Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куски металла в поддоне картера!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куски металла в поддоне картера!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 20:37
Ответить с цитатой

Все! Больше сил нет! Машина достала капитально! Сегодня менял на даче прокладку поддона картера. Снял поддон, а в нем валяются какие-то кусочки бронзы, похоже, по форме, что раньше было небольшое колечко. Что это такое? Можно ли ездить?
Пробегу 104000 км. После 100000 посыпалась вся. Деньги надоело на ветер выкидывать. Пока ехал сегодня домой - закипел радиатор, хотя датчик показывал температуру 85.
Думаю продавать.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрульный_Бот



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: 78 rus
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 20:48
Ответить с цитатой

Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.

_________________
Вернуться к началу
Патрульный_Бот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 20:56
Ответить с цитатой

Патрульный_Бот писал(а):
Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.


А осколки разве могут попасть в поддон? Диаметр кольца был не менее 1,5 см (судя по осколкам).
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрульный_Бот



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: 78 rus
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 21:06
Ответить с цитатой

Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.
_________________
Вернуться к началу
Патрульный_Бот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 21:13
Ответить с цитатой

Патрульный_Бот писал(а):
Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.


3 месяца назад менял прокладку под головкой блока. Больше никогда движок не вскрывался. Только клапана регулировали несколько раз.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 22:22
Ответить с цитатой

У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 22:34
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.


А из чего она сделана? Оня помнится пластмассовая вроде бы (та которая прям на валу трамблера сидит).
Что в двигуне есть бронзовое?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 00:49
Ответить с цитатой

Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 06:25
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.


А можно поподробнее? Т.е. более понятным языком. Что за втулка грибка? Где она находится? У меня недавно были проблемы с давлением масла. Давление прыгало. Сейчас вроде ничего.
Ато сегодня на автобусе на работу придется ехать, на машине боюсь.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 07:56
Ответить с цитатой

Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:04
Ответить с цитатой

Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:47
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
Похоже точно она.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 22:43
Ответить с цитатой

Втулок шатунов на классике нет,это только в моторе 21213,а у нас палец мертво сидит в шатуне. А это полюбому скорее всего именно втулка грибка,тока как ее смогло расколоть я не знаю даже. Я када капиталку делал,попросил что б мне ее на расточке заменли и еще када будешь менять грибок ставь грибок с мотора 21213 у него длиннее шлицевая часть и на шлицы насоса он больше заходит.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.
А чугун это типа не железо,что ли?
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 19:06
Ответить с цитатой

Чугун это железо с содержанием углерода более 2% (если не изменяет память бывшего троешника),
сталь это железо с содержанием углерода менее 2%,
а железо это химический элемент системы Менделеева. Smile

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 19:30
Ответить с цитатой

Всё верно.Чугун-более 2% углерода,сталь-0,5-1,5%.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 02:57
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.


Да!!! Smile Ответ исчерпывающий... Smile

Можно как глупому объяснить что такое грибок, чем он занимается и где находится!? Ничего не пойму.

Сегодня опять вскрыл поддон, опять нашел там 1 маленький кусочек бронзы (примерно 2мм. длиной). Может дальше разваливается Sad , а может из системы смазки вымыло...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 06:56
Ответить с цитатой

Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 01:47
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.


Понял! Спасибо! Завтра займусь.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 01:48
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.


Понял. Спасибо! Завтра займусь.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 23:22
Ответить с цитатой

На моей памяти такое было от остатков упорных полуколец коленвала. Проверь осевое перемещение. :cool:
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы