Страница 1 из 1
tarasius
на 2106. напишите если можно, что надо будет приобрести и примерный потолок цен.
спасибо.
arcadi
По порядку:
1. Гл. тормозной цилиндр Вазовский - 370 - 460 р. Не берите Фенокс, хоть он и дешевле, но дрянь жуткая, запчастей к нему нет. Не берите импортные типа Korona и Rraft производство Турции - ждать от них можно все, что угодно.
2. Тормозные трубки: передние, задние, магистральная - 200 - 250 р. в сумме.
Лучше всего найти медные, они хорошо стоят не коррозируют.
3. Тройник, стоит на заднем мосту, постарайтесь найти латунный, хватит на всю жизнь (машины). - 45 - 65 р.
4. Тормозные цилиндры передние - 180 - 190 р. за комплект на сторону, задние тормозные - 90 - 130 р. за штуку. Если импортные то Lukas пр. Англия, но они по 190 - 215 р.
5. Регулятор давления, установленный на заднем мосту, можно из систмы исключить, толку от него практически ноль, а геморой может быть ИМХО.
6. Тормрмозные колодки - по необходимости.
7. Тормозная жидкость DOT 4 - 1 лит. - 95 - 110 р.
8. Комплект шпилек на передние тормозные цилиндры 4 шт. Как правило они закисают и при разборке иногда приходится их резать.
9. Шланги тормозные: передние - 2 шт., задний - 1шт., лучше всего Венгерские - надежнее - 45 - 70 р. за шт.
10. Прокладки медные под передние тормозные шланги - 4 шт.
11. Скобки фиксации гаек тормозных шлангов - передних - 2 шт., заднего - 1 шт. по 2 - 4 р. за штуку.

Средние цены приведены по Питеру. Баланс можете подсчитать сами.
FYM
Добавлю.
Если машина старая, то:
12. задние тормозные щитки, возможно в сборе (с барабанами, задними колодками и задн. торм. цилиндрами) рублей по 400.
13. Тормозные диски. 2 шт. по 250 руб. Возможно, придётся с ними съездить к токарю и проточить за 300 руб. Новые бывают кривые.
14. Штуцеры и стопора с пружинками для передних ТЦ, штуцеры для задних ТЦ. Иногда эта лобуда идёт в комплекте с ТЦ.
15. Тросы ручного тормоза, передний - 50 руб. и задний - 50 руб.
16. Механизм ручного тормоза - 150 руб.

Раз уж большой ремонт "по кругу", то колодки лучше новые, чтобы лазить попозже. Стоят не так уж дорого.

Можно сэкономить, перебрав главный ТЦ. Ремкомплект 10-30 руб. и возни на 4 часа, (с дорогой до гаража, переодеванием в грязную одежду и обратно). Тем более, что новый может проходить всего месяц.
На колодках, шлангах, торм. дисках НЕ экономить.
Мелочи (медные шайбочки, штуцеры, пальцы колодок, болтики для задн. торм. цилиндров, стопоры передн. ТЦ, стопоры торм. шлангов, лишние 0,5 л. торм. жидкости, гайки регулировки ступ. подшипников, гайки и скобу для троса ручного тормоза) лучше купить все. Вдруг понадобяться, то бегать в магазин - потеря времени из-за копеек.
tarasius
ОГРОМНОЕ спасибо ответившим! а как думаете такой объем работ во сколько оценить можно? если на станции делать ВСЕ ВМЕСТЕ?
arcadi
Если делать на станции может накатить за 2000 р. Есть только еще один момент - качество выполнения работ. Я бы не доверился станции с таким объемом работ, что они вам поставят, из принесенных вами же запчастей, зависит от порядочности СТО. И выполнят ли работы так, чтобы потом не пришлось переделывать заново и заново платить кому-то?

Не доверяю я СТО, после неоднократного общения с ними, всякое бывало.
dim@_074
tarasius писал(а):

ОГРОМНОЕ спасибо ответившим! а как думаете такой объем работ во сколько оценить можно? если на станции делать ВСЕ ВМЕСТЕ?


Поменял я себе на СТО тормоза по полной программе: цилиндры, диски, колдки и.т.д. - диагностика+запчасти+работа обошлись в 300 вечнозеленых рублей
FYM
Можно ещё поискать "личного доктора". Тогда простые работы: тормоза, подвеска, двери, электрооборудование обойдутся чуть ли не в 2-3 раза дешевле, чем на фирменной СТО.
Кроме того, "личный доктор" бережёт клиентов. Не станет ломать то, что исправно (в отличие от МНОГИХ СТО - у них подход: поломать и за замену якобы неисправного ещё денег снять). Свой мастер знаком. Ему можно оставить машину и ключи на день-два-три. Качество, соответственно, для своих.
Минусы личного доктора:
- действительно хорошего найти непросто. Иногда на такой поиск уходят месяцы.
- зачастую пьющий. Пока он в запое - ничего делать не будет.
- делает не так быстро как на СТО. Всё таки без подъёмника и без специфического инструмента, т. е. "на коленке".
Некоторые личные доктора обитают в КАС. Это ещё лучше, т. к. там у них обычно неплохо оборудованные мастерские. Даже для сложных ремонтов.
Главный плюс личного ремонтника - не надо автовладельцу ломать голову, куда обращаться. Ремонты ведь разные бывают.
Адрес один. И там "сделают всё", качественно и недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы