Страница 1 из 1
Sergeigk
Народ, помогите советом. Сегодня утром пришел на стоянку, начал заводить автомобиль (ВАЗ 21103), а в ответ тишина. Аккумулятор рабочий, все путем. Иммиобилайзер неактивный (отключен с момента приобретения). С сигналки ставится и снимается. Поворачиваешь ключ, слышен характерный шум подачи топлива, затем, опять же нормальный, щелчек, а когда доворачиваешь ключ - тишина, даже стартер не крутит. Хелп!!! Может тема и избитая, но я по поиску не нашел, поэтому если кто имеет свое мнение, то поделитесь.
@lllig@tor
баян,проводочек со стартера соскочил
Borjomy
1. втягивающее
2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
3. Обрыв в цепи "D" генератора - тогда лампа аккумулятора на панели приборов не горит
serega89
2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
[/quote]

А уточнить можна какое именно?
Kachan
serega89 писал(а):

2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)

А уточнить можна какое именно?



У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)
drive1
У меня было такое. Скорее всего накрылось реле стартера, или сам стартер( у меня сгорел якорь). Проверить стартер просто: включи зажигание, скинь провод (+) с втягивающей и проводком напрямую соедини , один конец на плюс аккомулятора второй на втягивающее, главное отсоедини вовремя проводок когда машина заведется:)
Если таким способом завелась значит реле, или замок зажигания, если незаведется послушай щёлкает ли втягивающее, если втягивающее щёлкает а стартер некрутит то стопудово снимать стартер( сгорел якорь как у меня).
serega89
Kachan писал(а):

serega89 писал(а):

2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)

А уточнить можна какое именно?



У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)



вот и мне надо его найти, потому что глюк есть периодически!!!
как оно у тебя выглядело и на сколько ампер?(такое же как на вентилятор и на бензо?)
Kachan
Я в электрике не силен, так что могу сказать только, что оно с виду абсолютно такое же, как и релюхи в ногах пассажира - 4-контактное (вроде), с железным ухом для посадки на шпильку. В магазине так и называлось "Реле защиты стартера" - но это потому, что там в пакетике еще проводка до гены и стартера была.

PS Его может и не быть Smile
sashok-shok
Была такая фигня, всякие релюшки пересмотрел, втягивающее и прочее.
Оказалось все просто. Была хреновая масса от акума на двигатель. Открутил провод, который на двигателе крепися, на вид вроде нормальный, почистил и все стало ОК
ortodox
Sergeigk
Сделай проверку как написалdrive1 , дальше видно будет.
Часто щетки стартера бывают изношены.
drive1
ortodox писал(а):

Часто щетки стартера бывают изношены.


Верно, про щётки совсем забыл, их сктати тоже менял. Когда новые щётки поставил со старым якорем то стартер покрутил немного и встал, потом раскрыл стартер посмотрел а там щётки всё сгрызло, кароче их нестало.
Потом новый якор поставил и щётки теперь всё ОК, и стартер кстати стал критить быстрее и авто заводиться быстрее.
mr_vetal
Sergeigk
Не выдержал, оттащил машину в сервис. Предварительная дала понять, что скорее всего не работает втягивающее, и возможно бендикс (честно говоря не знаю что это такое). Сегодня уже конкретно должны сказать в чем причина.
av-antonov
Borjomy писал(а):

Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)


+1
Zippo2
Было у меня один раз такое, приехал позно поленился ставить авто в гараж, было довольно тепло мела метель, а на день подморозило, все было в точности как описал Sergeigk. Ну буквально все проверил, машину подгоняли от нее прикуривал, потом включил фары она и завелась, парни сказали что скорее всего реле втягивающее не дотягивало. После этого поставил дополнительное реле на стартер, буквально пол метра провода до стартера, после этого никаких глюков больше не было.
Rafa4
[quote="Sergeigk"]Народ, помогите советом. Сегодня утром пришел на стоянку, начал заводить автомобиль (ВАЗ 21103), а в ответ тишина. Аккумулятор рабочий, все путем. Иммиобилайзер неактивный (отключен с момента приобретения). С сигналки ставится и снимается. Поворачиваешь ключ, слышен характерный шум подачи топлива, затем, опять же нормальный, щелчек, а когда доворачиваешь ключ - тишина, даже стартер не крутит. Хелп!!! Может тема и избитая, но я по поиску не нашел, поэтому если кто имеет свое мнение, то поделитесь.[/qu
ortodox
nikita301
у двух друзей такая проблема. решаем ее так: втыкаем первую, держа выжатым сцепление немного толкаем машину и бросаем сцепление. далее поворачиваем ключ зажигания и машина заводится.))
alexai
У меня так было,зачистил клемы на акб,зачистил контакты на стартере и все стало нормально,посмотрите видео там все понятно как завести если такая беда http://www.youtube.com/watch?v=Ye4JECOumjw
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы