Страница 1 из 2
Patric
Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad
k_tros
Patric писал(а):

Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad



Залезай в поиск и там СТООООООООЛЬКО про ЭТО :-D
Svarog
Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.
Qiller
Svarog писал(а):

Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.



Shocked

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Хех, думаю и сам знал, только прикалывался. 8-)

Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.

Это моё мнение.

Удачи!
k_tros
Опять 25! Двигуны в принципе одинаковые. Гимора с 16-кл. не больше чем с 8-кл. В "поиске" сделай запрос. Там всё обжёвано вдоль и поперек.
VOVchik
Я думаю 16 по приятнее, особенно после 100 км/ч. Если ездишь на дачу, то 16 в самый раз. Если денег в обрез, то бери 8, тоже нормально катится! :cool:
И вообще спор бесполезный, так как брать нужно то на что деньги есть, естественно что дороже, то получше. 8-)
Romulus
Смотря что ты хочешь от машины
если со сфетофоров и т.д
бери 16V.
Не забудь что 10-ка тяжелее восьмерки с 8 кл. на 100 кг.
маловато мощности на вес получается, после 120-130 ты конечно уйдешь от 8-ки но до этого будешь отдыхать.
8V если и делает на 400 м то только штатную 16v и то у меня есть сомнения по поводу того, что 16v моего знакомого тогда еще просто не разъездилась. Но после того как он убрал катализатор (просьба ничего не писать мне про экологию) и поставил 52 дроссель два-три корпуса привез. Затрат на 1500р.
и еще на трассе 16v просто быстрее и по максималке и по тяге.особо чувствуется разница груженых машин.
По поводу распредвала - может 16v их нужно и два - но и на выходе больше получается.

Это все не касательно ремонтопригодности и надежности ( погнутые клапана).

Вообщем если бы я был дедушкой и ездил бы на работу и на дачу я взял бы 8V однозначно. (Места под капотом просто пипец Smile)

P.S. У меня 8v Smile)
но я не выбирал, такая досталось очень удачно Smile
Patric
Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked
Romulus
Patric писал(а):

Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked



:))
Это определенно карашо
не надо регулировать зазоры клапанов
льешь хорошее масло и все
k_tros
Patric писал(а):

Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked


И это хорошо, не надо регулировать клапана. Но масло лить придется хорошее на зиму. Загустевшее приведет к ломке гидрокомпенсаторова. Также есть опасность (при несвоевременном замене ГРМ) при обрыве ремня на 16 кл. загнуть клапана и попаданием на 10-15 т. рябчиков.
ШнурОк
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
k_tros
ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
ШнурОк
k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..
feerverk79
а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос.


Например на 8 кл. не гнет клапана при обрыве ГРМ, можно ездить на 92.
Дешевле ремонт по двигателю. Правда мощей меньше!,

16кл. При обрыве ГРМ гнет клапана, в лучшем случае 2 из 16, в худшем 16 из 16. + всякая мелочевка Итого ремонт головки блока те обойдеться в 500 гульданов ($).

Я сам езжу на 21103- 16кл. 2001г.в, уже полтора года, за все время чисто вложил около 2000$ мелкий ремонт, тонировка, диски, резина, cool музыка, распределитель тормозов, рулевая рейка, рулевой кардан, зашита, фильтры, проблемы с електрикой(мелкие), аккомулятор, стартер, масло, свечи, в общем щас авто у меня просто супер! Вложений не требует, Все в полном порядке!!! Меня это радует, очень радует, люблю когда все в идеале!!!

Ну в Общем ты сам решай, я те доводы в самом начале написал!!!
Patric
ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:
Пупкин, Иван
Qiller писал(а):

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)



Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy
Qiller
Гидрокомпенсаторы - это конечно хорошо, если конечно они исправны, но только для штатного движка и обычной езды.
А вот если движок доведённый и машину хорошенько "подстёгивать" до 7 - 8 тыс. об, то тут уж лучше без гидромпесаторов - для обеспечения "жёсткой" связи кулачёк - клапан.

Удачи!
Qiller
Пупкин, Иван писал(а):

Qiller писал(а):

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)



Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy



Да ладно, хорош прикалываться. Ну поставил человек букву V впереди а не сзади. Но ведь понятно, что он имел ввиду.. Confused

И картошку я там возить конечно не буду - у меня и дачи то нет. 8-)

Но мне, честно, приятнее, когда есть возможность свободного доступа к агрегатам под капотом. Да и с точки охлаждения движка лучше.

Удачи!
ШнурОк
Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!
k_tros
ШнурОК писал(а):

Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!



Началось!
ШнурОк
k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!



Началось!


А я те чё?...
Patric
ШнурОК писал(а):

k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..


Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah
кеды глухаря
славный был дед (Фрейд)...
bars113
У меня 16V, чем доволен. Никаких доводок до ума после покупки не делал, просто купил и поехал(даже сигналку не поставил а сам накалдоавл с иммобилизатором - немножко провода попутал и свою секретку поставил). Единственное что полетело на новой машине это моторчик стеклоподъёмника, в гарантийку не поехал, а поменял сам - цена вопроса 400 руб. По ощущениям могу сказать одно 16V машинки их стихия это трасса. С семьёй всё таки боюсь ездить больше 120, но вот по весне пришлось вывозить на дачу кучу барахла(загрузил так что аж просела бедная но всё внутри салона) и поехал один на дачу, шла родимая только в путь, 150 далеко был не предел (как я понял где то 140 по настоящему т.к. спидометры завышают показания скорости).
Но вот другй пример у знакомого 8V, шёл по трассе довольно быстро вдруг шмяк - оказывается порвался ремень ГРМ. Благо запчасти к нашим машинкам на каждом углу. Купил поменял (сына пришлось из дома вызвать чтобы инструмент нужный захватил) и поехал как ни в чём не бывало дальше. Говорит что за ремнём не следил, но теперь чтобы в такие ситуации не попадать будет посматривать.
Так что решать тебе что ты хочешь, твоё дело сейчас набрать и обработать кучу информации и сделать свои выводы.
ШнурОк
Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..


Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah


Глаголил? Ты сельский чтоль? Дурында, купи себе копейку джигитскую и не заморачивайся... Фрейда вспомнил... Патрик Кроликов Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы