Страница 1 из 1
FoundData1
2112.У меня вообще не указаны лошадки, только 66.7 квт(наверное это 91 л.с), а есть еще 94 л.с, так почему у всех по разному??
moonchild
...таки повелось на ВАЗе с рождения, что каждый двигатель после сборки крутится на моторном стенде по 15 мин...за это время выявляются недостатки сборки (шумы, утечки и т.д. и т.п.)...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.

...вся эта информация со слов начальника ОТК одной из СТО..
komatoz
HI !

Хотелось бы услышать официальный комментарий по этому поводу...

Правда ли что на внутренний рынок поставляются "второсортные" движки?

P/S/ Хотя, если это правда, ИМХО то за бугор пара тройка движков в год наверняка уходит Smile (судя по качеству наших авто).
FoundData1
так я не понял почему у когото 94лс, а у меня 66.7 кв,я так понял что 91 л.с?
komatoz
HI !
domik писал(а):

так я не понял почему у когото 94лс, а у меня 66.7 кв,я так понял что 91 л.с?



Рискну предположить (почему 91 лошадь а не 94 Wink ):

1. Прошивка
2. Евро-2
3. Забей Wink. (3 лошади погоды не сделают, а платить меньше).
surik93i
обясняю
у машинок с нейтрализатором мощность на 3- 4лошади меньше, соответственно и в документах тожа
Z
moonchild писал(а):

...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.



Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...
GPV
Z писал(а):

moonchild писал(а):

...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.



Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...


Про коробку не забывай.Вообще то чисто территориально живу рядом с Тольятти много чего слышал а вот про "3-4-5" нет.Надо будет поинтерисоваться.
ЗЫ У меня с а/м шла карточка "проверки" ДВС-сегодня гляну.
ЮРИЙ 177
С катализатором 91, без него 94.
Vadim Panov
ЮРИЙ 177 писал(а):

С катализатором 91, без него 94.


У меня - с катализатором (была 8) ), а в документах 94 (68.8 кВт) стоит...
ViktorS
Вот как у них:

http://www.autocitychannel.com/news/s15844.html
Код:

Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с.

qwwerty
Z писал(а):

moonchild писал(а):

...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.



Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...



Зато имея не 105 а 94 лошади, имеешь крайне незначительный проигрыш в динамике, но выигрываешь по деньгам: свыше 100 л/с - прогрессивная ставка налога и ОСАГО!
Sergey_16V
Предъяву от ВАЗа к покупателям "в судебном порядке взыскать со всех покупателей 16 клапанных ВАЗов по 200 баксов за лишние л.с."
Цитата:

Главный козырь "сто третьей", конечно же, двигатель. Заводская инструкция сулит мощность не менее 92,5 л.с. при 5600 об/мин. На беговых барабанах стенда "Бош FLA-203" мотор редакционного автомобиля выдал больше - 96,9 л.с



А вообще автозаводу вроде выгодно занижать мощность движка. Пример УАЗ дававший в прошлом 3-х литровому движку мощность в 84 л.с. , а по данным "за рулем" на стенде было 115.
Seal
moonchild писал(а):

...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.



Хотелось бы в это верить, но не верится. У меня ВАЗ-2112, 16 кл. в экспортном варианте. Покупал новую в Финляндии. Так вот в паспорте на "чиста-канкретном" финском языке написано: мощность 67 Квт/90 л.с./5600 об. в мин. Прошивка заводская, нейтрализатор на месте, стандарт "Евро-3" и т.д. всё как обычно. Тянет мотор хорошо, без проблем можно тягаться с ино, у которых моторы 1.6. Но ... поверить, что у моей ласточки 105 л.с. не могу.
Где и как можно замерить реальную мощность?
k_tros
Два одинаковых мотора на стенде покажут разную мощность. Дело всё в допусках при изготовлении комплектующих. Чем точнее будут подогнаны клапана, распредвалы и т.п. по.бень, тем выше будет мощность. (при желании можно добится увеличения до 10-15 лошадок). Для примера возмите клапана и замерте их: результаты вас "приятно" удивят.
ALEX#2111
По поводу экспортных машин: эксплуатирую 2111 с 8-клапанным движком (76 л.с.). Комп - Bosch, на разгон - слабо, особенно мощности двигателя не хватает при обгонах. У друга 2109 тоже в экспортном варианте с таким же двигателем, те же жалобы на разгон.
При этом на работе use служебная машина 2109 с КАРБЮРАТОРОМ 1500 см3, динамика разгона опережает на порядок по ощущениям, чем инжектор в реэкспорте.
Vadim Panov
ALEX#2111 писал(а):

При этом на работе use служебная машина 2109 с КАРБЮРАТОРОМ 1500 см3, динамика разгона опережает на порядок по ощущениям, чем инжектор в реэкспорте.


"На порядок" - это в 10 раз. Что, инжектор разгоняется как инвалидная коляска, или карбюратор делет любую бэху?
ALEX#2111
На порядок - может не так выразился: в диапазоне 50-90 км/час - на четвертой передаче девятка подхватывает и разгоняется без проблем.
2111 - педаль газа до упора на третьей передаче это диапазон проходит по моим ощущениям раза полтора медленнее. На четвертой особенно 60-70 км/ч подхвата вообще нет.
При этом:
2111 прошла 16000 км, никаких переделок не было, бензин 95 Neste, хотя говорят он испортился последнее время.
2109 - 180000 км, бензин 92 - на всяких колонках, в том числе не фирменных, единственное - зажигание поставлено с небольшим опережением. Одно время заливали 92 Shell, ощущения мои и другого водителя, что машина становилась резвее.
Связываю это, во-первых, с веом машины, как никак 2111 тяжелее 2109. Во-вторых, может мозги зажаты, потому что 2111 на трассе ест бензина совсем немного ~ 6-7 литров при 90-100 км/ч, хотя в городе выходит более 10 литров. 2109 все-таки попрожорливее за городом ~ 7.5-8 литров.
КомбинатоR
ALEX#2111 писал(а):

На порядок - может не так выразился: в диапазоне 50-90 км/час - на четвертой передаче девятка подхватывает и разгоняется без проблем.
2111 - педаль газа до упора на третьей передаче это диапазон проходит по моим ощущениям раза полтора медленнее. На четвертой особенно 60-70 км/ч подхвата вообще нет.
При этом:
2111 прошла 16000 км, никаких переделок не было, бензин 95 Neste, хотя говорят он испортился последнее время.
2109 - 180000 км, бензин 92 - на всяких колонках, в том числе не фирменных, единственное - зажигание поставлено с небольшим опережением. Одно время заливали 92 Shell, ощущения мои и другого водителя, что машина становилась резвее.
Связываю это, во-первых, с веом машины, как никак 2111 тяжелее 2109. Во-вторых, может мозги зажаты, потому что 2111 на трассе ест бензина совсем немного ~ 6-7 литров при 90-100 км/ч, хотя в городе выходит более 10 литров. 2109 все-таки попрожорливее за городом ~ 7.5-8 литров.



У ВАЗ 2109 коэффициент аэродинамики на 0,12 едениц больше, чем у ВАЗ 2111, отсюда и дополнительная прожорливость на трассе.
Когда у меня была 099 и я садился в 102, то существенная разница в динамике была в пользу 102 - это при том, что в 099 я лил только 95, а десятка ездила на бензине 92-95 разных заправок.
Art_16R
Цитата:

Два одинаковых мотора на стенде покажут разную мощность. Дело всё в допусках при изготовлении комплектующих. Чем точнее будут подогнаны клапана, распредвалы и т.п. по.бень, тем выше будет мощность. (при желании можно добится увеличения до 10-15 лошадок). Для примера возмите клапана и замерте их: результаты вас "приятно" удивят.


Японцы (Honda точно) уже давно подбирают "клапана, распредвалы и т.п. по.бень" конкретно для каждого мотора . Результат всем известен .

А насчёт 97 сил - это учитывая выхлопную систему ?
Одно время мощность ЗМЗ 406 писали 150 сил . Теперь 128 . Померяли видать с выпуском .
Z
Seal писал(а):

moonchild писал(а):

...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.



Хотелось бы в это верить, но не верится. У меня ВАЗ-2112, 16 кл. в экспортном варианте. Покупал новую в Финляндии. Так вот в паспорте на "чиста-канкретном" финском языке написано: мощность 67 Квт/90 л.с./5600 об. в мин. Прошивка заводская, нейтрализатор на месте, стандарт "Евро-3" и т.д. всё как обычно. Тянет мотор хорошо, без проблем можно тягаться с ино, у которых моторы 1.6. Но ... поверить, что у моей ласточки 105 л.с. не могу.
Где и как можно замерить реальную мощность?




НУ за 100 там скорее всего и нет, а ты попробый на своей со светофора с обычно заехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы