Радченко писал(а):Внимательно причитайте моё первоначальное сообщение. Я уже обращался к производителя.
И че?Радченко писал(а):Обращался на сайты производителей шин. Они уже месяц молчат. Видать проводят исследования
Они просто не встречались с таким оппонентом, у которого на одном авто колеса вращаются в разных направлениях. Радченко писал(а):Вам аналогичный вопрос: "Колёса при притормаживании проскальзывают относительно дороги"?
Да!!! Но, черт возьми, не начинают вращаться в другую сторону, как вы это пытаетесь представитьXADZZOX писал(а):Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.
Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.
Ведущие колёса установлены по стрелке, потому что желобками прогребаем этот слой снега до льда, а дальше вступают в действие шипы и с пробуксовкой едем по льду.
А вот ведущие колёса имеют сцепление с дорогой остриём ёлочки вперёд движения. В результате, они скользят, но при скольжении отодвигают по желобкам этот слой снега к краям протектора.
Я на этом форуме всего один день, так что троллем не могу быть, в принципе. Сюда я и зашёл только лишь для того, чтобы обсудить эту проблему.Радченко писал(а):XADZZOX писал(а):
Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.
Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.
Зациклился? А ты попробуй думать шире, например добавить к торможению с проскальзыванием или на юз еще аквапланирование на скорости ( это возвращаясь к остальным режимам, а их много еси че)XADZZOX писал(а):Радченко писал(а):XADZZOX писал(а):
Радченко
Если вы не троль и действительно интересуетесь вопросом, то ваша ошибка в том, что вы производителей и разработчиков автошин пытаетесь загнать в УЗКИЕ рамки , а именно - при разработке автошин брать в расчет исключительно момент торможения в юз или на грани этого (проскальзывание). При этом вы не хотите обсуждать остальные режимы работы шин и авто в целом.
Если Вы обратили внимание, то я изначально вёл разговор о зимних шинах и не зря указывал кашу из снега и воды. У нас реагентом дороги не обрабатывают. Максимум - трактор или дорожная машина очищает дорогу от снега. В результате, асфальт покрыт плотным слоем утрамбованного до ледового состояния снега. Но это к обеду дороги прочистят и то не все. А утром на работу едем по 10-20 сантиметровому слою снега. Мы все ездим на шипах. Всесезонка, а тем более летняя резина - камиказде по-умолчанию. Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.
Зациклился? А ты попробуй думать шире, например об аквапланировании на скорости
Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу. Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.Радченко писал(а):Потому я и зациклился на проскальзывании и пробуксовке.
Ненужно на этом зацикливаться, важно лишь понять что при движении все колёса вращаются в одном направлении и поэтому протектор направлен в одну сторону на всех колесах
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Протектор и направление выбирается не только по пробуксовыванию. Есть ещё движение накатом, где нет видущих колёс, они все ведомые. Есть юз где все колёса заблокированы, есть боковой снос.genek163 писал(а):И вы так не ответили мне на мой пост выше где я вам расписал что при торможении нет ведущих и ведомых колес
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Или при торможении задние и передние колёса по разному проскальзывают?
Нет. При торможении ведущие и ведомые колёса проскальзывают одинаково. Поэтому, если их все установить по стрелке, то они будут нагребать воду от краёв к середине.
А как только ведущие колёса начнут действовать на разгон, они будут разгребать до середины к краям, но ведомые-то при разгоне-то всё-равно будут работать, конечно, не в режиме торможения, а в режиме притормаживания. То есть, проскальзывание на притормаживании. И вращение по инерции здесь ни при чём. Инерция в этом случае тоже будет работать на проскальзывание.Радченко писал(а):Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу.
Вы об этом производителям пейсале? Радченко писал(а):Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.
Поскольку вы воспитанны , не чета мне, то придя в гости должны понимать, что устанавливать свои правила это моветон.
В переводе на язык завсегдатаев этого форума , вышесказанное будет звучать так :"Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пройти"
Кстати, лично я не против обращения на ВЫ
Больше того, я приглашаю Вас в элитарный подраздел форума. Он называется курилка. Там очень воспитанные и утонченные натуры в секунды разрешают любые вопросы. Велкам СЮДА
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Радченко писал(а):Нет. При торможении ведущие и ведомые колёса проскальзывают одинаково. Поэтому, если их все установить по стрелке, то они будут нагребать воду от краёв к середине.
Получается при торможении все колеса надо ставить не по стрелке?
А при разгоне - по стрелке?
Ща, ща .... Ога... я понял ... перед каждым разгоном и торможением надо ехать на шиномонтажку? XADZZOX писал(а):Радченко писал(а):Скорее всего "снегопланировании". Аквапланирование мне не грозит. Зимой больше 60 км/ч не езжу.
Вы об этом производителям пейсале?
Радченко писал(а):Кстати, давайте разговаривать на "Вы". Мы ведь с Вами детей не крестили. Кумами не являемся. Да и, в принципе, незнакомы. Проявляйте, пожалуйста, элементарную воспитанность. Не в обиду будет сказано.
Поскольку вы воспитанны , не чета мне, то придя в гости должны понимать, что устанавливать свои правила это моветон.
В переводе на язык завсегдатаев этого форума , вышесказанное будет звучать так :"Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пройти"
Кстати, лично я не против обращения на
ВЫ
Больше того, я приглашаю Вас в элитарный подраздел форума. Он называется курилка. Там очень воспитанные и утонченные натуры в секунды разрешают любые вопросы. Велкам
СЮДА
Посмотрел я правила "Курилки" и подумал: "А туда ли я попал? Неужели только порнография на форумах запрещена и для того, чтобы общаться в Инете необходимо знать стиль "Превед медвед"? ". Кстати, в реальной жизни, при таком стиле разговора я бы уже минимум в ухо заехал, для заполнения пробелов в воспитании и знании этики общения. Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?
Или по-вашему на этом форуме сидят только Преведы, которым пофиг общечеловеческие правила общения? Они установили здесь особые правила и остальные им пофиг и нафиг?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Получается при торможении все колеса надо ставить не по стрелке?
А при разгоне - по стрелке?
Ща, ща .... Ога... я понял ... перед каждым разгоном и торможением надо ехать на шиномонтажку? [/quote]
Николай, не юродствуйте. Купите ненаправленные шины и ездите без заморочек с шиномонтажом.Радченко писал(а): Кстати, в реальной жизни, при таком стиле разговора я бы уже минимум в ухо заехал, для заполнения пробелов в воспитании и знании этики общения. Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?
Вам, таки, всенепременно надо отметиццо в курилке, уверяю вас, будет весело, а здесь за флуд могут наказать предом.
Предлагаю создать отдельную тему в курилке по вопросам этики и воспитания, с условием, что Вы непременно поучавствуете? Как? Создавать?Радченко писал(а):Николай, не юродствуйте. Купите ненаправленные шины и ездите без заморочек с шиномонтажом.
Дайте угадаю... за сим последует реклама конкретной резины? Сразу говорю - зобанят
ЗЫ. Так с темой как, создавать?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Радченко писал(а):Или я слишком уже стар, чтобы 27-летний парень мне "тыкал"?
Если Вы обо мне, то слегка ошиблись возрастом , мне немного больше - 27Х2=54 ( в субботу будет , еси быть точным)Радченко писал(а): другому 55 лет.
Это при том что я указал точно 54 Радченко писал(а):Мог бы сообщить и остальные данные собеседников, но зачем?
После этой фразы меня не простят Лоловцы (Лол - название этого форума), если я не представлю Вас им. RoN писал(а):Kirill111
Чо там кстати как федя? Слик?
Нет, еще на сезон хватит, спереди вообще как новый вроде, сзади попечальнее конечно. Буду переобуваццо - зафоткаю. Kirill111 писал(а):Уважаемый автор, я правильно понял что мне нужно мои передние шины обуть задом-наперед, чтоб елочка смотрела назад, так сказать?
Бррр... Так ведь так, как на фото, и должно быть. Или я уже совсем контужен?