Страница 2 из 6
Rover_61reg
SDRIVER писал(а):

опель же всё


http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/count/
viper31
мокка для бап в ашан ездить.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

а что такого с задним приводом? даже уазик нормально ездит


Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок. 2 раза пыжился и никак. Потом тыркался туда-сюда (видать пытался включить передок) и, наконец заехал (видимо включил). Нафиг нужно такое "счастье". Надо понимать, что РАМНАЯ машина с неразрезным задним мостом - по сути "корова на льду". Это не БМВ с отличной развесовкой по осям и полностью независимой подвеской (+электронные помощники). Поэтому езду в городе зимой на таких вот "парт-таймах" считаю мазохизмом.
Чайник55 писал(а):

Ховер 6 - это кроссовер с муфтой...


Это уже лучше, хотя, если система использована простейшая (автоматическое подключение передка при факте проскальзывания задка, как на старых СR-V), то тоже не предел мечтаний)))
maxred
SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Перед НГ можно попробовать что-то взять чуть дороже ляма со скидкой, ибо продажи серьезно упали, могут быть застоявшиеся машины.

Трудно будет найти. Застоявшихся машин почти нет. Автомобили разбирают в салонах как горячие пирожки, в наличии почти ничего нет. В основном тока богатые комплектации...


Странно, продажи упали, людей в салонах почти нет. Хотя и манагеры тоже не везде суетятся. Я бы попробовал поискать, но это займет время и силы.
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок. 2 раза пыжился и никак. Потом тыркался туда-сюда (видать пытался включить передок) и, наконец заехал (видимо включил). Нафиг нужно такое "счастье". Надо понимать, что РАМНАЯ машина с неразрезным задним мостом - по сути "корова на льду".


Есть такая особенность - после подключения передка нужно несколько метров проехать, чтобы хабы вошли в зацепление.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок.

я такое видел на рав4, например. и в отличие от кайрона, рафик так и не въехал. резина г@$но, наверное Smile
Роман-НН писал(а):

Поэтому езду в городе зимой на таких вот "парт-таймах" считаю мазохизмом.

да ну фигня. на классике тоже мазохизм? а на бнв, которая в такую горку тоже не заедет, мазохизм?

знаю твою нелюбовь к патриотамзаднеприводным, но это субъективно, я считаю Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

да ну фигня. на классике тоже мазохизм?


Ну, во всяком случае, ничего хорошего))) Задний привод + жесткий мост зимой как-то не але и, при наличии другого варианта от него точно откажутся.
pklyonov писал(а):

я такое видел на рав4, например. и в отличие от кайрона, рафик так и не въехал. резина г@$но, наверное


РАВ4 нынче вполне и моноприводным может оказаться))) Или горка не такая уж "простая". От резины, кстати, тоже зависит не мало)))
pklyonov писал(а):

а на бнв, которая в такую горку тоже не заедет, мазохизм?


Насчет горки не скажу, а вот ездить зимой в городе на БМВ с независимой задней подвеской и электронными помощниками - 100% лучше, чем на УАЗе или "классике".
pklyonov писал(а):

знаю твою нелюбовь к патриотамзаднеприводным, но это субъективно, я считаю


Отчего же "нелюбовь"? Нормальные авто стоят денег, а дешевые архаизмы, типа "классики" - совершенно очевидно идут лесом при первой же возможности хозяина прикупить что-нибудь другое. Ну а "патриот" зимой в городе при гололеде - это просто неуправляемый пи%ц на колесах, опасный для окружающих из-за своей нелепой массы. Smile
pklyonov
Ну это твое мнение, по мне машина как машина, не лучше и не хуже других. Тут вон ссылку на паджерика выкладывали, который со всеми электронными помощниками едва не разложился на ровной прямой дороге в летний солнечный день.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ну это твое мнение, по мне машина как машина, не лучше и не хуже других.


Мнение, конечно мое, однако, то, что заднеприводный автомобиль с неразрезным мостом управляется, как правило, не очень или точно хуже "аналогов" с другой реализацией заднего привода - признанный факт. Ну а если он при этом еще и высокий "рамник", то об управляемости нет и речи.
pklyonov
какая в городе управляемость?
газели ездят без никаких проблем, а они еще выше, о чем ты вообще?
или ты по Окскому съезду (вроде бы, давно у вас не был) с визгом резины виражи закладываешь?
Killer Speed
pklyonov писал(а):

какая в городе управляемость?

газели ездят без никаких проблем, а они еще выше, о чем ты вообще?



ездят... только страшно больше 40 в поворот закладывать на ней. А на форд-транзите или фв мультиван - запросто.
pklyonov
ну не знаю, вон очкарик ролик запилил про трехсотсильную газель, валит на ней по Питеру Smile

Добавлено спустя 37 секунд:

Killer Speed писал(а):

только страшно больше 40 в поворот закладывать на ней

в городе, кстати, и не надо. от греха Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в городе, кстати, и не надо. от греха


На УАЗе тоже не желательно Wink Уже упоминал как-то, что прошлой зимой "ловкий" встречный Патрик пытался объехать припаркованную у него на пути машину, вместо того, чтобы сначала пропустить меня. Тут-то я и увидел картину "корова на льду", только вот "корова" эта боком двигалась прямо на меня... Потому как-то настороженно отношусь к "Патриотам" в городе, особенно, если по манерам езды замечаю, что его владелец мнит себя за рулем "Прадо", как минимум))))
pklyonov
Smile посади того же водителя в твою субару и вполне возможно ты увидишь как субара будет двигаться прямо на тебя боком Smile
я езжу на лифтованном убитом хантере и каких-то особых проблем не испытываю. на патриоте, думаю, все еще лучше.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

я езжу на лифтованном убитом хантере и каких-то особых проблем не испытываю. на патриоте, думаю, все еще лучше.


Потому, что ты отдаешь себе отчетв том, что едешь на "Хантере", а тот человек видимо решил, что "Патрик" - это уже "что-то")))
Если человек понимает возможности своего авто, то пусть. Однако, судя по возросшему кол-ву "Патриотов" (причем именно как одной единственной машины в семье с ежедневной эксплуатацией в городе) - у людей с головой не совсем все в порядке, но хочется при этом "высоко сидеть" Smile . Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение

а по мне так очень даже здравое Smile большая комфортная универсальная машина. к этому все нормальные люди и стремятся. может быть, в каком-нибудь Риме патриоту будет тесновато, но, слава Богу, мы не в Риме живем Smile
maclein
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение

а по мне так очень даже здравое Smile большая комфортная универсальная машина. к этому все нормальные люди и стремятся. может быть, в каком-нибудь Риме патриоту будет тесновато, но, слава Богу, мы не в Риме живем Smile



у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года
Роман-НН
maclein писал(а):

у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года


Тут 2 варианта (возможно оба вместе):
1. Местами, эти "20 км" труднопроходимые.
2. Нет средств на что-то более "удобоваримое" для каждодневного использования.
Ясен перец, что, если припрет и на "Москвиче" будешь каждый день ездить. Smile
maclein
Роман-НН писал(а):

maclein писал(а):

у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года


Тут 2 варианта (возможно оба вместе):
1. Местами, эти "20 км" труднопроходимые.
2. Нет средств на что-то более "удобоваримое" для каждодневного использования.
Ясен перец, что, если припрет и на "Москвиче" будешь каждый день ездить. Smile



нет везде асфальт, выезд на мкад по мкаду и в мкад

летом почти каждые выхи выезд в деревню тоже по асфальту около 180км в один конец

средства хз думаю есть всё вкладывается в стройку загородного дома

покупал с новья лет 5ть назад так и катает
Роман-НН
maclein писал(а):

нет везде асфальт, выезд на мкад по мкаду и в мкад


Ездить по трассе на Патриоте - то еще "удовольствие": подруливаешь как на ГАЗоне 3307, а обгоны - вообще не его (тут даже Шнива лучше). Ну и гул.... у-у-у-у-уууу... В общем, раз ему нравится - дело его, но я б добровольно таким мазохизмом заниматься не стал. Имхо, на сегодняшний день у Патрика ниша есть, но вся она где-то вне асфальта и уж точно вне загородных трасс.
*Kostik*
А зачем нужен Патрик, если есть Нива? Там постоянный полный
Чайник55
*Kostik* писал(а):

А зачем нужен Патрик, если есть Нива? Там постоянный полный


В Ниве багажника нет (если речь про трехдверку или Шевик). А зачем нужна машина без багажника?
p.s. Да и для пассажиров в Ниве места нет.
pklyonov
да и клиренса в ниве нет.
maclein
Цитата:

клиренса в ниве нет
в Ниве багажника нет
для пассажиров в Ниве места нет



ну нравится ему патрик он на нём возит всё что душе угодно, бывало и мешки с цементом
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ездить по трассе на Патриоте - то еще "удовольствие": подруливаешь как на ГАЗоне 3307, а обгоны - вообще не его (тут даже Шнива лучше). Ну и гул.... у-у-у-у-уууу...

все страшилки собрал? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы