Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятный шорох/треск спереди. Нужны свежие мысли...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятный шорох/треск спереди. Нужны свежие мысли... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 00:30
Ответить с цитатой

Начало истории-замена двигателя летом.
Появился непонятный шорох/треск спереди при движении по прямой.
На небольшой скорости (40-60 км/ч) появляется периодически и проявляется как нарастающий с частотой вращения шорох, локализуется из салона с левой стороны снизу.
На скорости выше 100-120 появляется постоянно и проявляется как глухой очень заметный стрекот. Кто в детстве катался на велике и цеплял за вилку колеса прищепкой свернутую бумажку, чтобы при движении она терла о спицы-это и есть подобие звука, только глуше.
Всю голову уже сломал в поисках виновника! Снаружи помощником шум не определяется, когда ездишь мимо кругами-сливается с работой двигателя.
Вывешивал машину на подьемнике и ракручивал колеса до 120 по спидаку-шума нет. Вывешивал колеса домкратом по одному и раскручивал двигателем-шума нет. Раскручивал рукой-шума нет.
Снимал защиту и катался без нее-не в защите дело.
Осмотрены-скоба суппорта (не болтается), направляющие (новые), кожух тормозного диска, тормозные диски (была выработка-проточены), ступица (вместо болтов шпильки, закручены на герметик резьбы, выступают с обратной стороны на пару мм, ни за что не трут).
Ступичный-левый скончался незадолго до появления проблемы, поменяны оба на SKF. ШРУСЫ внешние GLO после ревизии-замены пыльников, внутренние стояли еще заводские, замена обоих на GLO. Шум остался...
Поменял летнюю резину на зимнюю на других дисках-шум остался.
Не лазил, пожалуй, только в коробас. Сцепа после замены двига стоит новая. При разгоне до стрекота и движении накатом шум остается.
У кого какие мысли? Понимаю, что по описанию шума угадать сложно. В салоне есть регик, но записать шум на него или на телефон не удается-стоит полностью прямоток и шум от него забивает все.
П.С. Заметил одну лишь особенность-при резком разгоне на малых скоростях шороха нет, появляется при плавном разгоне. Стрекот на более высокой скорости проявляется независимо от темпа разгона.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 07:25
Ответить с цитатой

строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя? поставь впереди резину поменьше, на подъемнике упри какнить подвеску в положение нагрузка, ну там трубу в ступицы колес.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 10:00
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя?

тросу спидометра?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
тросу спидометра?

Что то подобное издавал тросик на девятке как пишет автор
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:46
Ответить с цитатой

Строчит в зависимости от оборотов колеса (трансмиссии). Как мог описал, что от оборотов двига не зависит.
А вот трос спидометра реальное предположение! Он запросто мог изогнуться и тереть в рубашке! К тому же у меня и датчик скорости проходной на трос, а там внутри пластик. Спасибо за идею! Завтра скину трос вместе с датчиком, чтобы уж наверняка и покатаюсь.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 14:44
Ответить с цитатой

Нашелся мой сверчок! Первая идея, поданная rg-45, сразу оказалась в точку! Полез к датчику скорости, а он, гад, разложился на 3 части. Поехал за новым датчиком, открутив остатки старого вместе с тросом спидака, и испытал долгожданную тишину. Поставил новый ДС, не прикручивая трос-тишина. Накапал под рубашку троса масла, поелозил, прикрутил-шоркает слегка, но треск на скоростях пропал. Уже хорошо. И теперь вопрос знатокам с гибкими руками-реально ли открутить трос спидака от спидометра на осчупь, не снимая телека и приборки, подлезая снизу торпеды?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 5 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 14:53
Ответить с цитатой

Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.
_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 15:06
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
реально ли открутить

вопрос неправильный hehe
реально ли прикрутить потом обратно hehe
помнится я так привод в ШРУС вставлял 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 18:15
Ответить с цитатой

Раз уж такая тема, то задам и я вопрос. Заменил уже 3 ДС, первый раз просто поменял вместе с тросом, второй - вместе с приводом, третий - пытался и корпус привода заменить, но не влез новый, ибо по диаметру не прошел, так что поменял ДС так. У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.

По факту заменил уже все, а проблема не ушла. Также наблюдается "дергание" стрелки при разгоне и равномерном движении в диапазоне 0,5 - 1 мм, думаю, что от этого и портятся ДС.

Уже смотрел вариант замены спидометра и одометра на электронный, но не имеет экономического смысла это действие. Так что все же склоняюсь к замене троса и ДС (последний раз установил трос без ДС, то и он в кружок превратился). На этот раз хочу подойти к вопросу кардинально, думаю как-то зафиксировать более жестко внутреннюю часть троса в ДС и спидометре и сам ДС в приводе. Кто что скажет по этому поводу, ну и, возможно, кто-то сталкивался с этим.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30095
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 18:19
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Кто что скажет по этому поводу

Негодный трос заменить новым.
vitalicc писал(а):
Заменил уже 3 ДС

После замены троса на новый попытайся найти ДС с металлическим,а не пластиковым хвостовиком.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 18:43
Ответить с цитатой

Трос то понятно, у них всех были металлические хвостики.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30095
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 19:07
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
у них всех были металлические хвостики.

Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):
У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.

КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 20:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
vitalicc писал(а):
у них всех были металлические хвостики.

Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):
У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.

КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.


Трос менял же, хотя да - не факт, что он нормальный, но руками крутится без проблем. На всех ДС дошло до цилиндрической формы (куплены в разных местах), на тросе - лишь самые кончики ребер. Ведомая шестерня привода также менялась второй раз вместе с ДС. Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30095
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 20:21
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?

Нет.
Тогда бы просто он сам не работал,а на нагрузке троса это не отразилось бы.
vitalicc писал(а):
на тросе - лишь самые кончики ребер.

Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился

В любом случае неисправность(подклинивание,и как следствие,слизывание граней) выше той детали,которая превращается "в кружок".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 20:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился


Ну описал вообщем проблему, после просьбы уточнить - уточнил. Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе? Ну как-бы к этому пришло, но боюсь, что опять будут деньги на ветер...
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30095
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 20:57
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе?

Предлагаю найти неисправность (ЧТО ИМЕННО подклинивает,излишне перегружая детали и приводя к их износу) и уже после этого заменить конкретного виновника.

Иначе в следующий раз не привод слижет,а может сожрать ведущую пластиковую шестерню в КПП. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 21:14
Ответить с цитатой

Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает, поэтому и планировал его менять.

Но есть и подозрение, что не подклинивает, а люфтит, потому как трос крутится вообще без напряжения со стороны ДС.

В каком варианте больше вероятность дергания стрелки - подклинивания или люфта?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 22:57
Ответить с цитатой

Lliver писал(а):
Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.

Просто тупо неохота пока заморачиваться со снятием приборки. Unknown

rg-45 писал(а):
реально ли прикрутить потом обратно hehe

Тоже возможный вариант. Хотя под капотом прекрасно менял ДС на ощупь, увидеть сверху его мешает гофра, хитросплетение тормозных трубок и огромный ВУТ TRW от шнивы. Значит отложу замену троса до нг каникул. Главное причина нашлась.

vitalicc писал(а):
Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает

Зч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2015 23:04
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
ч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.


Последний Курский брал.
Изгибов вроде как не имеет, а какая длина его должна быть?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2015 23:45
Ответить с цитатой

По длине к сожалению не скажу. Себе менял лет 5 назад, теперь, видимо, придется вспомнить эту процедуру в ближайшем времени, потому что к шороху прибавилось дерганье стрелки.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы