Страница 1 из 5
Радченко
Полазил я по Интернету и пришёл к выводу, что администраторы сайтов занимаются плагиатом. Притом полным плагиатом. Потому что копируют где-то что-то найденное ДОСЛОВНО. Так и хочется спросить:"Ребята, а вы сами проверяли то, что советуете?" Я не против того, что ставить шины наоборот - это "не есть хорошо", но только если речь ведётся о ведущих колёсах. Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот. Остриё "ёлочки" в пятне соприкосновения с дорожным покрытием должно быть направлено вперёд, в сторону движения. Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить? Кстати, ведущее колесо, если шину установить правильно по стрелке, при торможении "сгребает" воду к середине протектора. Тем самым увеличивает степень аквапланирования. Но вот, что самое странное. НИГДЕ, НИ НА КАКИХ форумах и сайтах в Интернете я не встречал эту мысль, основанную на знании курса физики уровня 6-го класса школы!!!!! Обращался на сайты производителей шин. Они уже месяц молчат. Видать проводят исследования Smile А я эти исследования провёл прошлой зимой буквально за один час. Три раза затормозил на каше снега и воды. Потом переставил ведомые колёса и снова проехался. И все три раза при скорости 40 км/ч тормозной путь был короче на 1 метр плюс-минус 10 см. Ответил мне только Алтайский шинный комбинат. Они согласились со мной в физических принципах, но "если все советуют устанавливать по стрелке, то так и надо делать". Господи, неужели никто не видит очевидного? Неужели король действительно не голый и только я один такой идиот задумался над физикой работы протектора?
XADZZOX
Радченко писал(а):

Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот


facepalm Ойейей как все запущено
Такого я еще не слышал. Автор, притормаживают, это не значит, что они начинают вращаться в противоположную сторону lol1
Радченко писал(а):

Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?


Ровно туда же куда и не при торможении. Колеса не станут вращаться в другую сторону, а если рассматривать момент блокировки при торможении, то это как бэ не торможение вовсе, а паника неопытного водилы без АБС. На авто с АВС вопрос снимаеццо вовсе. Далее, допустим, что начнем придерживаться твоей теории. Тогда что мы поимеем? А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах.

Автор, это если все понимать в сравнении и мыслить образно , то по твоему, сначала изобрели тормоза, а потом уже глядя на них, придумали колесо.
Другими словами колесо придумали, чтобы тормозить hehe

Последний раз редактировалось: XADZZOX (08 Ноября 2015 19:47), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Автор все верно написал. Я лично пробовал на 2106 передние местами менял. Тормозной путь сократился.
XADZZOX
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
Радченко
XADZZOX писал(а):

Радченко писал(а):

Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот


facepalm Ойейей как все запущено
Такого я еще не слышал. Автор, притормаживают, это не значит, что они начинают вращаться в противоположную сторону lol1
Радченко писал(а):

Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?


Ровно туда же куда и не при торможении. Колеса не станут вращаться в другую сторону, а если рассматривать момент блокировки при торможении, то это как бэ не торможение вовсе, а паника неопытного водилы без АБС. На авто с АВС вопрос снимаеццо вовсе. Далее, допустим, что начнем придерживаться твоей теории. Тогда что мы поимеем? А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах.

Автор, это если все понимать в сравнении и мыслить образно , то по твоему, сначала изобрели тормоза, а потом уже глядя на них, придумали колесо hehe



Для начала хотел бы узнать кто Вы по специальности. Но уж коли так сразу начинаете оскорблять незнакомого Вам человека, то уровень воспитанности и этики у Вас как-то не соответствует человеку с высшим образованием. Ну, да Бог с Вашей воспитанностью, это Ваша проблема, а точнее, Ваших родителей. Вернёмся к проблеме, которую я здесь поднял.
Оснащена машина АБС (ABS) или нет - это не играет никакой роли. Сила трения в подшипниках ведомых колёс не равна нуль. Следовательно, ведомые колёса ВСЕГДА работаю в режиме притормаживания. Проскальзывание колёс (ведомых и ведущих) ВСЕГДА имеет место быть. На сухом асфальте в меньшей степени, на ледяной корке - в большей степени. Согласно теории относительности, пробуксовка и проскальзывание - это одно и то же явление.
Как Вы сказали "А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах." Уточните, пожалуйста, каких остальных режимах, если ведомое колесо ПОСТОЯННО работает в режиме небольшого, незначительного, но всё же торможения?
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?

не буду. Скажу более, все эти теории па переднем приводе будут малоощутимы. Ибо зад тормозит меньше. Вот на заднем будет интереснее. Хотя я пробовал на укатанном снегу. Передок просто врылся в снег. На современных авто абс этого не даст слелать и эффект будет меньше. Но будет
Радченко
XADZZOX писал(а):

Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?



Необязательно тормозить в юз. Ведомое колесо за счёт силы трения в подшипниках ВСЕГДА работает в режиме притормаживания. Проскальзывание колеса ВСЕГДА присутствует. На сухом асфальте незначительное, на гололёде или снежной каше - в большей степени. Поэтому отвод воды, снега, грязи от середины протектора к краю всегда должен быть. Упомянутый Вами юз наиболее наглядно демонстрирует направление отвода воды и т.д. из пятна соприкосновения протектора с дорогой.
genek163
Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте
Alexandr008
Про постоянное торможение ведомых +1.
Но в случае движения по воде, разницы не будет особо на пп, так как передние колеса разгонят воду перед задними.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

genek163
Могу ошибаться, но на шинах стрелкой показано направление вращения именно для ведущей оси
genek163
Кто то решил потролить народ. Если хотите напишите на заводы Мишлен , континенталь и т.п что они идиоты и неразделяют задние колёса от передних. Может они вас возьмут в инженеры на зарплату 100500 баксов, а нет так нех чушь пороть сидя на диване считая себя умнее технологов шинных заводов.

Добавлено спустя 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Могу ошибаться, но на шинах стрелкой показано направление вращения именно для ведущей оси


Это где такое написано

Добавлено спустя 51 секунду:

Может мы многое незнаем??????

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Цитата:

12 — обозначение направления вращения шины на автомобиле (при направленном рисунке протектора

Радченко
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?

не буду. Скажу более, все эти теории па переднем приводе будут малоощутимы. Ибо зад тормозит меньше. Вот на заднем будет интереснее. Хотя я пробовал на укатанном снегу. Передок просто врылся в снег. На современных авто абс этого не даст слелать и эффект будет меньше. Но будет



На переднеприводных передние колёса устанавливаем по стрелке вращения, а задние - против. Конечно, при торможении центр тяжести перемещается вперёд и, следовательно, задние колёса участвуют в торможении в меньшей степени. Но Вы ведь прекрасно понимаете, что даже несколько сантиметров решают ВСЁ. И если есть возможность сократить тормозной путь, то почему им не воспользоваться?
А так, как ведомое колесо постоянно находится в режиме притормаживания, то, следовательно, проблема улучшения отвода воды, снега и т.д. всегда имеет место быть. Хоть в режиме разгона, хоть в режиме торможения.
genek163
Радченко
pst читай выше что я написал и ещё раз подумай куда вода отводится.

Добавлено спустя 53 секунды:

Мистер троль 80 лвл
Радченко
genek163 писал(а):

Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте



Внимательно причитайте моё первоначальное сообщение. Я уже обращался к производителя.
genek163
А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть
Alexandr008
Погуглил, везде рекомендации ставить шины по стрелке не взирая на ось. Так что я ошибался
Радченко
genek163 писал(а):

Радченко
pst читай выше что я написал и ещё раз подумай куда вода отводится.

Добавлено спустя 53 секунды:

Мистер троль 80 лвл



Когда заканчиваются аргументы в ход идут оскорбления? Троллем я, конечно, Вас в ответ называть не буду. И на диване я не сижу. А насчёт, "покрутить колесо", то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас.
Попробуйте объяснить мне дураку и Лолу (в Вашем представлении).

Последний раз редактировалось: Радченко (08 Ноября 2015 20:51), всего редактировалось 1 раз
genek163
Радченко писал(а):

то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас


А что ещё? Облизывали? Протирали? Пинали?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

genek163 писал(а):

А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть


На это что скажите? Вы говорите что ведомые тормозят всегда и поэтому надо перевернуть шину. При торможении и ведущие становятся тормозящими, надо все переворачивать для лучшего торможения
XADZZOX
Радченко писал(а):

Для начала хотел бы узнать кто Вы по специальности. Но уж коли так сразу начинаете оскорблять незнакомого Вам человека, то уровень воспитанности и этики у Вас как-то не соответствует человеку с высшим образованием. Ну, да Бог с Вашей воспитанностью, это Ваша проблема, а точнее, Ваших родителей. Вернёмся к проблеме, которую я здесь поднял.


hehe Даже обсуждать не буду.
Радченко писал(а):

Как Вы сказали "А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах." Уточните, пожалуйста, каких остальных режимах, если ведомое колесо ПОСТОЯННО работает в режиме небольшого, незначительного, но всё же торможения?


На остальных это значит всех остальных режимах езды, в том числе и при торможении не в юз, но кроме режима торможения в юз
Радченко писал(а):

Необязательно тормозить в юз. Ведомое колесо за счёт силы трения в подшипниках ВСЕГДА работает в режиме притормаживания. Проскальзывание колеса ВСЕГДА присутствует. На сухом асфальте незначительное, на гололёде или снежной каше - в большей степени. Поэтому отвод воды, снега, грязи от середины протектора к краю всегда должен быть. Упомянутый Вами юз наиболее наглядно демонстрирует направление отвода воды и т.д. из пятна соприкосновения протектора с дорогой.


Еще раз, постарайтесь понять то, что я хочу донести и что сразу же расставит все на свои места - При притормаживании направление вращения колес не меняется, а по сему всякие утверждения , что водоотвод на данном режиме движения разный у ведомых и ведущих колес - это нонсенс. А вы утверждаете именно это. lol1
genek163 писал(а):

Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте


А вы кто по специальносте? 63
genek163 писал(а):

Кто то решил потролить народ. Если хотите напишите на заводы Мишлен , континенталь и т.п что они идиоты и неразделяют задние колёса от передних. Может они вас возьмут в инженеры на зарплату 100500 баксов, а нет так нех чушь пороть сидя на диване считая себя умнее технологов шинных заводов.


плюс 100. Человек путает понятия и за счет этого вводит в заблуждение. Торможение это не смена направления, а мы именно о направлении и говорим.
Радченко
genek163 писал(а):

Радченко писал(а):

то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас


А что ещё? Облизывали? Протирали? Пинали?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

genek163 писал(а):

А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть


На это что скажите? Вы говорите что ведомые тормозят всегда и поэтому надо перевернуть шину. При торможении и ведущие становятся тормозящими, надо все переворачивать для лучшего торможения



Я так понимаю, что все 4 года на этом форуме Вы только тем и занимались, что подтрунивали и троллили, вместо того, чтобы давать дельные советы.
Вы лучше в КВН идите. Приколистов там полно.
XADZZOX
genek163 писал(а):

На это что скажите? Вы говорите что ведомые тормозят всегда и поэтому надо перевернуть шину. При торможении и ведущие становятся тормозящими, надо все переворачивать для лучшего торможения


63
Я уже описал этот момент:
XADZZOX писал(а):

Другими словами колесо придумали, чтобы тормозить

Drinks or Beer
genek163
Почему? Я вам развернул ваше высказывание. Вы сказали что перевернули задние и стало лучше. Так при торможении нет ведущих и ведомых шин, они все тормозящие. Так почему перевернули только задние? Я вам ещё раз объясняю что бояться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.
XADZZOX
Радченко
Вы много внимания уделяете личным качествам оппонентов, нежели пояснению как это у вас при торможении направление движения вращения колес принимает отрицательные величины? 63
Радченко
genek163 писал(а):

Почему? Я вам развернул ваше высказывание. Вы сказали что перевернули задние и стало лучше. Так при торможении нет ведущих и ведомых шин, они все тормозящие. Так почему перевернули только задние? Я вам ещё раз объясняю что бояться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.



Ответьте мне: "При притормаживании колёса проскальзывают относительно дороги?"
genek163
Цитата:

на­пра­в­лен­ный ри­су­нок (фото б) — сим­мет­рич­ный от­но­си­тель­но пло­с­ко­сти, про­хо­дя­щей че­рез се­ре­ди­ну про­те­к­то­ра. Он об­ла­да­ет улуч­шен­ной спо­соб­но­стью от­во­да во­ды из пят­на кон­та­к­та с до­ро­гой и по­ни­жен­ной шум­но­стью;


Понимаешь что пишут? Нет так я те объясняю-
genek163 писал(а):

боряться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.



Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Да пусть проскальзывают, но они при этом вращаются в туже сторону что и вращались, тем самым ВОДУ отводить надо как и раньше от центра к краям. Что и делает ёлочка вращаясь по стрелке наездая ламелями сначала которые в центре и при дальнейшем вращении идут по диаганали к краям
Радченко
XADZZOX писал(а):

Радченко
Вы много внимания уделяете личным качествам оппонентов, нежели пояснению как это у вас при торможении направление движения вращения колес принимает отрицательные величины? 63



Вам аналогичный вопрос: "Колёса при притормаживании проскальзывают относительно дороги"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы