Страница 3 из 3
т808
nestor писал(а):

500р в страховой и поехал.


Ты там уже при коммунизме живешь! Good
У нас это 2500 стОит. cry
Garik36
т808
480 - госпошлина за ТО. 500 руб "на лапу" проверяющему, если что-то не так. Но очень неприятно давать на лапу.
nestor
Garik36 писал(а):

nestor писал(а): 500р в страховой и поехал.

В моей такого не делают. Есть несколько пунктов ТО в городе, езжу на один из них.


За тормоза голову могут помучать. Но как они узнают фиг знает. А про 14 колёса молчат что ли на ТО.

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):

У нас это 2500 стОит.


facepalm
В том году было 1000. В этом 500.
Garik36
nestor писал(а):

За тормоза голову могут помучать.


Ясно, значит поеду на стоковых 13ых.
nestor писал(а):

А про 14 колёса молчат что ли на ТО.


Это радует. Ибо 13ые колеса уже продал.
т808
nestor писал(а):

В том году было 1000. В этом 500.


К коммунизму двигаетесь!
Мы в обратную сторону.
В прошлом было 2000,а в этом 2500. Pardon
nestor
Garik36 писал(а):

nestor писал(а): А про 14 колёса молчат что ли на ТО.



Это радует. Ибо 13ые колеса уже продал.


Что тебя радует. Это был вопрос? Тебя не нагибают за 14 колёса?
Dranik
nestor писал(а):

Вот такую КАЛДИНУ Андрюха


хороший аппарат кстати,
поздравляю Серёга!!! Good Drinks or Beer
Лысик
Garik36 писал(а):

Ясно, значит поеду на стоковых 13ых.


Мне про вентили никто ничего не говорит....но наличие колдуна всегда проверяют.
Garik36
nestor писал(а):


Что тебя радует. Это был вопрос? Тебя не нагибают за 14 колёса?


Знака вопроса не увидел. Радует утверждение, что к 14ым колесам не придираются. Я не знаю, так как 14ые купил только этой весной, после ТО.
Вообще Самару разрешено эксплуатировать на 14ти дюймах, насколько помню.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Лысик
Про колдун речь не шла.
nestor
Ну если допускается значит. нормально.
wirtgen
Стыдно признаться но на 13 ни разу не проходил ТО facepalm Один раз загоняли для вида в ангар . Страховал у одного и того же агента и диагностическая карта выходит 500-600 рублей . А так тема интересная , сам хочу на шестнарь перейти . ТС смотри тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Suse
Сохатый писал(а):

Ничего не утверждаю, но если будут проблемы, то они будут на стадии списания авто с тебя. А если не будет, то не будет и при постановке. А так чтоб сняли с учета и потом не поставили и в итоге машина зависла где-то между небом и землей, это сомнительно..

это реально снимать пофик,а вот ставить могут быть варианты

Добавлено спустя 50 секунд:

Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

Не очень понимаю, чем противозаконна замена ГБЦ на двигателе. Номеров-то на ней никаких нет


замена ГБЦ на аналогичную да не противопоказанна,
а когда при замене ГБЦ получается другой мотор под капотом авто это уже другое совершенно.
Ты же имеешь паспорт гражданина в котором указанны твои данные и вместо Игоря тебя никто не называет Федей и ты Федей не представляешься,
у авто тоже есть паспорт где его данные, и любые изменения этих данных не внесённые в паспорт это попадос.

проще ,меняется модель мотора

Добавлено спустя 35 секунд:

Сохатый писал(а):

d.dmitry писал(а):

Давно с учёта снимал машину? Уже года 2 не снимают для продажи.

Очень давно. Самый нормальный вариант, думаю, приехать в ГАИ и спросить.

у нас замене владельца делают осмотр и сверку номеров,им пофик

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Dranik писал(а):

а когда при замене ГБЦ получается другой мотор под капотом авто это уже другое совершенно.


Нелогично как-то. Если поставить ГБЦ с Опеля или Ауди - это одно. Но поставить ГБЦ с такой же Калины, только с чуть другими циферками - это уже чересчур. Почти как в Украине, где за простую замену карба на инж могут запретить эксплуатацию.
Я вот поставил себе ГБЦ от 2115 - по такой логике получается тоже другой мотор.

поставил другую гбц,утебя другоц мотор с другой мощностью и другим налогом,и у тебя под капотом не 093 с номером 112233,а 2112 или 21126 с номером 112233,то есть в пасорте фотография Гари,Фамилия Гари,но имя Федя,и фотография Феди может быть pst
х123ас
Dranik писал(а):

а придётся.
в Тюнинге Эпадаж тоже самое собирается делать со своей калиной.


так он банально хочет продать турбомотор отдельно, потому как машину турбовую продать сложно...


Вы как будто в другой стране живете, ездите на ТО зачем то... Его ж в той же страховой продают за 600р.

При перерегистрации дайте вы гаишнику рубль-два, если начнет мозги парить, да и все. У нас главное чтоб без тонировки машина была, ещё за большие колеса мозги парят и за ксенон. А так, я вообще купе турбовую переоформлял, ну там правда знакомые были, сделали все быстро и по красоте, и бесплатно, ну а без знакомых было б просто чуть дороже и всё.

А если говорить за Калину, так там гаец и внимания не обратит, что там шестнарь, крышку пластиковую только надеть надо.
Garik36
х123ас
Я машину страховал у агентов двух разных страховых. Один сразу сказал, что ТО они не делают вообще никак, второй предложил за какие-то космические деньги - то ли 1500, то ли 2000, причем это было в 2013 году, еще до всей этой истерии.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

По поводу перерегистрации - как пример, коллегу завернули при снятии четверки с учета, так как руль был неродной, какой-то типа тюнинговый. Пришлось идти в ближайший магаз за стоковым.
А мой друг в подобной ситуации отделался "стольником". Но это как повезет...
х123ас
Руль это палево, то что на виду, как тонировка и 17 колеса, и двойной трактовки нет - по любому это не положено. А 16вэ под капотом это такая вещь, с одной стороны вроде не родное, с другой номера не сверяются, как доказать что не родное? ГБЦ так даже не номерная деталь. Отличие одного мотора от другого это еще доказывать нужно. Короче это гемор и для гайца тоже. Меня если б завернули с регистрации только за 16вэ, я б жалобами все начальство засыпал - как вообще на глаз инспектор что то там определил? Поменяли поломанную запчасть, и всего то. Машина снята с производства, приходится колхозить другие детали.
Dranik
х123ас писал(а):

Короче это гемор и для гайца тоже.


для гайца гемора нет, он просто отправит на экспертизу и всё,
весь гемор у владельца.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

х123ас писал(а):

Меня если б завернули с регистрации только за 16вэ, я б жалобами все начальство засыпал - как вообще на глаз инспектор что то там определил? Поменяли поломанную запчасть, и всего то.


ты думаешь гаец идиот?
что он не в состоянии отличить какой у тебя стои мотор под капотом или 8 или 16? ты ошибаешься, на тазу они тебе быстро укажут на выход.
х123ас
Dranik писал(а):

для гайца гемора нет, он просто отправит на экспертизу и всё,


хоть раз такое было у кого то?))
Dranik писал(а):

ты думаешь гаец идиот?
что он не в состоянии отличить какой у тебя стои мотор под капотом или 8 или 16? ты ошибаешься, на тазу они тебе быстро укажут на выход.


это не важно что он там на глаз определяет, была б ино тоже определил?
Dranik
х123ас писал(а):

хоть раз такое было у кого то?))


у нас это очень частая практика.
х123ас писал(а):

была б ино тоже определил?


про ино я не говорил, ино тут сам чёрт порой ногу сломить какой там мотор стоял .
Ну таз это не ино, гайцы знаю как свои пять пальцев что какой и где мотор на Вазе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы