Страница 1 из 1
Max-On
Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука Sad
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...

с толкача только заводится...

машина 21102

выручайте народ! Sad
D_enis
Max-On писал(а):

Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука Sad
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...

с толкача только заводится...

машина 21102

выручайте народ! Sad



Что смтреть ....
1. ДПКВ ?????
2. Масса на двигателе ???
3. Сигналка если стоит на разрыв цепи Стартера и заглючила
Это из того что было у меня в такой ситуации
Miked
Возможно стерлись щетки. Попробуй поменять щеточный узел. В сборе рублей 150 стоит. Когда снимешь стартер - проведи ревизию. Очень часто, в случае износа щеток, щеточные пружины задирают коллектор якоря. Если повреждения незначительны - подравняй забоины надфилем и собирай все взад Smile Если выбит хотя бы один контакт коллектора - то надо менять весь якорь - старый все равно будет быстро разбивать щетки.

С уважением,
Михаил
capt102
Max-On писал(а):

Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука Sad



Если стоит реле блокировки стартера, то смотри его. Стоит обратить внимание на отдельный провод, который тянется от генератора к реле - клемма с генератора часто соскакивает, если с ним всё нормально, реле вытащить, поставить перемычку на силовой контакт и пробовать завести.
Romulus
[/quote]
1. ДПКВ ?????
2. Масса на двигателе ???
3. Сигналка если стоит на разрыв цепи Стартера и заглючила
Это из того что было у меня в такой ситуации[/quote]

а причем ДПКВ когда у него с толкача заводится??

Возьми два провода и с аккумулятора напрямую на стартер
Крутится ???
Втягивающее щелкает??
gariot
не заморачивайся,ставишь машину на нейтралку,дегаешь ручник,включаешь зажигание, открываешь капот, берёшь отвертку с хорошей изоляцией и .....касаешся плюсового болта стартера и клемы на втягивающее,и если нет глюков с проводкой всё будет хорошо, значит питание потерялось в этом краснеьком проводе,разберёшся потом. Laughing
D_enis
Romulus писал(а):


1. ДПКВ ?????
2. Масса на двигателе ???
3. Сигналка если стоит на разрыв цепи Стартера и заглючила
Это из того что было у меня в такой ситуации[/quote]

а причем ДПКВ когда у него с толкача заводится??

Возьми два провода и с аккумулятора напрямую на стартер
Крутится ???
Втягивающее щелкает??[/quote]

согласен
Anatol_2115
gariot писал(а):

не заморачивайся,ставишь машину на нейтралку,дегаешь ручник,включаешь зажигание, открываешь капот, берёшь отвертку с хорошей изоляцией и .....касаешся плюсового болта стартера и клемы на втягивающее,и если нет глюков с проводкой всё будет хорошо, значит питание потерялось в этом краснеьком проводе,разберёшся потом. Laughing


Это будет работать, но при условии что все таки исправен щеточный узел, если нет то только толкать, я бы разобрал стартер.
igmi
...износ щеток по- любому, все признаки. У меня была такая беда.
Меняешь щеточный узел. Цена нового 150 руб и час работы, если руки растут откуда надо... Wink
Igor K
Max-On писал(а):

Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука Sad
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...

с толкача только заводится...

машина 21102

выручайте народ! Sad



У меня в выходные такая лабуда случилась. Решил машину ставить, заглушил двигатель, освободилось лучшее место - решил переставить, А машина молчит и не крутит.... открыл капот, а из-за кожуха от воздухана стартер не виден (суббота вечер) подумал - пойду ка лучше пиво пить....
с утра пока пил кофе глянул схему - все просто 50, 30 и "+" контакт. Открываю капот - откл "-", отк. ДМРВ, снимаю патрубок, вытаскиваю кожух воздухана с ДМРВ. Одел "-" ключ "на старт" подаю "+" отверткой на втягивающие крутит - отлегло - не стартер.... гляжу скрутки какието.... короче доп.реле стоит, которое и сдохло... подключаю как по штату - все работает - собираю. На все про все 15-20 мин. ушло (с условием, что не знал что искать) стараюсь делать все сам, от копейки привычка - экономная привычка....


ЗЫ зачем было менять ЗАМОК(?) - ведь приборка горит, а зачем менять втягивающие реле(?) - нужно было на "+" замкнуть и проветь срабатывает или нет... а потом уже откручивать - установить причину а потом ремонтировать...

Последний раз редактировалось: Igor K (29 Июня 2004 14:23), всего редактировалось 1 раз
Igor52
Включи зажигание и коснись проводом (замкни) от красного провода на стартере (зажигание) к плюсу стартера,если стартер подаст признаки жизни,значит повезло, а если нет, то цена вопроса 2000 р. У меня стартер умер на 23 тыще.Сними и разбери его, все сразу увидишь, я не стал менять отдельно щетки и якорь, который задрало. Лучше сменить стартер сразу целиком, чем по частям, дешевле будет в самой ближайшей перспективе. Не будут новые части в старом корпусе долго ходить. На замену стартера я при своем умении потратил час, ничего сложного нет.
кеды глухаря
очень похоже на щетки,
было то же самое
afil
Точно, похоже на щеточный узел.
Меняется легко, у меня в свое время даже одну ламельку из контактной группы на роторе вырвало - и ничего, приклеил супермоментом обратно, шлифанул и ездил еще год, пока машину не продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы