у меня стоит кардиант полар 185*65*14(только... собака, шумнааяяя). ибо у нас коммунальщики не дремлют а спят как пожарные лошади во время снегопада, и для меня имеет смысл проходимость на глубоком снегу.
!Lnur писал(а):Сравнивать 175 и 185 бесполезно
тоже считаю терки мутными, ибо 175 и 185 сравнивать нет резона, т.к. есть и 185 с достаточно глубокими шашками
http://www.colesa.ru/images/Image/cordiant-road-show-2013-nm4.jpg
, и 175 с мелкими шашками. как у меня https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSkgRamao_Db5wIzeUD4bPqbf4-ShZSzLnqYcbmh7EO1OhaAyubLAVik писал(а):тоже считаю терки мутными, ибо 175 и 185 сравнивать нет резона
Тёрки не в конкретных 175 или 185, про это уже только ленивый не отписался, тёрки в тенденции...
Ибо один гражданин написал:
Z писал(а):на зиму чем уже тем лучше
А второй попросил обосновать сиё утверждение:
AMAROCK писал(а):Чем обусловлено ?
Причём, самое смешное, что после вброса первый ушёл в тину, а "бодалово" подхватили другие...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вобщем, всё как обычно... NAUexx писал(а):Причём, самое смешное, что после вброса первый ушёл в тину, а "бодалово" подхватили другие...
На самом деле вопрос интересный и не однозначный.
Кстати, когда дойдет до ТО, где нужно будет смотреть сход\развал, собираюсь вытянуть кастер по максимуму. Уж больно мне нравилось на предыдущей машине. Это тоже повлияет на стабильность при использовании широких шин.AMAROCK писал(а):На самом деле вопрос интересный и не однозначный.
"Согласен!" ("Операция "Ы"..." (с))
AMAROCK писал(а):собираюсь вытянуть кастер по максимуму... Это тоже повлияет на стабильность при использовании широких шин.
Апять согласен!
Ток вот... демпфер опоры изогнёшь, как это повлияет на его долговечность , хотя, если в пределах допуска, то может и никак...