Страница 5 из 6
Turner
802 писал(а):

Если за 2 млн, то опять же лучше Паджера



Я в тот новый год когда встрял, меня на паджерике подвез дядя добрый. Внутри 19-й век, трактор натуральный, шумно, на ледяных надолбах трясется весь. Че в паджере хорошего кроме по полям скакать?
Серго К.
pklyonov писал(а):

Серго К. писал(а):

Возьми топовую комплектацию - там все есть в базе.

я и взял. там конфигуратор есть.
1.7 + 80 кожа + 20 колеса + 20 свет + 30 музыка, может быть еще что-то, в итоге что-то около 1.95 получилось.



В 1.7 алькантра вроде ? И свет биксенон? И музыка другая...
X-POWER
pklyonov писал(а):

X-POWER, так у всех такие цены.


Вот и я про то же...весной 4 раф купил, цена ничуть не выше.
Так что "убийца" из корейца, при данной ценовой политике, увы.
pklyonov
Серго К. писал(а):

В 1.7 алькантра вроде ? И свет биксенон? И музыка другая...

в конфигураторе это все добавлялось. что там в базе я не знаю Smile алькантара фу.
Gravesen
в сантафе 2.2 197 лысых дизель за 60ткм звезданулось: два раза вискомуфта, один раз акпп, рулевые наконечники можно менять вместе с маслом pst
Премиум-качество ROFL
Серго К.
Gravesen писал(а):

в сантафе 2.2 197 лысых дизель за 60ткм звезданулось: два раза вискомуфта, один раз акпп, рулевые наконечники можно менять вместе с маслом pst
Премиум-качество ROFL



Рулевые наконечники я тоже менял раза три на 80 тыс
Gravesen
Серго К.
А у тебя не та санта была, я про последнюю шо на картинке в топике.

Там чего то кореяки и с автоматом намудрили, что они по звезде шли.
На santa3 клабе полно тем, про акпп и задний редуктор
Серго К.
Gravesen писал(а):

Серго К.
А у тебя не та санта была, я про последнюю шо на картинке в топике.

Там чего то кореяки и с автоматом намудрили, что они по звезде шли.
На santa3 клабе полно тем, про акпп и задний редуктор



Да, у меня предыдущая была.

Новая мне не понравилась - совсем паркетчиком стала Pardon
Gravesen
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

Серго К.
А у тебя не та санта была, я про последнюю шо на картинке в топике.

Там чего то кореяки и с автоматом намудрили, что они по звезде шли.
На santa3 клабе полно тем, про акпп и задний редуктор



Да, у меня предыдущая была.

Новая мне не понравилась - совсем паркетчиком стала Pardon


Да подвеска там не ахти facepalm
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

в сантафе 2.2 197 лысых дизель за 60ткм звезданулось: два раза вискомуфта, один раз акпп, рулевые наконечники можно менять вместе с маслом pst
Премиум-качество ROFL



Рулевые наконечники я тоже менял раза три на 80 тыс

facepalm а я еще на Ниву жаловался что рулевые пришлось за 100 тык два раза менять. И это при ежедневной эксплуатации по бездорожью
Gravesen
SDRIVER писал(а):

при ежедневной эксплуатации по бездорожью


все эти псевдожыпы сдохнут Pardon
Серго К.
Gravesen писал(а):

SDRIVER писал(а):

при ежедневной эксплуатации по бездорожью


все эти псевдожыпы сдохнут Pardon



Мне моя Санта нравилась - достаточно сбалансированный автомобильчик был.

И проходимость достаточная.
Turner
Фордовцы я смотрю ваще уху поели, нагло как китайцы пистят внешность премиума:

Куга рестайл


Туссан
EugenB
Да там наверное только шильдики другие pst
Скоро в автосалоне сам в конфигураторе будешь выбирать на какой машине ты уедешь hehe
кола
wirtgen
Вот пока они копировали яповские движки то было более-менее . Теперь они опять копируют но со своими доработками gpn От стучания поршней им уже не отмыться pst даже както жалко владельцев этих машин -инвалидов .
Turner
О, я смотрю пора на лол огнетушители закупать - тушить полыхающие пуканы завистников. По всем темам этот видос распихайте hehe


Запомните. Успеху всегда сопутствует зависть и злоба кункурентов и их адептов. Не завидуйте, скоро и вы поменяете свои шулушайки от тоеты и таза на нормальную корею.
Лежандр
Моё личное мнение - корейцы много лучше тазов, но до японии им еще далековато... Правда сейчас разрыв сокращается - за счет того что японцы теряют былую надежность, а не корейцы растут.. supercool Wink

З.ы Основано на личных впечатлениях от Киа 2003г. и Туксона 2007..
wirtgen
Знакомый с работы купил в кредит оптиму , с движком 2.0 hehe На вопрос валит ли, ответил что хотелось бы большего и сидит салфеточками и ушными палочками панель марафетит , задрот pst Еще не понял что купил повозку с виду красивую но с гнилым сердцем . 63
Иван Карданов

Мож я глуховат, но разнице в звуке работы мотора до и после ремонта не заметил facepalm hehe
wirtgen
Иван Карданов писал(а):

Мож я глуховат, но разнице в звуке работы мотора до и после ремонта не заметил facepalm hehe


ты просто не шаришь в этом вопросе hehe
pmax
че тут, опять собрались любители обсирать вкус креветок ни разу их не пробовавшие?
Отъездил на дизельной второй санте 200 тыс. км., при продаже в салоне делали проверку авто, после сказали, что единственное к чему нет ни каких притензий это двигло и коробас, пятиступенчатый гидроавтомат.
Так что идите н...й и дрочите дальше на БМВ. А я лично купил следующий дизельный санта, проехал 10 тыр и пока нисколько не жалею.
Но вы давайте, не останавливайтесь, рассказывайте мне какой у корейцев плохой мотор. 63
neclassik
Иван Карданов писал(а):

Мож я глуховат, но разнице в звуке работы мотора до и после ремонта не заметил



80 тыщ срубили ребята по лёгкому,ещё на видео заработают facepalm
Thomas
у меня батя купил новый тусан 2,0 дизель, доволен, брат крету взял тоже доволен, правда бензин, пока хз ни че сказать не могу новые pst
дальше посмотрим, хз моя инсигния ездит каши не просит от слова совсем facepalm
Thomas
у меня батя купил новый тусан 2,0 дизель, доволен, брат крету взял тоже доволен, правда бензин, пока хз ни че сказать не могу новые pst
дальше посмотрим, хз моя инсигния ездит каши не просит от слова совсем facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы