Страница 1 из 2
fxoxx
Машина 102, 98года, диски тормозные вентилируемые, колодки Дафми. Машина отца, ездила мало, прошла всего тысяч 60 все исправно. В понедельник срочно нужно было смотаться на 60 км от пункта А в пункт Б и обратно за минимальное время. Пересел с Нивы на десятку, поехал. С набором скорости проблем нет, но понял очень важную вещь: то что к торможению НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ. Просто так десятка со 140 уже не затормозит. Вначале она делает попытки остановиться, интенсивно замедляясь, но потом тормоза как буд-то перегреваются и ты просто "гнешь педаль тормоза", а эффекта никакого и нет. Отчасти я понимаю, что многое решают колодки. НО не настолько. Из-за таких тормозов мне пришлось идти на опасный обгон. Обогнав легковушку и вернувшись в свой ряд, я просто не смог затормозить, и чуть не влетел в груженый срочниками военный ГАЗ-66. Пришлось крепко зжав задницу выскакивать на встречку и втискиваться между встречной Газелью и мордой того самого Газа 66. И это удовольствие продают почти по цене иномарок? Поэтому до сих пор и нет АБС на десятке - ОНА БЫ ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИЛА. И все это происходило на родной резине, цепкость которой далека от предельной. На Ниве остановиться со 140 на порядок легче чем на десятке. Да, у меня стоят колодки Феродо Премиум, но разница в эффективности тормозов более чем очевидна.

Я бы очень хотел узнать, что об этом думают другие, и что с этим можно поделать? Может как нибудь модернизировать тормоза (раз этим заводу влом заниматься), слышал ставят цилиндры от Соболя.... Кто что знает, скажите, пожалуйста.
Не подумайте, что в статье много снобизма, но просто было очень страшно... Sad
MNF
Сколько раз менялась тормозная жидкость начиная с 98 года?
ЕЖ
(21102) 13 тормозных дисках
и наверняка зад у тебя вообще не тормозит

очевидно что тормозная не исправна
tovich
Во первых ФЕРРОДО и ДАФМИ - это как БМВ М5 и ВАЗ 21103!!! У меня у самого стояли ДАФМИ, так они именно перегреваются при торможении со 100 и выше. Сменил их на ЛУКАС - теперь проблемы с перегревом я забыл. С любой скорости, информативно, мощно!
DEN_103
У меня тоже раньше так тормозила, я еще проставки поставил, давай колдуна регулировать, вообще говняно тормозит. А потом просто поменял и прокачал тормознуюжидкость. Оказалось тормоза таки есть :cool: Всего то оказалось. А колодки и диски - родные. Пробег 19000км. Хотя борозды на дисках страшные Shocked , буду менять сразу диски + колодки.
Hump
А у меня встречный вопрос: расскажи, как ты умудряешься на Ниве до 140 разогнаться? У меня такое даже под горку не получалось. До 130, конечно, по спидометру (та еще точность) получалось. Но ощущения - тот самый экстрим.
superuser
Извините, но так ездить нельзя!
Art_16R
Цитата:

На Ниве остановиться со 140 на порядок легче чем на десятке.


Аэродинамика у нивы как у кирпича , два моста крутятся и резина не трассовая . Вот и весь секрет .
А вообще приходилось резко оттормаживаться со 180 до 80 на полностью гружённой машине (фура пошла на обгон по встречке) . Очень даже нормально тормозит (Правда на 21103 передние тормоза немного другие) .
futuramic
У меня передние диски (Power)/колодки/главный тормозной цилиндр - АТЕ, задние торм. цилиндры Lucas - тормозит вовсе недурно! :cool: Единственное, что немного кайф обламывает, это стоящая у меня сейчас дешёвая ярославская резина, которая сводит всю эту красоту на нет, особенно в дождь. Но на нормальной резине всё зашибись. Другое дело, что разгоняется не очень охотно... Sad
SDRIVER
Hump писал(а):

А у меня встречный вопрос: расскажи, как ты умудряешься на Ниве до 140 разогнаться? У меня такое даже под горку не получалось. До 130, конечно, по спидометру (та еще точность) получалось. Но ощущения - тот самый экстрим.



Да Нива вообще то 140 влегкую идет.По крайней мере у моих родителей Нива 140 запросто едет.А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был
ШнурОк
SDRIVER писал(а):

Hump писал(а):

А у меня встречный вопрос: расскажи, как ты умудряешься на Ниве до 140 разогнаться? У меня такое даже под горку не получалось. До 130, конечно, по спидометру (та еще точность) получалось. Но ощущения - тот самый экстрим.



Да Нива вообще то 140 влегкую идет.По крайней мере у моих родителей Нива 140 запросто едет.А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был


Красный цвет: Ненадо говорить слова "ВЛЁГКУЮ", оно вообще к нивам, кроме как на бездорожье, неприменимо!
Синий цвет: Извините, а где вы такой драп берёте?..
Vadim Panov
ШнурОК писал(а):

SDRIVER писал(а):

А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был


Синий цвет: Извините, а где вы такой драп берёте?..


http://www.vaz.ru/v2121.htm
Максимальная скорость, км/ч - 137
SDRIVER
ШнурОК писал(а):


Да Нива вообще то 140 влегкую идет.По крайней мере у моих родителей Нива 140 запросто едет.А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был


Красный цвет: Ненадо говорить слова "ВЛЁГКУЮ", оно вообще к нивам, кроме как на бездорожье, неприменимо!
Синий цвет: Извините, а где вы такой драп берёте?..[/quote]

Ну "влегкую" в том смысле что по асфальту по прямой она идет 140 (хотя для нее это может и тяжеловато). А вот если 170 то это только под горку можно разогнать, по прямой больше 140 уже не едет.Но эти все цифры по спидометру
Гудвин
Hump писал(а):

А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был



Тысячу раз говорили о погрешности спидометра.... Вот на 2112 например (март 2004 г., 8 000 км прбег)....

По городу: на родном спидометре ~70 км/ч, на БК - 64км/ч, радар - 63км/ч

По трассе: спидометр ~120 км/ч, БК -109 км/ч
~200 км/ч, БК -179 км/ч

Вот и верь людям, что "я запросто стрелку кладу", "еще запас остается" Smile Smile :-)

Насчет торожения... Не знаю как 12, но на 093 прошлой ездил на юга, в Крым... Всегда ставил Ферродо зеленые.... А друг на другой машине (новой) поехал с заводскими колодками... На крымских серпантинах с "горячими" тормозами он два раза не вписывался в поворот (слава богу, благо там были развилки), а я на ферродо ни разу даж "хрипа" не почуял.... Вот так....

Последний раз редактировалось: Гудвин (25 Июня 2004 10:04), всего редактировалось 1 раз
Igor K
[quote="SDRIVER]
Ну "влегкую" в том смысле что по асфальту по прямой она идет 140 (хотя для нее это может и тяжеловато). А вот если 170 то это только под горку можно разогнать, по прямой больше 140 уже не едет.Но эти все цифры по спидометру[/quote]


"....ох уж эти сказочники...." это с какой горки надо ехать Confused
интересно а оборотов то сколько при 170 кч/ч или скатывали ниву с горы Арарат с выкл. зажиганием Confused

А вот с тормозной системой у Вас на 10-ке неполадки - разбирайтесь.....
Sergey_16V
Может Нива 140 и больше, УАЗик (3.0л) за 145 сам разгонял по пьяни, все зависит от того насколько Вам машину не жалко.
[quote="Гудвин"]
SDRIVER писал(а):

Hump писал(а):

А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был



Тысячу раз говорили о погрешности спидометра.... Вот на десятке например....

По городу: на родном спидометре ~70 км/ч, на БК - 64км/ч, радар - 63км/ч

По трассе: спидометр ~120 км/ч, БК -109 км/ч
~200 км/ч, БК -179 км/ч

Вот и верь людям, что "я запросто стрелку кладу", "еще запас остается" Smile Smile Smile

Такой спидометр надо выкинуть, его погрешность сильно выше нормы. У меня 80км/ч - 79 по БК, 120 - 118 БК, около 196-198 - 190 БК. Вообще в топике где обсуждалась максимальная скорость 10-к был расклад погрешностей спидометра.
SDRIVER
Igor K писал(а):

[quote="SDRIVER]
Ну "влегкую" в том смысле что по асфальту по прямой она идет 140 (хотя для нее это может и тяжеловато). А вот если 170 то это только под горку можно разогнать, по прямой больше 140 уже не едет.Но эти все цифры по спидометру




"....ох уж эти сказочники...." это с какой горки надо ехать Confused
интересно а оборотов то сколько при 170 кч/ч или скатывали ниву с горы Арарат с выкл. зажиганием Confused

А вот с тормозной системой у Вас на 10-ке неполадки - разбирайтесь.....[/quote]

Я сказки вообще то не умею рассказывать.Говорю то что было на самом деле, оброты были какие не знаю потому что тахометр загнулся полсе того как пробег составил 3 000 км и с тех пор на нем всегда 0 об/мин. НИВА 21213 с 5 ступенчатой коробкой
ЕЖ
ШнурОК писал(а):


Синий цвет: Извините, а где вы такой драп берёте?..



Bravo Bravo Bravo


да без драпа там дело не обошлось
или масло Чуйской долины курнул


SDRIVER писал(а):

Да Нива вообще то 140 влегкую идет.По крайней мере у моих родителей Нива 140 запросто едет.А максимум я ее разгонял до 170 (по спидометру) дальше страшно стало, хотя запас еще был



да парень запизделся ТЫ
думал наверное прокатит

Могу сказать
Что даже на БУМЕРЕ уже после 170 не совсем уютно (но еще не страшно)
А на 10-е после 165 экстрим (показания с МК)
если конечно подвеска в норме то еще нормально
SDRIVER
ЕЖ писал(а):



Могу сказать
Что даже на БУМЕРЕ уже после 170 не совсем уютно (но еще не страшно)
А на 10-е после 165 экстрим (показания с МК)
если конечно подвеска в норме то еще нормально



Я на Бумере не катался поэтому не знаю как там в районе 170.К тому же я не утверждаю и не говорю что я ехал 170 продолжительное время.Просто решил попробовать до скольки НИВА разгонится под уклон если газ до упора стрелка спидометра доползла до 170.Маршрутного компьютера в машине нет поэтому какая там была реальная скорость не знаю.В своем посте сразу же в скобках написал что 170 было по спидометру
Rudolph
SDRIVER
"ват кайнд оф трава дид ю юз?"(C)
kvs
fxoxx писал(а):

И все это происходило на родной резине, цепкость которой далека от предельной.
Я бы очень хотел узнать, что об этом думают другие, и что с этим можно поделать? Может как нибудь модернизировать тормоза (раз этим заводу влом заниматься), слышал ставят цилиндры от Соболя.... Кто что знает, скажите, пожалуйста.
Не подумайте, что в статье много снобизма, но просто было очень страшно... Sad


Ты сам себе ответил МЕНЯЙ РЕЗИНУ, сразу появятся тормоза. Ты хоть раз ездил на "нормальной" ино где стоит наша резина? я нет, даже не видел такую, и мне почему то каджется, что если на мерс или тайоту поставить каму или бц, и разогнаться до 150км/ч, то тут тебе дажде абс не поможет.
Art_16R
Разрешённая погрешность спидометра - 15% + 10 км в большую сторну (если я не ошибаюсь) . 137+15%+10км=~170 , да если ещё под горку ... Очень даже может быть .
Цитата:

могу одно сказать, 160 пробовал раза 2 прошлым летом, один раз на Киевке- десятка какая-то нахальная попалась, после того, как я ее обогнал (на 140), обиделась видно и попыталась на хвост сесть, вот и разогнался (кстати динамика не хуже чем на 90-100, до 160 быстро раскатился) ну она и слетела, а у меня еще и свободный ход у педали оставался. Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви нива только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь), по прямой , не спорю, у них мотор посильнее, ну тут каждому свое, кому-то ездить по любому покрытию и куда захочешь но не очень быстро, а кому-то только по асфальту, но быстро.


Вот это я понимаю , а вы под горку Wink
Mpak
SDRIVER писал(а):


Я сказки вообще то не умею рассказывать.Говорю то что было на самом деле, оброты были какие не знаю потому что тахометр загнулся полсе того как пробег составил 3 000 км и с тех пор на нем всегда 0 об/мин. НИВА 21213 с 5 ступенчатой коробкой



Не приставайте вы к человеку!! Ему вообще памятник за мужество ставить надо!! :cool: Хотя на самом деле хорошо отрегулированная Нивка бегает по горизонтальной 140-145. Причем эту скорость действительно набирает без особых проблем, но вот дальше она разгоняется уже ТОЛЬКО на спуске и то до 150. До 156 разогнался на ОЧЕНЬ крутом спуске, но по голосу жены пообещавшей оторвать все..ээээ.. ну сами знаете, что оторвать можно, понял что заветные 160 мне не покорить.. 8)

На счет тормозов автору топика могу сказать только одно: меняй колодки!! Сам езжу сейчас на 12-ке, как раз сегодня поменял задние заводские колодки не Бог весть на что (ВИС, но по виду выбирал из оч многих), но эффективность тормозов возросла однозначно!! Со следущей зарплаты буду менять передние, и скорее всего на что-то действительно фирменное (кстати мож кто подскажет что получше?).

ЗЫ: 140 на Тайге это примерно 4300 об/мин..
Beacon
Тебе надо проверить полностью тормоза...
Я вот купил в начале 2003 2112, полтора года и ругался на тормоза в сервисе...
Шаманили но ничего не менялось.
Достало так, что менял за свои деньги.
Главный тормозной цилиндр, задние тормозные цилиндры, диски ATE,
колодки pilenga по кругу, вакумник от Торгмаш. т.ж. Castrol.

Такое впечатление, что тормозов раньше вобще не было Smile
Правда есть и плохая сторона ездить стал куда быстрее :)

Поставил, ещё растяжку на перед, поворачивать начала, но вибрации на корпус стали передаваться сильнее.
webmeister@
Суппорта клинят, колдун заржавел уже давным давно, томозуха почернела и свернулась от старости, да и колодки ДАФМИ - полный ацтой.

ессно, ИМХО 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы