Страница 1 из 1
flopperoo
всем читателям, кулибиным, привет. проблем такая - берет масло, примерно 1 л на 7 тыс. иногда больше или меньше. сделал капиталку гбц, на старой были изношены направляющие, компрессия от 11,5 - до 12. масло после ремонта гбц так и ест. сильнее начинает после пробега 1500-2500 после замены, до этого, уровень почти не меняется. что делать? спасибо
Игорь2107
А какой пробег?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Вот темку нашел( со 2 стр) машина брата под ником "selukov", масло жрала компрессия 12 была, но пробег 200тыс. наверно была выработка в цилиндрах, но так и продали точить мотор уже не стали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=25
flopperoo
Игорь2107 писал(а):

А какой пробег?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Вот темку нашел( со 2 стр) машина брата под ником "selukov", масло жрала компрессия 12 была, но пробег 200тыс. наверно была выработка в цилиндрах, но так и продали точить мотор уже не стали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=25



спасибо,наверное, 160-170 тысяч..
_Mad_
Скорее всего кольца подходят, У меня так же было. К 170 тыс около 1 между сменами (10 тыс.). К 200 тыс около 5 литров между сменами. 220 тыс замена колец. Масло к этому времени уже 1,5 литра на 500 км
flopperoo
_Mad_ писал(а):

Скорее всего кольца подходят, У меня так же было. К 170 тыс около 1 между сменами (10 тыс.). К 200 тыс около 5 литров между сменами. 220 тыс замена колец. Масло к этому времени уже 1,5 литра на 500 км


из трубы коптило? у меня только пар. из сапуна ничего нет.
_Mad_
Да в кастрюле было масло. После хорошего разгона и резкого сброса газа дымило что надо. Но все это только последние 10-20 тыс до смены колец. При пробеге 170 тыс из глушака не дымило, но в кастрюле масло немного было.
flopperoo
_Mad_ писал(а):

Да в кастрюле было масло. После хорошего разгона и резкого сброса газа дымило что надо. Но все это только последние 10-20 тыс до смены колец. При пробеге 170 тыс из глушака не дымило, но в кастрюле масло немного было.


Спасибо!
у меня нет кастрюли, как ни инжекторе посмотреть это дымление? снимаю трубку с сапуна, а воздух не из него, а наоборот, засасывает, так-же и с щупом, когда вынимаешь его.
S. Volk
поставь обычный топливный фильтр от карбюраторной в разрез патрубка сапуна - сразу увидишь, идет у тебя "всас" масла во впускной коллектор или нет ))
хуже от фильтра точно не будет.

вообще, открыл книжку по своему крокодилу - допустимый расход масла до 500 г на 1000 км lol1

а копчение выхлопной - неважно инж или карб. оно заметно будет
flopperoo
S. Volk писал(а):

поставь обычный топливный фильтр от карбюраторной в разрез патрубка сапуна - сразу увидишь, идет у тебя "всас" масла во впускной коллектор или нет ))
хуже от фильтра точно не будет.

вообще, открыл книжку по своему крокодилу - допустимый расход масла до 500 г на 1000 км lol1

а копчение выхлопной - неважно инж или карб. оно заметно будет




копчения нет, ободок выхлопной чистый. у меня трубка сапуна внутри чистая, без следов масла). фильтр поставлю, посмотрю. Спасибо!
flopperoo
[quote="S. Volk"]поставь обычный топливный фильтр от карбюраторной в разрез патрубка сапуна - сразу увидишь, идет у тебя "всас" масла во впускной коллектор или нет ))
хуже от фильтра точно не будет.


поставил фильтр, как вы и сказали, на тонкую трубку, идущую из сапуна, буду наблюдать.
что изменилось, не знаю, связано с этим или нет, но авто стал резче на подхват, такое ощущение, что ранее его "душили".
S. Volk
вспоминай, что еще делал с авто )))

офф: "по колесам пинал? стекло протирал? - да. - ну тогда не знаю" )))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

сам же в соседней теме отписался, что напругу в норму привел.. для инжекторного авто - это показатель.
это у меня на карбе практически пофиг, поскольку топливо механически подается, а у тебя - критично.
flopperoo
[quote="S. Volk"]вспоминай, что еще делал с авто )))

Расскажу - не повирешь)))))

На инжекторной классике из сапуна идут 2 трубки - толстая, которая врезается перед дроссельной заслонкой, и малая, которая подсоединена непосредственно к дросселю. Поставил я фильтр в малую трубку, покатался - изменения на лицо(писал о них выше), это не из-за напряжения, точно. Вообщем в фильтр попадало масло( примерно 15-30 грамм за 250км пройденного пути) - я расстроился, мотор капиталить....

на работе у подруги, на 14-ке полилось масло из - под датчика давления масла, невольно рассмотрел, как устроен сапун и куда врезаны эти трубки.большая трубка присоединена так-же, а малая по другому - она в дроссель идет не из блока, как на классике, а из клапанной крышки, тут-то я и понял в чем дело. на зубиле, в клапанной крышке стоят пластины маслоуловителя, а у меня такого нет, из этой трубки(тоненькой) пылесосит нехило, поэтому я ее заглушил напрочь. итог - свечи идеальные - чистые, пропало масло с резьбы свечей. скорее всего это и есть причина масложера. Расход масла буду наблюдать.

написал, как мог, извиняюсь за не литературные обороты речи)))))
O150rus
S. Volk писал(а):

допустимый расход масла до 500 г на 1000 км


А чё, нормально. через 8 тыр. фильтр для приличия поменять и всё Smile
S. Volk
flopperoo писал(а):

На инжекторной классике из сапуна идут 2 трубки



Не поверишь! На карбе также! lol1

я малый патрубок и имел в виду))) Большой - по сути - ничего не меняет

у тебя - малая ветвь рециркуляции - в ДУ, в канал холостого хода, у меня - в карб под дроссели.
И там, и там - засранность приводит к нестабильному ХХ. У тебя - забивает шток РХХ и какнал вентиляции, у меня - канал вентиляции.
У тебя критично как раз на переходных режимах, у меня - на ХХ.

Про зубилу - там другая засада, там масло может быть как и в патрубке воздушном и, соответственно ДМРВ в масле купаться (толстая трубка), так и в ДУ (малая трубка).

Трубку - не глуши, лучше фильтр поставь, иначе, не дай бог, маслянная компрессия при изношенной ШПГ - сальники все подавит нафиг и прокладки в блоке.
flopperoo
спасибо! Фильтр поставил. в чем тогде причина, что масло всасывает в ресивер, далее в коллектор и камеру сгорания. в чем неисправность или недоработка ваз?
S. Volk
как вариант - кольца.
компрессия маслянная.
пример: у меня до капиталки уходило 4 литра на 100 км.
после замены сальников - стало уходить 3,5 литра на 100 км. lol1
после капиталки головы - 3,5 на 100 км Razz
после расточки блока, замены поршневой - 0 литров на 100 км. hehe

из-за маслосъемных колпачков, убитых клапанных втулок - так масло не ест, как ест из-за убитой поршневой.

Вообще, если снять трубку сапуна (большую) или крышку маслозаливной горловины - то там нет ни давления, ни разряжения, там ритмичный вдох-выдох двигателя по работе поршневой.

еще вариант - если крутишь двигатель больше 4000-4500 обормотов - то жор масла имеет место быть, примерно до серединки щупа (между мин и макс), после чего ощутимый жор прекращается.

еще по опыту было замечено, что мобил1 машинка жрямкает, а вот кастрюль или газпромовское джиэнержди - не жрямкает...
flopperoo
ясно, спасибо! мерял компрессию - 12 доливал масло в цилиндры, практически не меняется, делал пару тысяч назад гбц, после того, как поставил фильтр в тонкую трубку сапуна, масло перестало есть (лукойл синтетик 5w40), с резьбы свечей пропало масло, также, свечи стали сухими.....на цилиндрах задиров нет, эллипса тоже ( вернее в пределах допуска)))))вообщем, забил так поезжу, понаблюдаю..
S. Volk
если компрессия маслянная - то маслом в цилиндры ее не выявишь)))
сам же говоришь - эллипс есть, пусть и в допуске.

Ты не забывай, что у тебя двиг все-таки немножко другой, чем у меня. У меня поршневая по десяточному принципу - с плавающим пальцем и со смещением. имхо, такая система получше будет чистой классики..

сапун проверяй.

отмыть, боковушки подрезать или отогнуть (вот в тех местах, где сапун не цилиндрический а плоский , было где-то это на форуме). В патрубок поставить ёршик пламегасителя.

В принципе, там в малой ветви вентиляции картера масла быть не должно...

Ты когда голову снимал для капиталки, нагар на поршнях был? хоть сколько-нибудь?
flopperoo
я понял, спасибо!
что из малой или большой трубок дыма нет, масло не выплевывает, а когда подсоединяю к дросселю, через врезанную прозрачную трубку, видно, что масло всасывается через эту тонкую трубку в коллектор. выпускные клапана были идеально чистыми, без нагара, на впускных была небольшая "шуба", т.к. масло через коллектор попадало на расколенные впускные клапана. нагар был, но не значительный.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

знаю, что когда поршневая убитая, на клапанах есть эта шуба, особенно на выпуске.

Добавлено спустя 22 секунды:

ладно, черт с ним....))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы