Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гнаться ли за инжектором?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> гнаться ли за инжектором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 18:25
Ответить с цитатой

Хочу взять ниву 3ей машиной.. Чисто для души, охоты, рыбалки, выезда с сыном на природу. Бюджет около 100-120 тыс. За эти деньги попадаются немного подушатанные экземпляры 2-3 годов инжекторы... или же 2000-1 г карбюраторы, чуть в лучшем состоянии.. Вот и думаю.. Взять карб или инж?чисто с позиции езды по гавнам велика ли разница?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 18:37
Ответить с цитатой

c позиции езды по воде - карб в более выгодном положении
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 18:42
Ответить с цитатой

\чисто с позиции езды по гавнам\ На мой взгляд нужно обращать внимание на состояние кузова 15 летней машины ,трансмиссию,состояние подвески.А не на то каким образом поступает горючая смесь в цилиндры.Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 19:04
Ответить с цитатой

т.е не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 19:14
Ответить с цитатой

механн писал(а):
Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.

ну ну ну.
во первых, а есть ли у нас герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.

во вторых, после полного утопления машины, карбюраторную машину БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ реанимировать! поменял комутатор (300 руб), и может быть КЗ (500 руб). а инжектор?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 19:34
Ответить с цитатой

\не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет\ Совершенно верно.Насколько я понял вы не собираетесь топить машину.И можно сколь угодно спорить ,но гидро удар будет большой проблемой для обеих двигателей.По поводу дпкв.Питание датчика как и выходной импульс имеют низкое напряжение,кроме этого ответная часть герметизируется резиновой гофрой.Ну и в целом-преодолевать брод нужно правильно.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 22:51
Ответить с цитатой

механн писал(а):
.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет

С механическим приводом вентилятора не все рискнут так переезжать

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 00:29
Ответить с цитатой

Это точно.На трёх горшках выбрался ,под капотом всё в воде.Хорошо ещё что не сломало лопасти ,а то и на радиатор можно попасть.Хорошо что на инжекторе такого эффекта нет .Да баловство всё это .Не зная брода......
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 16:23
Ответить с цитатой

посмотрел сегодня карбюраторную про которую было написано "идеальное состояние".. Все таки странный зверь человек. Для одних идеально это когда с завода, для других колеса не спущены, заводится, тоже идельно.. Это пиндец. Колхозный вариант.. Покрашена год назад, вся в потеках, в машине свинушник, много колхоза, резина на ниве на 14..(205/70\14)..
Короче хорошую машину еще найти надо..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 16:39
Ответить с цитатой

leon1180
не вздумай брать, не глядя с низу.
особое внимание на места крепления раздатки, всяких реактивных тяг и т.д. хотя че я буду рассказывать, яж не нивовод Smile тут в разделе я думаю есть люди комму есть что сказать.

пы.сы. у меня знакомый охотник брал НИВУ, за 20 тыс. руб hehe , у него чуть задний мост не отвалился.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 08:11
Ответить с цитатой

www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvaVlad



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 14:54
Ответить с цитатой

Если это ТРЕТЬЯ машина, будет использоваться редко, то лучше карбюратор. На время отдыха ее в гараже акк отрубаешь и не беспокоишься
Вернуться к началу
AvaVlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 15:58
Ответить с цитатой

\акк отрубаешь и не беспокоишься\ Что мешает отрубить на инж .двигателе? И о чём беспокоиться?
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 21:47
Ответить с цитатой

Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.. 2002г, инжектор, белая, родные диски, новая резина кама флайм. Доехал до дома 80км на ней.. По сравнению с опелем вибромашинка.. До 80км более менее тихо, потом начинается вибрация.. Короче надо смотреть ходовую, поменять один аморт, да и вообще подшаминить, проверить смазки, карданы и т.д.. Внешне по кузову есть небольшие дефекты, но для своего года инжектор лучшее не видел... забрал за 115 тыс.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:49
Ответить с цитатой

Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гиркин



На форуме 1 год
Сообщения: 220
Откуда: Новороссия
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:55
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.

Этот датчик воды не боится.
Вернуться к началу
Гиркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:20
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?

это где, в Самаре?? А я в ростове
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 17:11
Ответить с цитатой

Поставил машину на учет сегодня на себя. Вчера загнал на подъемник
приговорили- аморты по кругу (купил СААЗЫ уже, 1600 за все), передний подшипник ступицы (купил 420р, словацкий какой то), рулевую трапецию (купил Трек, 1200р), бублик на промвалу (есть у брата новый вместе с валом, отдаст за спасибо). Нужно менять смазки и сальникии КПП и раздатки (везде все в масле, но оно в норме)... Колдун давно отключен, надо поставить новый.. Езда на ниве без колдуна зимой это идиотизм.
Купил еще фильтра все, масло в КПП, раздатку и мосты (Роснефть 75-90 GL4|5). за все про все отдал около 4 тыс.. В ближайшее время буду доводить все до ума.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 00:01
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.

С покупкой Drinks or Beer
leon1180 писал(а):
(купил СААЗЫ уже, 1600 за все)

Лотерея не в твою пользу.Сам тоже купил не подумав, задние не текут но иногда пробивает, передние потекли где то тысяч через семь

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 18:56
Ответить с цитатой

цена на аморты для нивы копейки по сравнению с опелем.. Не понравятся, по весне куплю получше.
Сегодня поменял 2 шаровых, рулевую трапецию, аморты по кругу, поменял масло на лук 5-40 синьку. Безнизовый фильтр, воздушный и свечи поменяю на днях (в багажнике лежат, приболел, не когда) Завтра на сход развал. ЧТо еще надо сделать- поменять обе клеммы на акумуляторе (с проводами. не люблю колхоз), краник печки просится на замену, сделать что бы не тарахтела задняя дверь, разобораться с показометром бензина (брешит). Если полезу в бак, заодно сетку почистить.. Я создал тему про душение движка на холодную.. Ощущение как на непрогретом карбюраторе.. Манометр в багажнике, надо давление топлива проверить... После замены фильтра еще раз, если не поможет, насос нафиг..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 23:30
Ответить с цитатой

Нашего полку прибыло)))) Drinks or Beer
Поздно прочитал... По сабжу:
1 Бублик не трожь! ()) если только в первентивных мерах его заменить на шнивовский.
2 Подшипники ступичные - только наши. ВПЗ или СПЗ. Пройденный вариант. Равно как и сальники только ВБФ (БРТ).
3 СААЗЫ - есть газ-мяс. Табуреточность, конечно, увеличивается, зато управляемость улучшается, особенно разница заметна на гребенке. Своих денег стоят.
4 По вибростанку - в первую очереди проверяй люфт крестовины на карданах, либо их закисшесть. Продави крестовины из шприц-масленки. Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой. Смазка должна выйти из под каждого шипа крестовины. Если где-то не давится - скорее всего крестовины мертвая - под замену. Особенно на вибру влияет крестовины у заднего моста. Затем отцентрируй раздатку - очень помогает. Правда все равно остатки чувствуются в районе 110... Избавиться можно только установкой шрусовых карданов.
5 Сальники КПП и раздатки - это из-за вибрации 90%. Ну не держат они такое()) если полетит - хлынет маслом, остальное фигня. Уровень держится в норме от замены до замены.
6 Задняя дверь. Покупаешь уплотнитель багажника от Волги 3110. Ставишь. Регулируешь замок. Изначально советую его ослабить, иначе фиг откроешь дверь потом без пинка помощника по ручке. Прижим будет офигенный.
7 Очень советую - вынуть полуоси заднего моста, подцепись щечки подшипников и забить подши смазкой, они тебе спасибо скажут.
8 Ну и если собираешься использовать нивку по назначению - перенести заборник воздухана выше, к аккуму, или хотчбы просо выше.... Иначе в луже по всего лишь колено инж начинает им воду пить...

Заразишься, заболеешь, лучше Нивы авто нет ))))) lol1 rlzz

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 23:43
Ответить с цитатой

S. Volk
cпасибо за инфу
1- бублик буду менять вместе с валом (брат даст почти новый).. Родной бублик полупорванный, нет куска.. У меня карданы нормальные, не вибрируют. Вибрирует бублик на оборотах 3тыс и более (пробовал газовать на нейтрали в раздатке)
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 08:37
Ответить с цитатой

бублик ставь от шнивы. проверено.

он, как бы это сказать, более упругий, что ли... меньше раздатку колбасит, да и как третья опора раздатки выступает гораздо лучше.
Еще: будешь менять - не поленись, замени колпачок центрирующий резинометаллический, который надевается на хвостовик коробки, тоже свою лепту вносит.

Центрируй коробку - машину на опроры или подъемник, вывешиваешь мосты. Блокируешь дифф, ослабляешь чуть-чуть крепления раздатки (кстати, можно заодно и крепление коробки подослабить).
Запускаешь двиг - и на пятую передачу, держишь скорость около 100 - 110 (я подсосом скорость выставлял, без помощника, у тебя не прокатит - инж же))).
Сам под машину, и любовными поглаживаниями молоточка по опорам раздатки добиваешься наименьшего расколбаса карданов - раздатки. Затягивашь гайки опор коробки и раздатки (машина продолжает "ехать" ))).
На этом все.
Для себя сделал вывод - приблизительное положение раздатки - когда она как можно больше смотрит задним фланцем на фланец заднего моста.
Заодно на вывешенной машине увидишь, насколько сильный у тебя дисбаланс колес - на коротыше очень сильно влияет на вибру - как раз ходовые 90-110 км/час сказывается.

Что еще хочу сказать - если промвал люфтит, даже чуть-чуть (это шрус с бубликом между коробкой и раздаткой) - то от вибры не избавишься после 80-90 км/ч.
Для его замены, как и бублика - откручиваешь передний кардан, откручиваешь болты от вертолета коробки на бублик, выталкивешь их в сторону коробки (там только в одном положении вертолета это можно сделать), откручиваешь раздатку, опускаешь раздатку, откручиваешь промвал с бубликом от раздатки. Собираешь в обратном порядке.
Кто-то стягивает бублик хомутом, я нет - сжимаю бублик при помощи монтировочки - и боли в сторону коробки проходит свободно. Просто так - не вытащишь (бублик как бы разжат в рабочем положении, потому и нужно его стягивать).
Менять промвал без снятия раздатки - секс еще тот, снять еще реально при помощи монтажки и мамы родной, а поставить - фиг получится.
Я пошел по другому пути - когда пол переваривал - укоротил шпильки на промвале так, чтоб и поставить его можно было, и чтоб гайки накручивались на достаточную длину.

На показометр - забить ))) как ни тарируй, в силу плоского бака - малейшее ускорение приводит стрелку в жизнь, главное, чтоб остаток топлива при загорающейся лампочке соответствовал - у меня это около 6 литров, поэтому точно знаю, что лампочка загорелась - минимум 40 км могу проехать.

Ставь ГБО - крокодильчик нифига не экономичный трактор ))))

По кранику печки - ставь от восьмерки - он не текет )), если только пропускать тосол в печку может когда мембрана изношена. Да и вообще - вентилятор печки от той же восьмерки в "сапог" воздухозаборника ставь, а родной выкинь нафиг. Разница ощутима даже взглядом, не говоря уж об "попометре".

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Последний раз редактировалось: S. Volk (24 Ноября 2015 08:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 08:41
Ответить с цитатой

\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 08:43
Ответить с цитатой

механн писал(а):
\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.


У нас его не найдешь )))) потому либо литолом, либо мобихелом 222ым ))) что есть под рукой, главное чтоб было ))))

Машина, она ж как девушка, и ласку любит, и смазку))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

leon1180 писал(а):
Колдун давно отключен, надо поставить новый..


У нас его не найдешь на Ниву, я родной отмачивал и раскачивал потихоньку, заколебался потом регулировать. Все-таки, коротыш свои повадки несет именно из-за короткой базы.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы