Страница 1 из 2
doctat
Господин пишет, что он за достаточно короткое время смог накататься почти на всех моделях ВАЗа и остался не доволен тем, что новые модели, по его мнению, ничем не отличаются от старых: "в бардачке те же самые очистки от семечек". Да и дизайн, и эргономика его тоже не удовлетворяют. Не заботится Автоваз о потребителе, не идет навстречу покупателю, работает советскими методами и измеряет качество советскими стандартами. Возможно, разгневанный автолюбитель в чем-то и прав. Но насколько быстро он сам смог из совка превратиться в бизнесмена. Так это он один. А что же тогда говорить о целой отрасли народного хозяйства, многие части которой оказались за рубежом своей страны. Это куда как намного инерционнее механизм и в производственно-технологическом и в психологическом плане, чем отдельный, да и к тому же, судя по содержанию письма, достаточно деятельный и активный человек. Можно, конечно, закрывать глаза на действительность, сравнивать темпы развития ВАЗа с аналогичными зарубежными предприятиями, которые за долгие годы существования отладили в конкурентной борьбе свои маркетинговые и производственные технологии до абсолютного совершенства. Разве можно сравнивать силы и возможности малыша в коротеньких штанишках со зрелым сильным мужчиной. Не правильнее ли сравнить сегодняшний Автоваз с Автовазом советским, который за почти 40 летнее существование смог на базе единственного кузова создать 4 модели, еще на одной - две модели (9-ку и 8-ку) и вездеход Ниву. Обновленный же Автоваз, за трижды меньший период создал в 3 раза больше новых моделей, отличающихся от предыдущих и дизайном, и техническими характеристиками, мало в чем уступающими иномаркам, и эргономикой, и экономичностью, и комфортом.
Нельзя, уважаемый господин, обливать грязью коллектив Автоваза, который действительно входит, а точнее, уже вошел, в сложные хозяйственные, производственные и психологические рыночные отношения.
Я уверен, что в самое ближайшее время Автоваз станет в один ряд с Мерседесами, Фордами, Фольксвагенами, Фиатами и другими мировыми авто магнатами.
Чего и желаю им ото всей души.
Доброжелатель.
Hark
против урода нет приема, но все же попробуем :))))))))
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=6500
Akopf
doctat писал(а):

...Разве можно сравнивать силы и возможности малыша в коротеньких штанишках со зрелым сильным мужчиной. Не правильнее ли сравнить сегодняшний Автоваз с Автовазом советским, который за почти 40 летнее существование смог на базе единственного кузова создать 4 модели, еще на одной - две модели (9-ку и 8-ку) и вездеход Ниву. Обновленный же Автоваз, за трижды меньший период создал в 3 раза больше новых моделей, отличающихся от предыдущих и дизайном, и техническими характеристиками, мало в чем уступающими иномаркам, и эргономикой, и экономичностью, и комфортом.



Smile Smile Smile Автотаз сравнивать с любым предприятием автомобильной промышленности - действительно нонсенс. Автотаз - это не промышленность, тем более не автомобильная. Автотаз - скопище вечнопьяных криворуких алкашей и наркоманов, сидящих на шее у государства. А то, что автотаз делает цензурными словами описать невозможно. Самое приблизительное - травмоопасные уродливые погремушки из бракованной жести и скрипучей плстмассы.

doctat писал(а):

Нельзя, уважаемый господин, обливать грязью коллектив Автоваза, который действительно входит, а точнее, уже вошел, в сложные хозяйственные, производственные и психологические рыночные отношения.
Я уверен, что в самое ближайшее время Автоваз станет в один ряд с Мерседесами, Фордами, Фольксвагенами, Фиатами и другими мировыми авто магнатами.
Чего и желаю им ото всей души.
Доброжелатель.



:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Я не могу!!!!! :-D :-D :-D Таз встанет в ряд с мерсоами и фольксами!!!! Это-ж надо!!!!! Непременно запощу этот перл на анекдот.ру Уверен, первое место в номинации "Откровенная дурь" этой фразе обеспечно!!!! :-D :-D :-D
ЯВР
А мне это уже начинает нравиться. Таким старым совком тянет от этого товарища, что аж дух захватывает. Вот только склероз у него похоже. Было всё это уже, было. Была Победа и 21-я Волга и Москвич 408, которые шли на экспорт и покупались за рубежом, поскольку были современными и качественными автомобилями. А потом...
А потом была Продовольственная программа, а потом была программа Жильё 2000, а потом Горби заявлял, что к 200ю..(вот точно не помню какому) году АВТОВАЗ станет законодателем моды в автомобилестроении.... Было-было. Если у м-ра воктата склероз, то ему дайджест учебника истории надо под подушкой держать и каждое утро перечитывать, чтобы хоть что-нибудь помнить. А то трёп и трёп. Сколько ещё им прикажете верить? К какому году они построят коммунизм на отдельно стоящем АВТОВАЗе.
Я вам отвечу. Данное предприятие в той форме, в которой оно ныне существует не построит ничего путного и все программы перестроек и обновлений на 95% гон. Я с этой конторой проработал очень плотно 4 года. Ситсема существующая на ВАЗе это труп с очень сильным смрадом совка и криминала и ей невыгодно делать хорошие машины и жить в условиях реальной экономики. Вот за это вкупе с лоббированием откровенно драконовских пошлин лично я ненавижу ВАЗ, а то что их машины покупают и ездят это меня колышет мало. Каждый сам делает выбор в пользу того или иного продукта. Только спор в принципе бессмысленный. Если бы народ массами пересаживался с иномарок на ВАЗы, то понятно. Пока что тенденция обратная и идёт по нарастающей. Я умышленно не разделяю новые и б/у иномарки. Дело не в их цене и свежести года. Дело в принципиальном отличии всех автомобилей ино от всех автомобилей ВАЗ. А так все темы, которые муссируются последнюю неделю - пустопорожний трёп.
cherhal
ЯВР писал(а):


А потом была Продовольственная программа, а потом была программа Жильё 2000,



Демагогия

ЯВР писал(а):

Данное предприятие в той форме, в которой оно ныне существует не построит ничего путного и все программы перестроек и обновлений на 95% гон. Я с этой конторой проработал очень плотно 4 года. Ситсема существующая на ВАЗе это труп с очень сильным смрадом совка и криминала и ей невыгодно делать хорошие машины и жить в условиях реальной экономики.



Если бы Вы действительно работали плотно с ВАЗом, то сами увидели бы, насколько интенсивно он реформируется. Я Вам один пример приведу.

Теперь на ВАЗе для обдува корпуса есть аэродинамическая труба, до которой не дотянет больше ни одна труба автопроизводителей Европы. ОЕвропейцы возят свои корпуса на обдув в Японию.

А теперь сопоставимая труба появилась на ВАЗе.

Вы этого не хотите замечать. Как и того, что для производства Калины, по сути, построен новый завод. С роботизированными поточными линиями, с оборудованием ведущих производителей.

Вы просто вентилятор. ГОняете тут воздух..
ЯВР
Так скажем эпиграф: "Нафига козе баян?"

Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем. А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики? Наверное просто дешевле возить чем построить дыру в мир разрухи. А уж ВАЗу то особенно. Если Фольксваген шлёпает по 2-3 новые модели в год(включая концепты конечно но скорее 4-5), то ему оно было бы нужнее а ВАЗу Калину что ли продувать, посчитай количество моделей и концептов принципиально различных, созданных ВАЗом за 10 лет и подумай насколько экономически выгодно было строить трубу, если в Москве в Жуковском простаивает одна из крупнейших в мире.
Так что воздух гоняю не я, а ВАЗовская труба.

Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже. Они же в неё планируют и ЭУР ставить и даже страшно сказать кондиционер, а каждая такая обновка на ВАЗе по традиции +1000уев к цене. Интересно почём же она будет?
Мы кстати на ВАЗ люминиевые сплавы поставляли и предлагали им много чего из Самары получать и готовы были проработать алюминиевую кузовню, только оно им на х... не нужно. Реформируются они. Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.
cherhal
ЯВР писал(а):


Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.



Несерьёзно


ЯВР писал(а):

А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики?



Видите ли, Явр, трубу построить - это не ешака купить.

Это я к тому, что, кроме денег, нужны коллективы специалистов, которые бы эту трубу могли бы спроектировать. А Россия - традиционный (с 1904) лидер в проектировании и создании аэродинамических труб.

Не ожидал ты этого? Привык считать, что Россия - отстой? Зря.


ЯВР писал(а):

Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.



Хоть голословно, хоть вопреки очевидности - но пнуть ВАЗ. Платят, что ли, за это?
Влад из Влада
Цитата:

Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже.



Вот и чет не стал ждать. Еду поккупать реальную Висту против завтрашней Калины. Думаю, что Карцев со Жванецким меня б поддержали: "ЛУчше раки сегодня по 3, но мелкие. Еще лучше вчера по 5 но большие.....Но несмоненно лучше чегодня по три и мелкие, чем завтра по 5 ........тараканы!!".. :-D

Цитата:

Если бы Вы действительно работали плотно с ВАЗом, то сами увидели бы, насколько интенсивно он реформируется.



От плотности взаимодействий с уличными проститутками может появицца сифилис. Уж лучше со соторны на это дело посмотреть.
Пока что ГОРА РОЖАЕТ МЫШЬ!!!! Все реформы ТАЗопрома лишь привели к.........

Цитата:

на ВАЗе для обдува корпуса есть аэродинамическая труба, до которой не дотянет больше ни одна труба автопроизводителей Европы. ОЕвропейцы возят свои корпуса на обдув в Японию



Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".

Не удивлюсь, что через 2-3 года встлывет ситуация, сопоставимая с покупками ВАЗом песка из Сахары (может напомнить????). И окажецца, что в той трубе акромя картошки и лука репчатого ничего и не сушили....... :-D

Цитата:

Видите ли, Явр, трубу построить - это не ешака купить



У них вместо яшака ....музей.
А чтоб тырить деньги миллионами-покупают трубы. Плохому танцору всегда ветру между ног недосает.....потеют бедные.

Цитата:

Не ожидал ты этого? Привык считать, что Россия - отстой? Зря



Не обобщай. Как и в любой нации и стране есть плохое и хорошее. ТАЗопром-это плохое, это унизительно и позорно. Я такую Россию видет в будущем не хочу. Мне труба не нужна. Мне нужна современная машинка.
cherhal
Влад из Влада писал(а):



Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".



Это уже стиль отбросов и подонков русского народа. Отвечать быдлану неприятно. Его туповатая харя опозорит любую машину.
Парис
cherhal писал(а):

Влад из Влада писал(а):



Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".



Это уже стиль отбросов и подонков русского народа. Отвечать быдлану неприятно. Его туповатая харя опозорит любую машину.


Зря ты так, Студент! Слушай, что тебе старшие говорят! Laughing
Ведь ты,не безнадёжен! А, Студент? Laughing
cherhal
Парис писал(а):


Слушай, что тебе старшие говорят! Laughing
Ведь ты,не безнадёжен! :



У тебя мыслей хватает строчки на две, не больше. Убогий ты какой-то, честное слово.
Парис
cherhal писал(а):

Парис писал(а):


Слушай, что тебе старшие говорят! Laughing
Ведь ты,не безнадёжен! :



У тебя мыслей хватает строчки на две, не больше. Убогий ты какой-то, честное слово.


Краткость,сестра та........... продолжи. Студент! Laughing
cherhal
Парис писал(а):


Краткость,сестра та........... продолжи.



Зря ты надеешься, что сестра может заменить брата.
Убогий ты.
Парис
cherhal писал(а):

Парис писал(а):


Краткость,сестра та........... продолжи.



Зря ты надеешься, что сестра может заменить брата.
Убогий ты.


И всё таки! Почему то , я в тебя верю!
Не такой уж ты и глупый, как о тебе здесь говорят! А, Студент? Laughing
ЯВР
Черхал. А причём тут коллективы специалистов, которые могут ентую трубу спроектировать? Они и в Европе есть и в Япановке тоже. Вопрос если ты невнимательно читал, то могу сузить. Можешь ли ты объяснить экономическую целесообразность постройки данной трубы?
Насчёт воровства из карманов потребителя тоже могу конкретизировать. На ВАЗе объёмы воровства с завода это огромная проблема, которую нынешняя система предприятия решить просто не в состоянии. Если ты думаешь, чтоя говорю о несунах, то ошибаешься, з/ч вывозятся и расхищаются в огромных объёмах(вплоть до вывоза КАМАЗами). Угадай с трёх раз куда списываются оплаченные заводом деньги за спёрнутые бравыми ребятами з/ч.
Конкретно для тебя повторю, то о чём писал уже не единожды, но давно. Перепутать две марки сплава с разницей содержания Кремния в 2 раза(и соответственно совершенно разной применимостью и свойствами) на МтП ВАЗа раз плюнуть. На моей памяти в течение года они лоханулись сначала на 54тн, а потом на 109.5 тн(полувагон и 2 полувагона соответственно). Однажды они нам претензию выкатили с браковкой на почти 500 тонн сплавов по баллу пористости. Естественно мы поехали разбираться. Куча бумаг, ГОСТов, инструкций. Так выяснилось, что мало того, что ВАЗовские приёмочные документы нарисованы поперёк ГОСТа(а они не имеют права задавать требования ниже гостовских), так ещё и испытания в лаборатории проводятся вообще в обход технологии. Когда нач. лаба носом ткнули мы и наши партнёры из НТЦ, тот ответил, что он здесь хозяин и законы устанавливает, но браковку аннулировали.
Были в мой адрес конкретные предложения приписками заниматься за определённую мзду налом в карман(до 60тн/мес), но мы на это не пошли.
По территории вдоль ж/д путей проходишь и возникает желание пойти на ВАЗ в дворники с правом вывоза мусора. Там за неделю машину собрать можно. Из сугробов торчало всё буквально: бампера 10, обивки сидений, панели дверей. Про метизы и всякую мелочёвку вообще лучше не вспоминать.

Так что кто из нас ля-ля. Газеты и книжки читать полезно, а вот осмысливать информацию - умно. Ты где то что-то прочитал, а я вдобавок ещё и имел возможность с этим соприкоснуться очень плотно.

В одном пожалуй соглашусь. В НТЦ ВАЗа много очень умных и вменяемых людей, даже скажем талантливых. Но вот то что они придумывают и проектируют заводу(читай системе менеджмента) на 90% не нужно. Хотя жаль. Могли бы делать достойные авто, но вот гайки всё равно владельцам докручивать.
Вместо постройки трубы, которая кстати более актуальна для высокоскоростных машин можно было обойтись виртуальным проектированием с применением обычных ПК и прикладных аэродинамических программ с высокой степенью соответствия реальности, а вот спроектировать и запустить на эти деньги в серию АКПП или вязкостную муфту для подключаемого полного привода было бы не вредно. А то ГУР ZF, вариатор их же, АКПП от подержанной Т.Короллы мостят. Стыдобушка.
Andrey2115
2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали? Smile Smile Smile
John.D
Andrey2115 писал(а):

2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали? Smile Smile Smile


Ничего страшного: Жадный Билли поменьшей мере два раза объявлял, что его продукт через пять лет обгонит ЮНИКС (для не программеров - система разработки 70-го года). В 1992 про DOS, в 1996 про NT. К назначеному времени обе эти операционки практически прекратили своё существование. И нормально, мелко-мягкие продолжают процветать - их отстой хорошо покупается.

Так и с нашими авто - пока покупаем то, что делается никто не будет что-либо менять. А говорить можно всё, что угодно. Про отношение цена/качество, мол, у нас, мол, самое, мол, лучшее, мол, в мире, мол....
Тем более, обещать на срок более 10 лет. Там или я умру, или эмир, или ишак сдохнет.
John.D
Andrey2115 писал(а):

2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали? Smile Smile Smile


Ничего страшного: Жадный Билли поменьшей мере два раза объявлял, что его продукт через пять лет обгонит ЮНИКС (для не программеров - система разработки 70-го года). В 1992 про DOS, в 1996 про NT. К назначеному времени обе эти операционки практически прекратили своё существование. И нормально, мелко-мягкие продолжают процветать - их отстой хорошо покупается.

Так и с нашими авто - пока покупаем то, что делается никто не будет что-либо менять. А говорить можно всё, что угодно. Про отношение цена/качество, мол, у нас, мол, самое, мол, лучшее, мол, в мире, мол....
Тем более, обещать на срок более 10 лет. Там или я умру, или эмир, или ишак сдохнет.
Mishka
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml

просто без коментаривев 8-)
Svarog
Конечно ВАЗ как завод в своем нынешнем виде практически нереформируем, его производство неэффективно во всех отношениях, перспективы его как самостоятельного производителя плачевны. Хотя...есть пример ГАЗа, тоже экс-совкового предприятия, который год выпускающего вариации на тему ГАЗ-24 модели 1968 года, но: 1. модели эти он тем не менее подвергает рестайлингу 2. Дерипаска с командой ломает его третий год через колено, в результате очень заметен прогресс в виде исчезновения массы маленьких паразитирующих шарашек, продававших Волги по "цене ниже заводской" (был такой экономический феномен). К тому же, несмотря на всю ублюдочность Волги как машины претендующей на современность, она в несколько раз дешевле самой дешевой иномарки класса E (например Киа-Мажентис), каковой Волга без сомнения является по своим габаритам.

Так что возможно если на ВАЗ придет когда-то новый собственник, не связанный со старой вазовской мафией, хоть что-то начнет меняться.
Kuzmich
Mishka писал(а):

http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml

просто без коментаривев 8-)



Cпасибо за интересную информацию!

С уважением! Ю.К.Целиков.
Rooty_10
Цитата:

Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.



Угу. А америкосы специально направили Бен Ладена на свои башни, чтоб скрыть недостачу по смете.

Цитата:

А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики? Наверное просто дешевле возить чем построить дыру в мир разрухи. А уж ВАЗу то особенно. Если Фольксваген шлёпает по 2-3 новые модели в год(включая концепты конечно но скорее 4-5), то ему оно было бы нужнее а ВАЗу Калину что ли продувать, посчитай количество моделей и концептов принципиально различных, созданных ВАЗом за 10 лет и подумай насколько экономически выгодно было строить трубу, если в Москве в Жуковском простаивает одна из крупнейших в мире.



У каждой компании своя экономическая политика. И не нам ее обсуждать-мы ее просто не знаем. Если европейцы возят-значит им выгодно. Если ВАЗ не возит-значит им не выгодно.


Цитата:


Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже. Они же в неё планируют и ЭУР ставить и даже страшно сказать кондиционер, а каждая такая обновка на ВАЗе по традиции +1000уев к цене. Интересно почём же она будет?
Мы кстати на ВАЗ люминиевые сплавы поставляли и предлагали им много чего из Самары получать и готовы были проработать алюминиевую кузовню, только оно им на х... не нужно. Реформируются они. Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.



С такими наездами, батенька-прямиком в прокуратуру, там поделитесь своими подозрениями. Если они подтвердятся, то и родине доброе дело сделаете, и денежку какую-то получите. А вот если нет...

P.S. Почему ВАЗ должен отвечать за слова Горби, или Хрущева?ОНи ляпнули, у них и спрашивайте. Кстати:всем злопыхателям: вам вправду не хотелось бы, чтоб ВАЗ стал в один ряд с ведущими мировыми производителями?
Перец
Rooty_10 писал(а):

Кстати:всем злопыхателям: вам вправду не хотелось бы, чтоб ВАЗ стал в один ряд с ведущими мировыми производителями?



Честно скажу, хотелось бы, и я бы с удовольствием купил бы ВАЗ!!!!
Может внукам повезет и будут они ездить на современных качественных, безопасных, отечественных автомобилях :cool:
Влад из Влада
Mishka писал(а):

http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml

просто без коментаривев 8-)



Тойота форева... :cool:

ЗЫ. Кто то в соседней ветке Хундай нахваливает. Он аж 5-ый.........

с КОНЦА!!!!! Sad
Парис
Sborshik писал(а):

Svarog писал(а):


...
Так что возможно если на ВАЗ придет когда-то новый собственник, не связанный со старой вазовской мафией, хоть что-то начнет меняться.



Башку ему снесут и всего делов.
...
Или прутьями во дворе своего же дома забьют до смерти (эдакий татарский почерк) - бывало - правда в основном с "быдланами" не выше нач. цеха.
Высокопоставленного просто из пушечки - тар-та-та-та и все: Привет.


В России.это сейчас стало нормально...... Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы