Страница 1 из 2
igor.1972
Заглохла на ходу. выскочила неисправность датчика положения фаз. притащил домой на веревке машину. искра есть свечи мокрые. но не заводится. простой вопрос у кого было такое с машиной. реальные и нормальные ответы. шкиф поменял датчики коленвала и положения фаз новые. нужны реальные ответы.
kazak1102
igor.1972 писал(а):

нужны реальные ответы.


Прежде чем ставить вопрос ребром, не мешало бы указать, про какую машину речь вообще... Майбахами тут не занимаются...
Прописываем профиль, и продолжаем общаться... Drinks or Beer
igor.1972
kazak1102 писал(а):

igor.1972 писал(а):

нужны реальные ответы.


Прежде чем ставить вопрос ребром, не мешало бы указать, про какую машину речь вообще... Майбахами тут не занимаются...
Прописываем профиль, и продолжаем общаться... Drinks or Beer


удивительный модератор. тема про самары или нет? 14 модель инжектор. датчики вроде только на инжекторе кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять. флудить не надо в теме нужны рельные советы. спасибо.
rg-45
igor.1972 писал(а):

Грубость на замечание модератора.


опередил hehe
igor.1972 писал(а):

простой вопрос у кого было такое с машиной.


у многих.
(далее что либо сказать боюсь.обвинят во флуде) pst
или может ТС всё таки хотел узнать причину незавода?
igor.1972 писал(а):

кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять.


хотя он технически подкован.
всё знает.
сам починит. facepalm
kazak1102
rg-45 писал(а):

сам починит.


Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2015 21:55), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
igor.1972
Ремень грм смотрел?
igor.1972
rg-45 писал(а):

igor.1972 писал(а):

Грубость на замечание модератора.


опередил hehe
igor.1972 писал(а):

простой вопрос у кого было такое с машиной.


у многих.
(далее что либо сказать боюсь.обвинят во флуде) pst
или может ТС всё таки хотел узнать причину незавода?
igor.1972 писал(а):

кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять.


хотя он технически подкован.
всё знает.
сам починит. facepalm


обалденный форум . два модера занимаются флудом.. спасибо за ответы.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

igor.1972
Ремень грм смотрел?

естественно в первую очередь. ремень цел. метки как надо на местах.
Alexandr008
Форум нормальный. Это что то ребята не в духе сегодня.
По проблеме. Дело имхо не в датчике. У меня вылетал датчик фаз. Ничего в работе мотора не изменилось. А шпонку на распредвале не могло срезать?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

kazak1102
Петрович. Остынь Drinks or Beer. Давай человеку поможем
Лысик
igor.1972 писал(а):

шкиф поменял


какой?задающий коленвала?
igor.1972
хороший вопрос. вроде все цело и все крутится. голова просто взорвалась. не должно быть такого. все работает. нашел похожий вопрос в инете на одном форуме пару лет назад. но без ответа остался. завелся прогрелся проехал километров 20 . тупо глохнет и больше не заводится. искра есть . подача бензина есть. метки как надо стоят. не поленился датчик коленвала сменил. на новый. старый прозвонил рабочий. датчик фаз сменил. нет ошибок на бортовом компе. чудеса полные.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Лысик писал(а):

igor.1972 писал(а):

шкиф поменял


какой?задающий коленвала?

да коленвала . он составной как понял заводской. внутри резина. нашел на одном форуме что может провернуть. поставил литой
kazak1102
igor.1972 писал(а):

не поленился датчик коленвала сменил. на новый.


Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Шкив, если менялся, мог встать не по феншую... В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)
igor.1972
kazak1102 писал(а):

igor.1972 писал(а):

не поленился датчик коленвала сменил. на новый.


Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет... Pardon

сам в непонятке. уникальный случай. звонил паре человек в сервисы у них такого не было ни разу.
Лысик
igor.1972
вот это проверял?
kazak1102 писал(а):

В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)

wirtgen
igor.1972 писал(а):

тема про самары или нет? 14 модель инжектор. датчики вроде только на инжекторе кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять. флудить не надо в теме нужны рельные советы. спасибо.


Этих Самар , с разными топливными , Эбу и датчиками несколько видов .Когда глохнет, давление топлива замер . С проблемой датчика фаз движок должен запустится .
kazak1102
wirtgen писал(а):

Когда глохнет, давление топлива замер


igor.1972 писал(а):

искра есть свечи мокрые.


Pardon
igor.1972
kazak1102 писал(а):

igor.1972 писал(а):

не поленился датчик коленвала сменил. на новый.


Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет... Pardon

сам в непонятке. уникальный случай. звонил паре человек в сервисы у них такого не было ни разу.
rg-45
igor.1972 писал(а):

уникальный случай.


угу.не иначе.
у тебя наверно и ЭБУ уникальный.
один единственный чуствительный к полярности ДПКВ.
igor.1972
Лысик писал(а):

igor.1972
вот это проверял?

kazak1102 писал(а):

В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)

сегодня поменял датчик и новый шкиф поставил. его по другому не поставишь.
Alexandr008
ДВ вообще для экономии топлива. Что бы форсы лили в при каждом такте в нужный цилиндр. Если дф умер, эбу переходит на попарно- параллельный впрыск, как на первых инжах без дф.
kazak1102
igor.1972 писал(а):

его по другому не поставишь.


С кривыми руками - легко (не про тебя речь)... hehe
rg-45
igor.1972 писал(а):

сегодня поменял датчик и новый шкиф поставил. его по другому не поставишь.


зато распредвал переворачивается.
метки бывает не соответствуют.
поэтому и при возникновении подобных трабл перепроверяется.
т808
igor.1972 писал(а):

Читать внимтельно


Писать тоже! Smile
Yurik 999
igor.1972
Перепроверь метки
1. Шпонку под шкивом РВ
2. Выставь КВ по метке в в лючке коробки и после этого проверь ВМТ 1-го котла через свечной колодец.
На вопрос "зачем это нужно": Частенько, при замене, маховик переворачивают на 180 гр. ... supercool supercool
3. проверь шпонку на шестерне КВ и 20-й зуб шкива привода гены.

Чудес не бывает... Либо маховик перевернут и ты выставил метки по ВМТ 2-го котла, либо свернут шкив привода гены.
Положение "кариеса" на шкиве привода гены покажет и то, и другое.
dzhozeff
rg-45 писал(а):


у тебя наверно и ЭБУ уникальный.
один единственный чуствительный к полярности ДПКВ.


Это действительно может так быть.
Извините что не про Самару.С месяц назад меняли на семерке жиге фишку датчика колена(срезало пропеллером провода),так вот потом заводить-хрен.чек гаснет,а не заводится.поменяли провода местами от фишки с пол пинка завелась.
А я там челам загинал что ему полярность по боку.и фишку ставили провода по цвету.
Может кому пригодится.
Извините за много букв.
Пысы.про контроллер семерки не скажу не видел.
т808
dzhozeff писал(а):

Это действительно может так быть.
Извините что не про Самару.


Так оно и есть.Самара не исключение.
На форуме десятки тем об этом.
Одна из них:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=361734
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы