Страница 2 из 2
Putnik77
Лысик
Шланг новый, но все равно попробую. Если симптомы останутся прежними, то куда копать?
Huyan
Putnik77 писал(а):

то куда копать?


подсосы
двигатель качается от торможения, появляются новые дыркиотверстия для неучтенного воздуха
Putnik77
Проверял на выхах теорию о подсосах. Снял шланг, отверстие в рессивер закрыл. НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще. Машина с закрытым с рессивером. Вроде тоже всё повторяется при нажатиии на педаль тормоза. Почему вроде-ездил только в гаражах, особо не разгонишся. Иногда обороты падали и без нажатия на педаль тормоза. Когда присоединил снова шланг ВУТа услышал всасывающий звук воздуха секунды на 2-3 (думаю ВУТ засасывал воздух).
rg-45
Putnik77 писал(а):

НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще.


для того ВУТ и придуман hehe
и именно с их массовым применением и стало возможным устанавливать дисковые тормоза Smile
Сохатый
Putnik77 писал(а):

НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще.

Дык ты вроде сам грамотный, все понимаешь. Pardon

Putnik77 писал(а):

Где именно заткнуть? На рессивере или на вуте? То есть, ехать без вута


А тормоза без ВУТа есть, и нормальные. Просто нога привыкла к легкой педали, вот и кажется, что нет тормозов. Ездили же некоторые копейки и шестерки без ВУТов (у самого такая была), ничего, на тормоза не жаловались.
Putnik77
rg-45 писал(а):

ля того ВУТ и придуман


Сохатый писал(а):

Дык ты вроде сам грамотный, все понимаешь


Ну так поэтому и ездил только в гаражах hehe
Ну это всё хорошо, дальше-то куда копать?
т808
Сохатый писал(а):

Ездили же некоторые копейки и шестерки без ВУТов (у самого такая была)


По поводу копеек и двоек соглашусь,но начиная с тройки,не говоря уж о "шахе", Жигули по определению не могли быть без ВУТов. nea
Разве что в голодные 90-е.Тогда экономили на всем что можно и нельзя,даже на клапанах сепаратора у Самар. Smile
Сохатый
т808 писал(а):

Разве что в голодные 90-е.

Точно не помню, но вроде видел шестерку без ВУТа и хозяин (новую ее покупал) говорил, что не было ВУТа. Хотя мож его стырили пока везли. Бывало и такое.
Huyan
Сохатый писал(а):

вроде видел шестерку без ВУТа и хозяин (новую ее покупал) говорил, что не было ВУТа


nea у нас была 2103 76 г.в. уже стоя ВУТ
Сохатый писал(а):

Хотя мож его стырили пока везли


какой колхоз нужно делать, чтоб перенести трубки Pardon
Сохатый
Huyan писал(а):

2103 76 г.в. уже стоя ВУТ

А у меня 21013 85 г.в. ВУТа не было.
Huyan писал(а):

какой колхоз нужно делать, чтоб перенести трубки

Они ж гнутся вроде, не?
Huyan
Сохатый писал(а):

Они ж гнутся вроде, не?


так то да, а друг не очень Pardon
Сохатый писал(а):

А у меня 21013 85 г.в. ВУТа не было


видимо им от итальянцев не повезло с наследством
2103 и 2106 были уровнем повыше, тахометр даже был
т808
Сохатый писал(а):

21013 85 г.в. ВУТа не было.


Ты молодежь-то тут не путай!
21013,как и 21011 это та же копейка в чуть другом кузове (-011 лишь с движком на 100 кубиков больше).
Им ВУТы не полагались.
Putnik77
Блин, да пофиг как было раньше. Были ВУТы или нет. Куда дальше копать. Идеи будут?
Сохатый
т808 писал(а):

Ты молодежь-то тут не путай!

Дык не путаю! Я ж не отрицаю, что 21013 это не копейка. Drinks or Beer

Putnik77Провал не зависит от педали сцепления? Попробуй стоя на месте понажимай тормоз, понажимай тормоз+сцепление и потом просто сцепление. Если нажатие сцепления приводит к расколбасу двигателя, то ищи помощника-нажимальщика, а сам смотри не смещается ли шкив коленвала в осевом направлении при выжиме сцепы.
Putnik77
Сохатый
Иногда замечаю такую хрень про сцепление. Посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы