узкая шина так-же будет "аквапланировать" по нему
А планирование зависит от скорости и качества резины.
Не совсем понял, а широкая как себя поведёт ?
только на более широкой (при прочих равных) оно начинается раньше, т.е. при меньшей скорости
(при прочих равных)
например в Ростове на дону шипованная резина вообще бред. как в принципе и даже фрикционная
...еще тут кто то брякнул что колею задних колес дураки сузили на 30-мм. и что ее надо выравнивать вылетом. не переведутся дураки на земле русской. гласит народная поговорка.
На самом деле никто не задумывал колею на десятке сзади меньше чем спереди, а просто тупо взяли восьмую балку и вкрячили в десятку, а передняя колея десятки шире чем восьмая, привода длиннее.
Теперь насчет лыж и коньков... Любите вы крайности, хотя они тут не к месту.
И кстати да... Нет смысла тереть за разницу между 165 и 175... да даже и за разницу между 165 и 185... Думаю её и не заметишь зимой...
Ещё раз: при прочих равных (производитель, рисунок протектора и т.п.) узкая резина зимой предпочтительней.
Ну хорошо, пусть это будет моей имхой...
Вот что я хочу донести.
165 на асфальте\льду (а в основном по нему всю зиму и катаемся) будет хуже, чем 185.
когда один раз за всю зиму не сможешь выехать по каше со двора
А теперь ответь на вопрос: где трение будет выше в паре резина-лёд или в бутерброде резина-крошево-лёд?
На самом деле никто не задумывал колею на десятке сзади меньше чем спереди, а просто тупо взяли восьмую балку и вкрячили в десятку, а передняя колея десятки шире чем восьмая, привода длиннее.
только узкая резина не выводит из пятна контакта бутерброд.
например в Ростове на дону шипованная резина вообще бред. как в принципе и даже фрикционная.
Ну почему ты так считаешь, что конструкторы широкой резины заложили в неё способность очищать пятно контакта, а узкой нет?
Ещё раз: рассматриваем равные варианты резины разнящиеся только по ширине!
Ну да, на более широкой ламелей будет больше, но, имхо, вряд ли это как-то серьёзно изменит дело в случае 165/175...
(в каше во дворе тоже), яб предпочел широкую.
Ну почему ты так считаешь, что конструкторы широкой резины заложили в неё способность очищать пятно контакта, а узкой нет?
Обе нет. Вернее выводят обе, но всё равно остаётся. Т.е. не до конца.
Должен быть соблюдён баланс сил.
Взять например летнюю резину - Вы у буржуев много моделей с направленным рисунком при ширине 175-185 видели?
А для широкой они отводящие канавки и на зимней и на летней гораздо шире делают...
Про то что широкая резина лучше прилегает к асфальту - миф.
Увеличиваем пятно контакта - уменьшается сила прижатия.
Так что не надо нам тут сказки рассказывать.
Должен быть соблюдён баланс сил.
Про F1 прошу не вспоминать - при весе пушинки там мощность танка и в ход идут совершенно другие законы.
Там если будешь ехать слишком медленно - не хватит сцепления чтобы пройти поворот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы