Установка направленных шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:14
Радченко писал(а):

Внимательно причитайте моё первоначальное сообщение. Я уже обращался к производителя.


И че?
Радченко писал(а):

Обращался на сайты производителей шин. Они уже месяц молчат. Видать проводят исследования


Они просто не встречались с таким оппонентом, у которого на одном авто колеса вращаются в разных направлениях. 63

#27:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:14
Радченко
Вы пост выше читайте я вам все расписал, не хотите понимть ненадо. Но ненадо ставить себя умнее людей которые разрабатывали шины тестировали их и производят. Т.к тестируют их по другому и для других условий работы.

#28:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:16
Радченко писал(а):

Вам аналогичный вопрос: "Колёса при притормаживании проскальзывают относительно дороги"?


Да!!! Но, черт возьми, не начинают вращаться в другую сторону, как вы это пытаетесь представить

#29:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:16
И вы так не ответили мне на мой пост выше где я вам расписал что при торможении нет ведущих и ведомых колес

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Или при торможении задние и передние колёса по разному проскальзывают?

#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:47
Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.

#31:  Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:04
XADZZOX писал(а):

Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.



Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.
Ведущие колёса установлены по стрелке, потому что желобками прогребаем этот слой снега до льда, а дальше вступают в действие шипы и с пробуксовкой едем по льду.
А вот ведущие колёса имеют сцепление с дорогой остриём ёлочки вперёд движения. В результате, они скользят, но при скольжении отодвигают по желобкам этот слой снега к краям протектора.
Я на этом форуме всего один день, так что троллем не могу быть, в принципе. Сюда я и зашёл только лишь для того, чтобы обсудить эту проблему.

Последний раз редактировалось: Радченко (08 Ноября 2015 22:24), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:23
Радченко писал(а):

XADZZOX писал(а):
Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.


Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.


Зациклился? А ты попробуй думать шире, например добавить к торможению с проскальзыванием или на юз еще аквапланирование на скорости Wink ( это возвращаясь к остальным режимам, а их много еси че)

#33:  Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:29
XADZZOX писал(а):

Радченко писал(а):

XADZZOX писал(а):
Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.


Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.


Зациклился? А ты попробуй думать шире, например об аквапланировании на скорости Wink



Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу. Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.

#34:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:47
Радченко писал(а):

Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.


Ненужно на этом зацикливаться, важно лишь понять что при движении все колёса вращаются в одном направлении и поэтому протектор направлен в одну сторону на всех колесах

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Протектор и направление выбирается не только по пробуксовыванию. Есть ещё движение накатом, где нет видущих колёс, они все ведомые. Есть юз где все колёса заблокированы, есть боковой снос.

#35:  Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:53
genek163 писал(а):

И вы так не ответили мне на мой пост выше где я вам расписал что при торможении нет ведущих и ведомых колес

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Или при торможении задние и передние колёса по разному проскальзывают?



Нет. При торможении ведущие и ведомые колёса проскальзывают одинаково. Поэтому, если их все установить по стрелке, то они будут нагребать воду от краёв к середине.
А как только ведущие колёса начнут действовать на разгон, они будут разгребать до середины к краям, но ведомые-то при разгоне-то всё-равно будут работать, конечно, не в режиме торможения, а в режиме притормаживания. То есть, проскальзывание на притормаживании. И вращение по инерции здесь ни при чём. Инерция в этом случае тоже будет работать на проскальзывание.

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:58
Радченко писал(а):

Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу.


Вы об этом производителям пейсале? ROFL
Радченко писал(а):

Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.


Поскольку вы воспитанны , не чета мне, то придя в гости должны понимать, что устанавливать свои правила это моветон.
В переводе на язык завсегдатаев этого форума , вышесказанное будет звучать так :"Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пройти"
Кстати, лично я не против обращения на ВЫ Drinks or Beer
Больше того, я приглашаю Вас в элитарный подраздел форума. Он называется курилка. Там очень воспитанные и утонченные натуры в секунды разрешают любые вопросы. Велкам СЮДА

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Радченко писал(а):

Нет. При торможении ведущие и ведомые колёса проскальзывают одинаково. Поэтому, если их все установить по стрелке, то они будут нагребать воду от краёв к середине.


Получается при торможении все колеса надо ставить не по стрелке?
А при разгоне - по стрелке?
wck wck wck
Ща, ща .... Ога... я понял ... перед каждым разгоном и торможением надо ехать на шиномонтажку? ROFL

#37:  Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 23:10
XADZZOX писал(а):

Радченко писал(а):

Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу.


Вы об этом производителям пейсале? ROFL
Радченко писал(а):

Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.


Поскольку вы воспитанны , не чета мне, то придя в гости должны понимать, что устанавливать свои правила это моветон.
В переводе на язык завсегдатаев этого форума , вышесказанное будет звучать так :"Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пройти"
Кстати, лично я не против обращения на ВЫ Drinks or Beer
Больше того, я приглашаю Вас в элитарный подраздел форума. Он называется курилка. Там очень воспитанные и утонченные натуры в секунды разрешают любые вопросы. Велкам СЮДА



Посмотрел я правила "Курилки" и подумал: "А туда ли я попал? Неужели только порнография на форумах запрещена и для того, чтобы общаться в Инете необходимо знать стиль "Превед медвед"? ". Кстати, в реальной жизни, при таком стиле разговора я бы уже минимум в ухо заехал, для заполнения пробелов в воспитании и знании этики общения. Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?
Или по-вашему на этом форуме сидят только Преведы, которым пофиг общечеловеческие правила общения? Они установили здесь особые правила и остальные им пофиг и нафиг?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Получается при торможении все колеса надо ставить не по стрелке?
А при разгоне - по стрелке?
wck wck wck
Ща, ща .... Ога... я понял ... перед каждым разгоном и торможением надо ехать на шиномонтажку? ROFL[/quote]

Николай, не юродствуйте. Купите ненаправленные шины и ездите без заморочек с шиномонтажом.

#38:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 23:30
Радченко писал(а):

Кстати, в реальной жизни, при таком стиле разговора я бы уже минимум в ухо заехал, для заполнения пробелов в воспитании и знании этики общения. Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?


Вам, таки, всенепременно надо отметиццо в курилке, уверяю вас, будет весело, а здесь за флуд могут наказать предом.
Предлагаю создать отдельную тему в курилке по вопросам этики и воспитания, с условием, что Вы непременно поучавствуете? Как? Создавать?
Радченко писал(а):

Николай, не юродствуйте. Купите ненаправленные шины и ездите без заморочек с шиномонтажом.


Дайте угадаю... за сим последует реклама конкретной резины? Сразу говорю - зобанят Wink

ЗЫ. Так с темой как, создавать?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Радченко писал(а):

Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?


Если Вы обо мне, то слегка ошиблись возрастом , мне немного больше - 27Х2=54 ( в субботу будет , еси быть точным)

#39:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 23:57
Ад и израиль 63
#40:  Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 23:59
Если Вы обо мне, то слегка ошиблись возрастом , мне немного больше - 27Х2=54 ( в субботу будет , еси быть точным)[/quote]
Очень возможно, что я ошибся. Вас здесь двое. Одному 27 лет, другому 55 лет. Одного зовут Евгением, другого Николаем. Мог бы сообщить и остальные данные собеседников, но зачем? Чтобы нарушить федеральный закон о защите персональных данных? Да, ладна ... не настолько я глуп.
Я слишком мало провёл времени в этом форуме, чтобы разобраться на какую кнопку жать, чтобы ответить на сообщение. Потому и путаница возможна.
Одно я только смог понять: Зря я зашёл на этот форум. На этом форуме обычным людям не место. Здесь только и умеют, что насмехаться и обзывать Лолом, не знающим законов физики, человека имеющего диплом со специальностью "Учёный физик". Smile Вот уж действительно хохма.
Кстати, попробуйте сами на практике мою мысль, а потом уже осуждайте меня за мою неграмотность.

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:03
Неплохо, подпишусь пожалуй 63 gpn gpn
#42:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:04
еб..ь. facepalm
#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:06
Уважаемый автор, я правильно понял что мне нужно мои передние шины обуть задом-наперед, чтоб елочка смотрела назад, так сказать?


#44:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:08
Kirill111
Чо там кстати как федя? Слик?

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:08
Радченко писал(а):

другому 55 лет.


Это при том что я указал точно 54 63
Радченко писал(а):

Мог бы сообщить и остальные данные собеседников, но зачем?


После этой фразы меня не простят Лоловцы (Лол - название этого форума), если я не представлю Вас им. Drinks or Beer

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:09
RoN писал(а):

Kirill111
Чо там кстати как федя? Слик?

Нет, еще на сезон хватит, спереди вообще как новый вроде, сзади попечальнее конечно. Буду переобуваццо - зафоткаю. Pardon

#47:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:14
Kirill111 писал(а):

еще на сезон хватит,


facepalm

#48:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:15
Kirill111
RoN
Хватит флудить lol1 63
Дайте умного человека почитать

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:28
Он чета приуныл и не отвечает.. cry
#50:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 00:32
Kirill111 писал(а):

Уважаемый автор, я правильно понял что мне нужно мои передние шины обуть задом-наперед, чтоб елочка смотрела назад, так сказать?


Бррр... Так ведь так, как на фото, и должно быть. Или я уже совсем контужен?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU