Страница 1 из 2
Evgen 043
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Дюжина
Для восьмиклапанного заливка свечей ниже -20 ненормально.
Без диагностики, похоже, не обойтись. Может быть что угодно. И неисправный регулятор давления топлива, и умирающий датчик массового расхода топлива, и бензин дерьмовый, и прошивка "кривая".
Evgen 043
Да, забыл, еще жалуется, что гонит масло в воздушный фильтр.
Может как-то быть взаимосвязано?
Vlad B
Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.
НикТат
Вы описали случай, такой же как у меня (8 ми клаппанная десятка ), выше -18 ти градусов, то заливает свечи и не заводится, пока не поставишь вообще с новья (из магазина). Посоветовали заливать датчик температуры кипятком, что бы "обмануть" инжектор. А можно ли вообще временно отключать этот датчик и как помочь в данной ситуации, а то просто ужас какой то по 2 - 4 часа на морозе и меняю и прокаливаю свечи и аккумулятор постоянно заряжаю. В чём может быть проблема?
zakat
А если купить ещё один датчик ТОЖ и при первом холодном пуске подключать его к разёму, сам датчик опускать например в стакан с тёплой водой или просто принести его тёплый из дома, поможет?
А то у меня постоянно с утра свечи заливает, закалебался уже их прожигать, как ниже -15, так всё, правда у меня 16V, но всё равно это не нормально.
NIKITIN papa
Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!
Дюжина
Ну, если залило первый раз, после продувки, как правило, опять зальёт. Просто после неудачного пуска и продувки, температура ОЖ поднимается на пару градусов и этого повышения может хватить для следующего удачного пуска, а как правило - нет.
Повторюсь.
Заливание свечей 2111-го двигателя при -20 (также, как 2112-го при -15) НЕНОРМАЛЬНО. Явно что-то неисправно, либо бензин дерьмо полное. Дешевле съездить на грамотную диагностику, чем менять всё подряд. Потому что причин может быть достаточно много.
НикТат
Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.
Vlad_72
Как мне это знакомо...у меня 8-кл десятка, как только температура опускается ниже минус 20 заливает свечи... подскажите, где находится датчик температуры ОЖ?
что касается диагности...когда она ездит, никаких проблем на диагностике не находят...
последний раз ставил НЖК две недели назад...на днях не завелся, прокалил - не помогло...новый комплект, что ли покупать...
кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?
Moscow-driver
Отечественные свечи нормальные. Пользуйся резистором 20ком, как было написано, и проблема будет решена.
DerDen
После -20 завожусь так: педаль газа в пол, начинаю крутить, потихоньку отпускаю газ до половины примерно- схватывает и заводится!!! :cool:
До -20 завожусь как обычно.
Свечи NGK 13 (нов.), провода Цезарь, МЗ новый (отеч.)
kramich
Vlad_72 писал(а):


кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?


В принципе г@$но(Дрм чето-там 17), но на новых заводиться в -27 (вчера проверял), на нжк (1500км проехал) залило сходу.
Вот как я вижу проблему: скорее всего у все выше писавших повышенный расход бензина и январь 7.2 либо бош 7.9.7. Мозги подают богатую смесь, чем провоцируют заливку свечей. Других причин не вижу, по крайней мере на своей машинке. Мозги январь 7.2., с новья плавает УОЗ, обороты, провалы при сбросе газа, все эти недостатки компенсируются лучшей динамикой и повышеным расходом (летом 10 литров стабильно).
maxxic
А если свечи постоянно заливает, они от этого не умирают? если просушить хорошенько и поставить - будут работать как новые? т.к. моим всего то 2 недели... не хоца как то выбрасывать...

И скажите, чтоб датчик вынуть что надо сделать? снять воздухан это точняк да? а еще че делать надо? а то вдруг вытащу, да нето...

И как его подключать? паралельно? или как?
Robot_
во! больная тема :-( у меня тож самое :-( за бортом -28, масло кастроль-синька, акум крутит, свечи новые (в смысле поменял их неделю назад), на веревке таскался, свечи продувал (газ в пол и зажигание), даже домой слетал и на плитке их прокалил, а пофигу, заливает нахрен свечи и все тут. я прям чуть не расплакался от досады..
вопрос к знающим, а что если ДТОЖ отключить? что происходить будет? вероятно комп поймет что датчика нет и выставит какое-то значение среднее для него. например будет думать что температура типо +20 (или воще черт знает что он там думать будет) и соответсвенно перестанет бензин лить, спокойно заводимся, греемся, потом клему обратно на датчик накидываем. так ли это? к сожалению проверить не могу, машину дома оставил. может кто-нть с проблемой аналогычной експеримет такой щас провести сможет? Wink
Evgen 043
Во блин, не ожидал такой активности по теме! Surprised
В принципе, это можно объяснимо - болячки-то все типичные.
А дружбан мой вобще попал седня утром. После очередной попытки
завелась, стартер не отключился (вытяжное реле не сработало?), и затянуло кусок чего-то под маховик (я так понимаю, бендикс, хотя, могу ошибаться). В общем, с его слов, "масло из коробки фигачит, и вообще, полный пипец". Так что, теперь он надолго в ремонте.
А вообще, спасибо за участие всем ответившим!
Aldamo
Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.
DerDen
Aldamo писал(а):

Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.


А я форсунки мыл очистителем карба около дома :cool:
Все ништяк работает (промывал в августе)
НикТат
Подсказали что проблему можно решить купив спец. прибор подогривающий свечи. Те. сел включил прогреватель, прогрел и завёл потом. А также поменять датчик подачи воздуха.
NIKITIN papa
НикТат писал(а):

Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.



Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило???
НикТат
При первой же попытке завести (секунды 3-4-гоняю стартером), отварачиваю свечи все мокрые, естетственно потом пробовать завестись можно сколь угодно долго, пока аккумулятор не сядет.
Gena_773
Vlad B писал(а):

Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.



поподробнее о этой процедуре можно
Aldamo
Сегодня утром было -30 градусов, вышел, думаю, ну сегодня точно не заведу. Сажусь, кручу. Крутит лениво как-то, но вспышки появляются. Сделал 3 оборота, пауза 1 мин. Кручу снова, нога на педали газа, но не нажимаю. Вспышки идут, но не схватывает. Нажал газ плавно в пол, не прекращая крутить, вспышки пропали, сделал еще пару оборотов, педал. плавно отпускаю и чувствую, что уже схватывает, подгазовываю осторожно, и трррррррррррррррр, ура! Сцепление естественно все время выжато до отказа, отпускаю его только, когда обороты пошли устойчивые (ну, это для новичков, не обижайтесь). Машина 2112, 16 кл. Заправляюсь только на BP, не потому, что у них бензин лучше, этого я не знаю, просто они берут кредитку, а мне это и надо (фирма платит мне за бензин).

Поехал, вижу - тут и там машины стоят, люди копошатся, прикуриватели, буксиры и т.п. Вот думаю, счастье-то какое, что меня эта напасть миновала. Прошлой зимой я настрадался в полную меру. Поэтому еще раз всем рекомендую: проверьте и при необходимости замените ДМРВ (дорогой, зараза, но что делать) и не забудьте промывку инжектора сделать. Лучше на станции ТО, профессионально.
deep55
Gena_773 писал(а):

поподробнее о этой процедуре можно



Соседняя ветка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&sid=a232668e9a3efa92fb45c362a32e7f7e . Очень подробно.
Тока надоело мне так извращаться, купил я новый ДМРВ (дохлый был, программно отключен), залил прошивку которой Паулюс поделился (респект ему) и в -24 с первого раза заводиться ласточка стала, а до этого при -15 заливало свечки.
Dimas099
Гораздо действеннее в мороз греть не свечи, а воздушный коллектор (который применительно к инжекторам вроде называется ресивер)
Народное средство такое - две резиновые медицинские плоские грелки наполняются кипятком, быстро несутся к машине в каком-нибудь старом одеяле и кладуться на те трубы, которые к каждому цилиндру подводятся (крышку двигателя 16V конечно надо снять)
и накрываются тем-же одеялом. потом водитель нервно выкуривает пару сигарет (нервно- с первого раза, с других разов все спокойнее и спокойнее). короче минут 5 ждет. потом пускает двигатель максимум со второй попытки.
хотя использование всех примудростей холодного пуска - обязательно.
т.е. прогрев аккума, паузы в несколько минут между попытками запуска и промежуточная продувка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы