Низкое напряжение в 10-11-12в ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 13:58
Raimurez писал(а):

Не работает?


АБСОЛЮТНО !! nea
И сейчас советую снять клемму с аккумулятора,чтобы при стоянке его окончательно не убить.
Raimurez писал(а):

неужели все таки к электрику?


Сам ты не справишься.
В лучшем случае там проблема с шпилькой,а скорее всего с мостом.
Мультиметр-то (тестер) хоть у тебя есть?

#27:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 13:59
Huyan
Хотелось бы узнать, что сломалось и как чинить

#28:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:01
Raimurez писал(а):

что сломалось


диагностика первична
Raimurez писал(а):

и как чинить


мы расскажем, если есть желание и способности

#29:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:01
т808
Ну, до вечера дотянет надеюсь. Домой докхать с работы надо еще. Звучит страшно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Мультиметра нету, нн электрик. А мост поменять уж по силе тоже. Вот разобраться что не работает. Нужно на диагностику

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:08
Raimurez писал(а):

Ну, до вечера дотянет надеюсь. Домой докхать с работы надо еще.


Если прямо сейчас с АКБ клемму не снимешь,то я не гарантирую что после работы у тебя стартер мотор провернет.
Утром как крутил,не еле-еле?
Raimurez писал(а):

Мультиметра нету, нн электрик.


Плохо.С ним было бы легче.
Raimurez писал(а):

А мост поменять уж по силе тоже.


А ты его хоть раз менять пробовал?
При ошибках в лучшем случае сгорит генератор,в худшем вместе с авто,а в еще худшем вместе со всеми авто стоЯщими рядом с местом ремонта.
Raimurez писал(а):

Вот разобраться что не работает. Нужно на диагностику


Неужели знакомого с тестером не найдешь?
Raimurez писал(а):

Хотелось бы узнать, что сломалось


Подойди сейчас к генератору.
Стяни по толстым проводам резиновый колпачок с его шпильки.
Попробуй пошатать шпильку за клеммы проводов.
Шпилька должна сидеть как влитая без малейшего шевеления.
Если она у тебя хоть чуть прокручивается,то возможно ремонт обойдется малой кровью.

#31:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:15
т808
Вот именно нету(( никого. Я итак по ютубу машину чиню в последнее время. Уж очень дорого тут у нас ремонт авто. Заводился норм акб новыый. А старый со временем да, жеванно заводил. Чем больше стоит тем хуже было. Ок это генератор. Осталось узнать что. Мост обмотка или все таки просто регулятор?

#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:17
Raimurez писал(а):

Я итак по ютубу машину чиню в последнее время.


Лучше по книге чинить.
Raimurez писал(а):

А старый со временем да, жеванно заводил.


Пробовал его подзаряжать?

#33:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:18
Garik36
Пробовал, он опять сел

#34:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:19
Raimurez
магнитола не алпайн?

#35:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:19
Сейчас пойду клеммы все пошевелю

Добавлено спустя 21 секунду:

Магнитола сони

#36:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:19
Raimurez писал(а):

Нужно на диагностику


не нужно, сам сделать можешь
только с ремонтом нужно быть осторожным
т808 писал(а):

При ошибках в лучшем случае сгорит генератор,в худшем вместе с авто,а в еще худшем вместе со всеми авто стоЯщими рядом с местом ремонта.


не разу не страшилка

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:26
Raimurez писал(а):

Вот именно нету(( никого.


Не верю!!!!! Плохо ищешь!
Загляни в кооперативные гаражи,поспрашивай.
Уверен,что там наверняка остались умельцы,которые помогут гораздо лучше любого сервиса.
Заодно может и подружишься.
Raimurez писал(а):

Заводился норм акб новыый.


Значит до дома сегодня доползешь,если не далеко,не дальше 30 км.
Но ОЧЕНЬ скоро и эта АКБ разрядится.
Raimurez писал(а):

Осталось узнать что. Мост обмотка или все таки просто регулятор?


Осталось на кофейной гуще погадать,или карты раскинуть,если не знаешь КАК и нЕчем ремонтировать. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2015 14:27), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:26
предложения яндекса
зайди в радиомагазин посмотри почем там будут

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:30
т808 писал(а):

Значит до дома сегодня доползешь,если не далеко,не дальше 30 км.


Опытным путем выяснено, что можно проехать и 50 км. Но это по трассе, из потребителей - только габариты.

#40:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:37
Стоп, но как тогда обьясняется то что назавнденной машине, с сдохшим под ноль аккумулятором, машина еще едет?
#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:39
Raimurez
Тем, что система зажигания потребляет сравнительно мало тока.

#42:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 15:29
Ну все теперь ясн, итог 1. Пошевелил клемму - безрезультатно. Напряжение что стоит 12.5 что после заводки с отключенными приборами 12.1. Сдох генератор. А что именно в нем сдохло придется ехать к какому нибудь дяже Васе в гараж на диагностику, ибо в сервисе сама диагностика стоит как треть стоимости генератора.
#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 15:34
Raimurez
Я в таких случаях менял регулятор напряжения, если не помогало - разбирал генератор и менял диодный мост. Всегда помогало. Но все же не рекомендую этот способ в качестве панацеи.

#44:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:08
Raimurez писал(а):

Пошевелил клемму - безрезультатно


болтается или крепко сидит?
Raimurez писал(а):

А что именно в нем сдохло придется ехать к какому нибудь дяже Васе в гараж на диагностику


ты не торопись!ищи мультиметр,готовь инструмент,сделаешь сам!

#45:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:19
Лысик
Да, очень плотно. Там их 2 и тонкий третий по моему как раз идет в регулятор.

Самому делать только на выходных. В 6 уже темно( мультиметр должен быть у коллег.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 17:19
Garik36 писал(а):

Опытным путем выяснено, что можно проехать и 50 км.


Ты пишешь - люди читают и ведь некоторые даже поверят! wwow
Во первых сейчас обсуждаем проблему автора,который с не работающем генератором НА ОДНОЙ ТОЛЬКО АКБ !!!!!! неизвестно сколько проехал и даже до работы добрался.
На сколько ЕЩЁ батарейки хватит??? Pardon
А ведь у него даже ЗУ нет.
Во вторых:
Потребление твоей карбюраторной и инж/авто - две большие разницы,даже если-
Garik36 писал(а):

по трассе, из потребителей - только габариты.


Так что Razz
Raimurez писал(а):

как тогда обьясняется то что назавнденной машине, с сдохшим под ноль аккумулятором, машина еще едет?


Сам-то понял ЧТО написал?
"НЕ заведенная машина едет"
Ну разве что под горку,или на буксире. pst

Raimurez писал(а):

после заводки с отключенными приборами 12.1.


Значит до дома доедешь.АКБ пока не разрядилась.

#47:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 17:30
т808
))) я чет попутал) имел в виду то что вчера сдох аккум под 0. Мне дали прикурить, после чего машина стартанула и я благополучно докатил до дома, напряжения едва хватало светить габаритами. Как я ехал на сдохшем аккумуляторе раз генератор не работает? Почему она не заглохнула? Напряжение было 9 в

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Нашел одного чела с мультиметром(автоэлектрик) в гаражах. Сказал поможет. Это лучше чем сервис за 1500. Ну и диагноз надеюсь сразу всплывет.

Добавлено спустя 53 секунды:

За 500р . Искать нздить других или покупать мультиметр столько же стоит

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 17:40
Raimurez
Мультиметр вполне можно купить рублей за 250-300.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 17:52
Raimurez писал(а):

вчера сдох аккум под 0.


Запомни НАВСЕГДА!!!
Если АКБ разряжается полностью - это даже ДАЛЕКО не до нуля,то после этого чем раньше-тем лучше,
батарею ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить на заряд от внешнего Зарядного Устройства (ЗУ).
Причем заряжать придется довольно долго,не менее 12-15 часов.
На авто,даже при полностью работоспособном генераторе,АКБ до нормы не зарядится. nea
Raimurez писал(а):

Как я ехал на сдохшем аккумуляторе раз генератор не работает? Почему она не заглохнула? Напряжение было 9 в


АКБ села и оставшегося разрядного ТОКА не хватило для работы стартера,а вот для работы авто (ЭБУ,БН,форсунки,зажигание и др.) тока еле-еле но хватило.
Потому и не заглохла.
Raimurez писал(а):

диагноз надеюсь сразу всплывет. За 500р


Если после определения неисправности ты сам генератор с машины снимешь и купишь нужные запчасти,то в эти 500 руб. может уложиться и диагностика и ремонт генератора,если там не криминал и все не обуглилось.

#50:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 18:14
Да я так и думаю, он найдет - я устраню. Это самый хороший способ не влететь в копеечку.а новый тюменский акум наверное продавать? Предыдущему то год всего. Заряжу и буду далтше его использовать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU