Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коленвал 75.6 в "низкий" блок (21083\2111)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Коленвал 75.6 в "низкий" блок (21083\2111) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2965
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2015 23:43
Ответить с цитатой

Всем привет, поделитесь плиз у кого имеется, опытом переделки двигателей 1.5 с "низким" блоком (194.8мм) в 1.6 путём установки коленчатого вала 75.6 (например от калины 1.4 16v). На сколько мм торцевать поршни, надо ли углублять циковки чтобы не потерять безвтыковую геометрию, можно ли компенсировать выпирание поршней тремя прокладками (две приоровские и посередине восьмая) и не торцевать поршни? Спс заранее Good
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 00:21
Ответить с цитатой

Бутерброд зло,почитай про переход в факе было же
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2965
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 00:38
Ответить с цитатой

Suse
Бутер зло где дуют, а тут мысли о тракторном атмо... отцы и деды нормально же катались с разжатыми прокладками под 76(80) бензин моторами.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2925
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 09:30
Ответить с цитатой

Поршневая со смещением пальца 2.3 мм , не ? Зачем этот гемор с прокладками .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2965
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 10:46
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Поршневая со смещением пальца 2.3 мм , не ? Зачем этот гемор с прокладками .

Как обычно кроилова ради. Pardon
Десятый мотокомплект есть, а поршни со смещением (в городе где я например банальный безвтык на 1.4 нашёл только в двух местах и с наценкой 30%) ещё искать и покупать надо...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 8 лет
Сообщения: 195
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 14:16
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Десятый мотокомплект есть, а поршни со смещением (в городе где я например банальный безвтык на 1.4 нашёл только в двух местах и с наценкой 30%) ещё искать и покупать надо...

тебя в гугле забанили???
http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 16:19
Ответить с цитатой

Можно конечно торцевать, и перерезать циковки, чтоб не гнуло клапана, но не выйдет ли это дороже поршней?

А так торцевать на 1.9мм, чтоб не было недохода...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angtar



На форуме 8 лет
Сообщения: 195
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:37
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Можно конечно торцевать, и перерезать циковки, чтоб не гнуло клапана, но не выйдет ли это дороже поршней?

А так торцевать на 1.9мм, чтоб не было недохода...

лучше 2.3, а то СЖ запредельная выходит...
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:09
Ответить с цитатой

snow02rus
Купи ТДМКшные поршни -2,3 и не занимайся ерундой. Потраченное на них впоследствии отобьётся использованием 92-го бенза Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:09
Ответить с цитатой

angtar писал(а):
лучше 2.3, а то СЖ запредельная выходит...

Торцевать пробовал? Я просто не знаю какая там будет лужа после торцовки. Но на поршнях с смещением с степенью вечные проблемы от того что она низкая, хоть наддув ставь на них.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

-Viewer- писал(а):
snow02rus
Купи ТДМКшные поршни -2,3 и не занимайся ерундой. Потраченное на них впоследствии отобьётся использованием 92-го бенза Smile.
Если уж покупать поршни, то -1.9, даже с ними степень будет ниже чем в стоке, в районе 9,5.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:28
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Если уж покупать поршни, то -1.9, даже с ними степень будет ниже чем в стоке, в районе 9,5.

А они точно по башке стучать не будут? Smile Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили, да и 14,2-14,5 с ними в цилиндрах надавливает (с 2112-ми было по 15). Но "лужа" в них - да, адская. Воистину хоть наддув ставь.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили

Ну так -1,9 от -2,3 не сказать чтоб сильно и отличаются Wink Нормально все будет, проконтролировать величину недохода/перехода конечно нужно, но уже не один мотор на -1.9 собрат при таком же раскладе - все норм.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:44
Ответить с цитатой

х123ас
Тут тоже чешу репу на тему "однажды влезть внутрь", т.к. малешные наборные маслосъёмники - дерьмо и их бы надо заменить. А раз всё "вытряхать", то может и поршня заодно заменить. Причём не "просто так", а "чтоб ещё лучше ехало" Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2925
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 19:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
малешные наборные маслосъёмники - дерьмо и их бы надо заменить.

А что с ними не так ? Полно хороших отзывов по ним вроде .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 01:39
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
А что с ними не так ?

С момента сборки и уже ~94 тысячи от замены до замены сжирается литр-полтора масла. А если держать 5-5,5 тыщ оборотов - в выхлопе присутствует синеватый компонент Smile. Тут, конечно, спорный момент ещё и ТДМКшные поршни, качество которых очень далеко от идеального, но я больше склоняюсь к кольцам.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2925
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 21:01
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
но я больше склоняюсь к кольцам.

Менять на какие будешь ? У меня побольше твоего жрет , кольца Бузулук .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 22:42
Ответить с цитатой

Я ставил всех немцев. Мале, кольбики и гетзе с наборными маслосъемными все. Вопросов по масложору нет.
Правда всегда точу блоки или хоном в следующую размерную группу вывожу.
На "просто подкинуть поршни и кольца" не соглашаюсь.

_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 00:12
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Менять на какие будешь ?

Тут зависит от того, полезу ли я в двиг и если полезу то что там увижу, а в зависимости от того что увижу, сколько потребуется финансов... Smile
Глобально рассматривались варианты:
1) Купить обычный комплект Laжа-image и поменять одни маслосъёмники.
2) Если при вскрытии обнаружится караул (маловероятно, но всё таки), то:
а) Комплект Мале/КС (один и тот же приличный кетай в разных коробках) и поставить новые компрессионные оттуда, а маслосъёмные из п.1.
б) В дополнение ко всему этому поменять ещё и поршни.

А ещё у меня есть комплект приорошатунов, может имеет смысл на них чего собрать (хотя скорее всего не вариант ибо поршни только ковка и по цене машины в сборе).

ИВАН046
Блок возился в Механику, расточка плосковершинная. Вряд ли с ней накосячено. А по поршням 4 г разница (с учётом пиления), при таких делах что-то мне подсказывает, что с геометрией там тоже не всё шоколадно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasp



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 15:07
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
-Viewer- писал(а):
Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили

Ну так -1,9 от -2,3 не сказать чтоб сильно и отличаются Wink Нормально все будет, проконтролировать величину недохода/перехода конечно нужно, но уже не один мотор на -1.9 собрат при таком же раскладе - все норм.





В низкий блок ... колено 75,6!!!

8в поршень имеет не доход поршня до плоскости блока 0.3мм (+-).
Ставя поршень со смещением 1,9мм вместо 2.3мм мы получим переход 0.1-0.15мм. В принципе это не много, учитывая что у днища поршня есть фаска по окружности и в прокладку он не упрется никак. ДА и сама прокладка тряпичная имеет размер приближеный к 84мм!!!!

Приведу пример. Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее. Это связано с уменьшением степени сжатия вплоть до 8.9-9.2 единиц.

Я не помню какой обьем лунки у сток пошня, но у поршня -2.3мм обьем 18.2см3 (примерно). У поршня -1.9мм обьем 14см3.

Какой поршнеь поставить, чтоб не получилась Дефорсировка по степени?.... в зависимости от обьема в ГБЦ!!!!

Есть головка 8я есть 83я есть калиновская а есть уже и грантовская! НЕ будем вникать в обьем каждой, если учесть, что их еще и могли до вас торцевать....
НО после пролива камеры сгорания поршня, ГБЦ, расчета и промера величины не дохода и будет ВАМ определяться какой поршtym ЛУЧШЕ поставить.
Поршень со смещением 1,2 1.9мм стоит дешевле чем поршень -2.3мм!!!!

Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!

Степень сжатия самый простой способ получить Слабый мотор и ВЕСЕЛЫЙ мотор....

НЕ ленитесь проливать как поршень, так и головку...

http://www.youtube.com/watch?v=XhD1MatN4nQ пролить головку...более наглядно

http://www.youtube.com/watch?v=MONcvhQyQO0 пролить надпоршневой обьем...более наглядно

_________________
e-mail kasp71@yandex.ru
web www.tuning-lada.ru
Вернуться к началу
kasp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6695
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 15:34
Ответить с цитатой

kasp писал(а):
Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее.

Может это у "космонавтов", которые любят в 8 тыщ выкручивать, но лично у меня МОЩЩ в обычном трассовом диапазоне 2000-4000 ощутимо прибавилась и где-то на литр, может чуть меньше, убавился жор. Движок перебирался исправный.

kasp писал(а):
Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!

Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 17:56
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.

Зубов бояться - в рот не давать supercool

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kasp



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 20:03
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
kasp писал(а):
Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее.

Может это у "космонавтов", которые любят в 8 тыщ выкручивать, но лично у меня МОЩЩ в обычном трассовом диапазоне 2000-4000 ощутимо прибавилась и где-то на литр, может чуть меньше, убавился жор. Движок перебирался исправный.

kasp писал(а):
Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!

Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.



Как может получится тыковый, если после сборки Вы это проверите (предполагается, что проверите).

Если ВЫ не ответите на вопрос, какая степень сжатия получилось у Вашего мотора в процесе сборки, то предполагается, что ВЫ даете свой совет... и смысл его в том, что промерять степень сжатия собственно не обязательно... на вашем примере ВСЕ ЕДЕТ ХОРОШО!!!!

Если у Вас получилось хорошо, мы Все только рады, что ХОРОШО.
Давайте побеспокоимся о других.

_________________
e-mail kasp71@yandex.ru
web www.tuning-lada.ru
Вернуться к началу
kasp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 20:36
Ответить с цитатой

kasp писал(а):
8в поршень имеет не доход поршня до плоскости блока 0.3мм (+-).
Ставя поршень со смещением 1,9мм вместо 2.3мм мы получим переход 0.1-0.15мм. В принципе это не много, учитывая что у днища поршня есть фаска по окружности и в прокладку он не упрется никак.

Артём, ну не мне тебе объяснять, что качество наших запчастей случайное. Я себе мотор собирал - там с поршнями -1.9 не было перехода, поршни встали в одну плоскость с блоком, и ещё один мотор я такой наблюдал - тоже встали ровно.
kasp писал(а):
У поршня -1.9мм обьем 14см3.

Тоже вот, у меня 17.5 кубов было Pardon
kasp писал(а):
Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!

Ну приоропрокладкой мы выигрываем 3 куба, но поршни то у нас чуть ли не как под турбо! В стоке 12 кубов в поршне, а тут 18.5, приоропрокладка конечно компенсирует, но не всё.
kasp писал(а):
НЕ ленитесь проливать как поршень, так и головку...

А вот тут +100500
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2925
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 21:04
Ответить с цитатой

kasp
х123ас
А как быть допустим с поршневой которая вровень с блоком и с приоропрокладкой . Зазор 0.4 получается(при обжатии 0.3 вроде ) , поршня же по Гбц долбить будут ? Везде пишут-говорят что зазор поршень -гбц минимум 0.8-0.85 надо .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 21:07
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Везде пишут-говорят что зазор поршень -гбц минимум 0.8-0.85 надо .

правильно пишут. Поршни торцевать Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы