domainkДима писал(а):Что может быть?
Дык то и может быть, что написано:domainkДима писал(а):Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Чо ж тут непонятного то...
Второй ДК "унюхал", что нейтрализатор не "чистит" как положено, о чём тебе и поведал.
Или ты имеешь в виду, что эта ошибка вылетела после замены оных (нейтрализатора и ДК. Кстати, а какого, до или после нейтрализатора?)?.
После замены сброс и инициализацию ЭБУ делал?domainkДима писал(а):видел инструкцию, что при исправных катализаторе и ДК2, такая ошибка выскакивает при подсосе воздуха после катализатора. Может быть?
Если честно, не сильно вкуриваю, как подсос после нейтрализатора может показать низкую эффективность оного. Имхо, наоборот, лишний воздух должен показать, что нейтрализатор настолько хорошо "вычистил" выхлоп, что остался один воздух без СО, СН, NH и пр. хрени.
Подсос скорей выразился бы в другой ошибке - бедная смесь.
Мож ДК2 - палёный?
А что до подсоса... дык поищи его. В выхлопе происходит волновой процесс, т.е. подсос сменяется "выдохом". Намажь подозрительные места мыльной пеной, она тебе покажет дырки. domainkДима писал(а):ошибка выскакивает при подсосе воздуха после катализатора. Может быть?
Может - ДК2 "нюхает" наличие кислорода в ОГ , если концентрация кислорода в ОГ выше нормы - выдает ошибку .
Может мудрить и ДК1 , параметры уплыли , а смесь регулируется по его показаниям . По ДК1 мозг видит обогащение и обедняет смесь , а ДК 2 адекватен и видит кислород в ОГ .
Надо бы посмотреть и сравнить графики работы обоих ДК .АРКАША писал(а):Может мудрить и ДК1 , параметры уплыли , а смесь регулируется по его показаниям . По ДК1 мозг видит обогащение и обедняет смесь , а ДК 2 адекватен и видит кислород в ОГ .
Здравая мысля, но... Если б так было (ДК1 туфтит), то аддитивная коррекция была бы в "-" сколько-то процентов, да и текущая коррекция времени впрыска то ж была бы меньше 1.
А судя по его скринам всё наоборот. domainkДима писал(а):На днях выскочила ошибка P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога. Нейтрализатор и лямбду поставил новые. Что может быть?
На прогретом двигателе, покажи график дк1 и дк2, на хх.d.dmitry писал(а):На прогретом двигателе, покажи график дк1 и дк2, на хх.
И коррекции... обе... domainkДима писал(а):Может что-то другое виновато?
Есть у меня подозрение, что поговорка: "где нас..л, там и ищи!" - как нельзя лучше подходит ко всему, чем ты там занимаешься...
Мой тебе совет - отгони машину в толковый сервис, пока совсем её не ушатал...
По последней трабле... возможно гдей-то ты подсос "организовал"... Опять же, коррекции про это могут рассказать.domainkДима писал(а):Дело в том, что на сервис ездил я не раз, в том числе на диагностику.
Ты невнимательно читаешь...
Я говорил про
NAUexx писал(а):толковый сервис
А тот, в который ты ездишь - развод, в котором работают считывальщики ошибок.
domainkДима писал(а):Осталось только датчик скорости проверить из всех датчиков.
domainkДима писал(а):Добрый день. Появилась новая проблема: плавают обороты хх - от 800 до 1500. Ошибок нет. РХХ и ДПДЗ менял за последние полгода раза четыре. Проблема то появляется, то пропадает. Может что-то другое виновато?
Если плавают и при диагностике, то хорошо видно по цифрам причину.d.dmitry писал(а):Только открытие дросселя 0.8% ненормально на скрине
... и нет графика ДК до нейтрализатора...
Тебя ж просили: графики обоих ДК, текущий коэффициент коррекции и аддитивную коррекцию показать.
Причём, коррекции нужно не сразу после сброса ЭБУ смотреть, а покатайся чутка. Иначе аддитивная опять в нулях будет и ни о чём рассказать не сможет.
А с процентом дросселя и впрямь нелады... Это либо ДПДЗ "кривой", либо его отюстировать на ДУ надо, либо косяки с массами.
И кстати да, второй ДК "завис" в богатой смеси. Либо сам дохлый, либо нейтрализатор "тогось" ("эффективность ниже порога"), либо первый ДК чудит. Без графика обоих трудно сказать.
И ещё... Ты хоть докладайся о проделанном то.
Метки как? Подсосы в выхлопе как? Массы?
А то чо-то там делаешь, о резалтах ни гу-гу, только о новых косяках вещаешь, которые, есть нехорошее подозрение, сам и создаёшь. domainkДима писал(а):ДК2 новый, нейтрализатор новый
Ни разу не гарантия исправности.
domainkДима писал(а):массы есть
Вот чот каца мне, что сиё утверждение слишком оптимистично...
"Масса есть" - это значит прикручена клемма к кузову и к двигателю, и ещё куда там положено бешенным моментом? Не... не всё так просто.
Во-первых, клеммы и посадочные места для них должны быть зачищены, без окислов, ржи и прочей хрени.
Во-вторых, сама обжимка провода в клемме требует пристального внимания. Лично я все заводские обжимки разжал, перезачистил провод и место, куда он "ляжет" в клемме под обжим, переобжал и после этого облудил.
Многие делают наоборот: сначала облуживают провод, а потом его обжимают в клемме. Это неправильно. Почему? Куча причин, в том числе и ПУЭ.
Кроме того, в жгутах также могут быть массовые обжимки. Это когда массовые провода от нескольких датчиков объединяются в одной обжимке и дальше уже идут одним проводом на какой-нить болтик на кузове. Их надо все найти и отревизировать.
Теперь про скрины твои... Текущая коррекция чуть больше 1... Это как бы ещё в норме, т.е. не критично (вот тут то и нужна не сброшенная аддитивная коррекция), но... с учётом того, что второй ДК "кажет" "богатую смесь" (всё это справедливо, если второй ДК и нейтрализатор исправны) , а так же плаванием оборотов на ХХ я бы предположил таки наличие подсоса на выпуске до ДК№1. Ма-а-а-ненького, но подсоса...
Механизма: имеем маненький подсос на выпуске, ДК№1 "вынюхивает" бедноватую смесь и "верещит" об этом в ЭБУ. ЭБУ смесь "исправляет" (а зря), увеличивая текущую коррекцию. ДК№1 "успокаивается", а вот второй ДК как раз и видит, что ЭБУ зря начал "доливать", о чем и вещает сообщением о низкой эффективности нейтрализатора.
Проверь крепление выхлопного коллектора к головке, может прокладка гигнулась, аль гаечка какая не дозатянута.
Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:
Пока писал, новый скрин появился...
По нему: есть несоответствие... Текущая коррекция больше 1, а аддитивная пусть в небольшом, но в минусе...
А должна бы при такой текущей быть в небольшом плюсе. Может побольше покататься надо, что б аддитивная по больше накопилась.
И по графикам ДК... Я бы сказал, что первый дольше в богатой подвисает, не много, но всё же в богатой, посему разумеется, что и второй висит там же. Посему, все мои предыдущие рассуждения про подсос в выпуске до ДК№1 накрываются медным тазом...
И всё бы было хорошо, можно было бы смелО рекомендовать проверять давку в рампе (завышенная) или искать подтекающую форсунку, если бы не одно "но"... Текущая коррекция... Она больше 1, а при богатой смеси, которую кажут оба ДК она должна быть меньше 1...
Померяй таки давку в рампе и с дросселем разберись, добейся 0% при закрытой заслонке.
Ну и покатайся ещё, ток ЭБУ не сбрасывай, накопи аддитивную... и снова скрин прилепи.domainkДима писал(а):Ездил к диагносту, сказал нерабочий кат.
Оставим вопрос о том, как он это определил... ладно, пусть нерабочий, но ДК2 зачем было менять? Или он тоже нерабочий.
domainkДима писал(а):Правда предлагал вставку с перепрошивкой ЭБУ под евро-2. После замены разницы не почувствовал.
Не ездий туда больше... прям читается в его предложениях ничем неприкрытое желание развести клиентоса на бабло.
Ток я вот чего не понял: сейчас у тебя заводская прошивка или тунинх?
Еси чо, то стоковый моторчик луче всего лечить на стоковой прошивке.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Попробуй ДК2 старый воткнуть... Я тут предыдущие скрины глянул, на них везде ДК2 висит вверху, а в предыдущих постах ты писАл, что диагност намерял скачущие напруги на обоих ДК. Очень непонятно, зачем он заставил тебя второй ДК менять?
Вот ты его и поменял... походу на палёный... Не у него же, случаем, покупал?