеюсь, не обидел.
Kot_01
Мужики!
Чего спорить тут!? Эти принципы известны лет 30, а на грузовиках и того больше. Каждый выбирает для себя оптимальный стиль вождения, но стоит его еще и сделать безопасным. Но часто это получается только после того как попадаешь в сложную ситуацию, и хорошо если эта ситуация заканчивается с наименьшими потерями 8-)
Mikha
Цитата:

На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля


Я например всегда глушу двигатель повернув ключ на 90 градусов. Если кто-то мне продемонстрирует как от этого может заблокироваться руль, поставлю ящик водки Shocked
ЗЫ Лично я на спуске еду на скорости. Или на нейтрали, если дорога прямая и спуск не очень крутой (позволяющий ехать без тормозов).
Art_16R
Цитата:

Я например всегда глушу двигатель повернув ключ на 90 градусов. Если кто-то мне продемонстрирует как от этого может заблокироваться руль, поставлю ящик водки


Попробовал на ОКЕ 1113 , Ваз 21103 , Ваз 2111 , Ваз 21074 . Не блокируются , вот шайтан . Причём хозяин последней (21074) сказал "Да точно блокируется , вот поворачиваем ключ в ноль и крутим руль ... крутим ... не блокируется ?! блин ... эээ " . Прям массовое заблуждение .
А вот на семёре 1988 года блокировался , но там после того как замок провернули его могли криво собрать , и зз там иногда не контачил . Да и вообще разбили её 7 лет назад .
Короче опровержение :
Если ключ в замке зажигания - ничего не блокируется вне зависимости от положения ключа . Усё .
Ocsic
[quote="Art_16R"]
Цитата:


Если ключ в замке зажигания - ничего не блокируется вне зависимости от положения ключа . Усё .



Я бы уточнил: если ключ не вынимался из замка зажигания, то ничего не блокируется, а вот если его вынуть, а потом вставить, то тут уже могут быть варианты, насколько его нужно провернуть, чтобы снять блокировку.

А вообще, глушить машину на спусках смысла нет... Мнимая это экономия. Я думаю, что степень износа двигателя при пуске выше, чем стоимость сэкономленного топлива.
Alexey_05
Только что специально сходил и попробывал - блокируется. Ключ не вынимал. ВАЗ21053 2000 год. Может от года выпуска зависит? Кстати, по поводу экономии. Если стоит ЭПХХ, то если скорость не выключать - дешевле получится. Бензин в двигатель вообще не поступает. Холостой перекрыт. А вот если выключить - холостые пойдут. Да, и еще, Kot01, к те вопрос. А чем полуются те, у кого тормозуха кипит? Невой дешевой что ли? Я как не тормозил - у меня РОСДОТ4 - не кипит она.
Andre2115
Она т.е. тормозная может и закипит, если катиться с крутого затяжного спуска со скоростью ~80км/чи выше на нейтрали и на протяжении нескольких минут удерживать авто от разгона одними тормозами. Фактор температуры окр. среды может усугубить сутиацию. Только этот топик начинался с обращения к опытным водителям, а не к тем кто ездит вышеуказанным мною способом. А насчет замка любопытно: у меня на "Москвиче2140" стоял замок от копейки, щас езжу на 21063. Так вот.ТОЛЬКО при вынимании ключа из замка зажигания срабатывает запорное устройство. Блин, ну ведь отчетливо слышно как язычок ударяется об рулевой вал! Многим с детства должно быть известно: сядешь к дяде в бибику порулить. Ключа в замке нет. Рулишь, рулишь, вдруг бац заклинило. И боишься потом, ведь дядя сказал руль не поворачивать! Если есть замки зажигания с другой конструкцией блокировки руля, то ни скем не спорю - с таковыми дела не имел. Когда ключ повернут из положения "INT" в пол "0", не "стоянка" стопор удерживается носиком самого ключа зажигания. Если ключ и поверхность, с которой он контактирует изношены, то возможно запирание и без вытаскивания ключа. Я, например, никогда не поворачиваю ключ на 180, только до"0"(за исключением, когда его вообще достать надо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы