Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится и глохнет ваз 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится и глохнет ваз 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константинус



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 11:47
Ответить с цитатой

Недавно купил машину подержанную. Заводилась с полпинка, бегала нормально, хоть и 97-го года. Но при этом жрала бензин совершенно неприлично: примерно 17 л. на сотню. И холостой ход был с повышенными оборотами, при открытой воздушной еще и неустойчивый. Конечно, меня это не устраивало. И, поскольку, карбюратор был засран до невозможности, я его решил промыть-продуть. Пришлось поменять прокладку крышки, продуть все жиклеры, и, в принципе, все было хорошо. Машина обрела приемистость, стала лучше разгоняться. А холостой стал хуже. Через некоторое время, стали появляться рывки при разгоне, провалы, хотя заводилась по-прежнему легко. Я поменял все мембраны (пневмопривод, ускорительный, пусковое), все резинки, купил новый ЭМК. Тут надо сказать, что на машине изначально стояла система ЭПХХ, но прежние хозяева ее отключили. Микрика на карбе нет, вместо жиклера холостого хода - ЭМК. Короче, поменял все, кроме самого карба. ХХ стал совсем плох. На винты движок не реагирует или реагирует слабенько. Началась пальба в карб при повышении оборотов. В поплавковой все хорошо, уровень в норме. Вчера на прогретом движке стала глохнуть. Заводится с великим трудом при ЗАДВИНУТОМ подсосе. При закрытой воздушной заслонке не заводится вообще. Сразу глохнет. Поддержать работу движка можно только постоянно газуя. Еле загнал в гараж: стреляет в карб, глохнет, не едет.
Вопрос: я не убил карбюратор? =) И второй: это зажигание мудрит или все же надо карб доводить до ума? Зимой поездок не планирую, можно вдумчиво заняться ремонтом, что посоветуте, бывалые?
Вернуться к началу
Константинус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 15:12
Ответить с цитатой

Стреляет в карб- это неправильно работают фазы газораспределения или не герметичен какой-то впускной клапан. Компрессометр точно укажет где проблема с клапаном - по явному отличию компрессии от остальных цилиндров.
Ну и соответственно убедиться, что момент зажигания выставлен правильно, если контактная, то по лампочке, если БСЗ то по вольтметру.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константинус



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 15:21
Ответить с цитатой

48rus, спасибо.
Система контактная. Кстати, под крышкой трамблера тоже склад какой-то пыли... Ну и компрессометра у меня нет, надо искать.
Вернуться к началу
Константинус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы