Страница 1 из 1
vadya1977
обещают очень холодную зиму, сижу и прикидываю свои возможности холодного пуска. в прошлом году моя технология была следующая: дома стоит один аккум, который периодически гоняется зарядником. иду на стоянку с ним (живу в низине, поэтому температура ниже среднегородской градусов на 5). аккумом, который стоит на машине, просто кручу движок, размалываю масло, потом сушу свечи продувкой (когда кручу с нажатием педали газа, получилось завестись - хорошо. нет - скидываю его, ставлю домашнюю батарейку, с полтычка завожусь и поехал. потом севший аккум домой на зарядку. bboyan
сколько стоянщикам предлагал ввести услугу платного прикуривания - не желают. но постоянно качаться с батарейкой надоедает. может кто пользуется автономным котлом? или ну его на фиг? ставить машину во дворе не получается, районным пацикам видится во мне спонсор, у которого много бензы, поэтому только стоянка. ибо гараж стоит в моём районе многократно дороже машины.
S45RUS
Очень холодная зима - это сколько? -20? -40?
Я заводил карбюраторную в -39. АКБ ночевал в машине на улице.
Нормально обслуженный и заряженный АКБ + масло по сезону + исправный стартер (+ в моем случае нормально отстроенный карбюратор) составляют 99% залога успешного запуска.

Да и стоимость котла - от половины до полной стоимости нашего автомобиля.
Alexandr008
Я карб тоже заводил без пробоем. А какого года 5ка? А то там на первых инжах трабл был. В мороз свечи заливает
d.dmitry
vadya1977 Масло какое зимой? Чтоб не размалывать, синтетику залей на зиму.

Аккум чем холодней, тем дохлей. На иномарках(и на калине вроде было) аккумы в чехле мягком с боков, теплоизоляция типа.

Стартер какой на мшине? Если батэ, то тугой он по морозу становится.

Также по сильному морозу хуже испаряемость бензина, продаются балончики "быстрый старт", в коллектор впускной пшыкать расчитано, там где шланг вакуума регулятора давления бензина. Но может ли стрельнуть во впуск, это не проверял)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Мотоциклетный аккум 12в можно использовать как помошник пуска, дома зарядил, и незамороженый он. Открыл капот, прищепками металическими присоединил к одинаковым полярности клеммам аккума на машине, ёмкость увеличивается какбы, и заводи, завёл снял маленький.
Какбы легче 3кг мотоциклетный, чем 14кг автомобильный таскать.
genek163
vadya1977 писал(а):

в прошлом году моя технология была следующая: дома стоит один аккум, который периодически гоняется зарядником. иду на стоянку с ним (живу в низине, поэтому температура ниже среднегородской градусов на 5). аккумом, который стоит на машине, просто кручу движок, размалываю масло, потом сушу свечи продувкой (когда кручу с нажатием педали газа, получилось завестись - хорошо. нет - скидываю его, ставлю домашнюю батарейку,


Это не нормально. Не на карбе, ни на пятнашке нет такого и небыло
48rus
Про вазовский инж не скажу, но товарищ на волге змз406 инж, победил холодный запуск, тем, что купил второй датчик температуры, и перед заводкой подключал его теплый- принося его из дома. ЭБУ не заливало мотор бензином и заводился без проблем.
vadya1977
машина 2010 года выпуска. масло залил Лукойл Люкс полусинтетику 5-40. стартёр штатный, какой с завода шёл.
ещё одна проблемка выплыла, начало задувать в салон из-под уплотнителя двери водительской, сама резинка целая, никаких потёртостей и рванья не видно. с других дверей не дует. может именно моя резинка примялась (износ от того, что водительская дверь открывается в десятки раз чаще, чем пассажирская передняя, и в сотни раз чаще, чем задние двери). оторвать и клеить новую в -20, думаю, не получится... в сервисе не засохнет клей? кто что делал?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а обещают как бы -40 зимой.
Turist64
Проклей Уплотнителем для дверей и окон (только не поролоновым). Понятно, что "КОЛХОЗ", но на зиму хватит. Лучше брать с двойной полосой. А по весне -спокойно снимешь и заменишь оезинку уплотнения. Там скотч дустороний и стоит копейки.
48rus
Между резинками в паз вклей строительную пустотелую трубку, у меня года три продержалась, думал временная мера, потом сменил на новую.
Тем самым "раздвинешь" штатные резинки.
vadya1977
спасибо! буду искать. у нас уже дубасит морозец.
vadya1977
подскажите, пожалуйста, стоит заморочиться за подогреватель тосола для ВАЗ 2105 -инжектор с ГБО 4 поколения. на стоянке случилось чудо - розетки установили, появилась возможность подключать 220. или ну его нафиг, и так тосольных шлангов в подкапотке много.
nestor
А что котлы на 220 отменили?
запуск в любой мороз гарантирован. Но оставлять без присмотра на стояние я бы не рискнул. Если охране наказать или розетку с таймер купить. Цена ей 200 р.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Котел ставил сразу после покупки на все авто ибо сибирь и по другому звенеть яйцами на морозе ну нафиг
vadya1977
что лучше прикупить?
nestor
Северс. Дешево .и сердито.
vadya1977
нету у меня такого. единственное, что в моём городе есть - Старт за 1940. стоит покупать?
S. Volk


и никаких проблем 63

а так-то до -35 никаких проблем быть не должно с запуском, ну до -40 чуть побольше стартером помаслать....

ЗЫ: если что - в габажнике такая фиговина как на картинке лежит ))))

ЗЫ2: уплотнитель дверной - от восьмерки, дверки, правда регулировать придется, как по вылету, так и замок на стойке. Зато ничего не дует.
vadya1977
насчёт кривого pst
когда-то с отцовским Москвичом-412 упражнялся я. что прикольно - он (папа) даже не пытался его заводить, в любую отрицательную погоду требовал всенепременно 40-50 оборотов прокрутить. а меня что озаботило, дабы не подумали лишнего. слёг с воспалением лёгких. вот и страхуюсь от непредвиденных случаев, чтобы не прыгать с бубном вокруг машины после болезни. за время моего владения данным автомобилем всего два раза просил помощи прикуриванием. всегда заводилась машина и ехала. в любой мороз. и никогда я не грел её по 10 раз в сутки, сжигая бабло на отопление атмосферы.
S45RUS
S. Volk писал(а):

ну до -40 чуть побольше стартером помаслать....


Специальная охлаждающая жидкость, до температур меньше -40?
Не замерзнет она в камень при -40 скорее всего, но вот проверял ли кто? Так можно и помпу приговорить.
nestor
Ну мы в сибири как бы каждый год их проверяем. Пока конфузов лично у меня не было. Есть и до 60.
S. Volk
как нефиг делать, даже обычный тосол, который до -40, как правило держит с запасом до -42-45
даже если он замерзает - он превращается в кашу, которая не распирает радиатор и блок (не увеличивается в объеме, как замерзшая вода-лед), а при запуске двигателя, он практически моментально переходит обратно в жидкую фазу... ну иногда по термостату щелкнуть надо, в такой мороз, чтобы он отлип..

дзержинский тосол, опятьже идет до -45, т.е. выдержит и до -47

в свое время заливал на 10ке AGAшку желтую, она до -65 вообще расчитана была.

при кашеобразном тосоле может выйти в дикие минуса такая фигня:
движок запустился, температура моментально лезет вверх за очень короткое время. Это значит, что тосол начал переходить из кашеобразного состояния в жидкое, но еще не по всей системе.
Надо заглушить двиг, чуть чуть подождать, снова запустить. Температура вверх полетела? Значит снова заглушить, и так несколько раз.
Движок постепенно прогреется равномерно, и тосол "отойдет" по всей системе.
Как косвенный показатель, что тосол "замерз" - температура на приборке летит вверх чуть ли не сразу после запуска, а печка дует холодом....

Лишь бы тосол был не паленый, чтоб если и замерзнет - в кашу превращался, а не в ледышку. Потому как ледышка - она в объеме увеличивается и можно и блок порвать...
S45RUS
Ну в общем так. У нас с 31 декабря морозец под -28. И только вчера немного отпустило до -16 днем. А так, 3 января, глядя на открытые капоты соседских машин, таскания АКБ и т.п., решил тоже помучить свою старушку. Включаю стартер, а он сделал короткий "вж" и встал. Со второй попытки то же самое. Далее даже провернуться не мог. При вкл стартера, сигналка стала выключаться. А потом и реле стартера стало щелкать. Ездил я на ней, кстати сказать, 23 декабря. И все было нормально. Ну и гораздо теплее тогда было.
Снял АКБ (Лось), занес домой, открутил пробки и заглянул. А там лёд. Ну и уровень уже не тот, что должен быть. Растопил, замерил напряжение (12,4В), долил воды до уровня, миллиметра 3, максимум 5.
За 2 дня вкачал ему под 30АЧ (зарядное считает само). Плотность поднялась до 50% заряда (не помню, сколько это там в единицах). Ток зарядки остановился на 1,5А.
Поставил на авто, завел и поездил с часок и пара поездок на следующий день. Пока больше не трогал.

Вот вам и все мероприятия. А точнее, отсутствие таковых в виде своевременного обслуживания АКБ. Ему почти 2 года.
До этого, при покупке авто в 2008-ом, стоял такой же Тюменский лось 60АЧ с годом выпуска "2007". Дважды в год я его обслуживал и сдал в утиль после 7-ми лет эксплуатации по той причине, что электролит уже помутнел и он стал плохо брать заряд. Приемщики (они же спец-магазин по АКБ), сделав нагрузочные замеры, не поверили, что "сегодня" я завел им машину при -28 и ночевке АКБ на улице. Сказали, что тюменским АКБ свойственно выкипание. Правда, я не понимаю, чем это обусловлено. Электролит или свинец какой-то другой? ...
Склоняюсь, что угробил я его. Так как с момента покупки ни разу не обслуживал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы