Страница 1 из 1
oilmann
Все! Больше сил нет! Машина достала капитально! Сегодня менял на даче прокладку поддона картера. Снял поддон, а в нем валяются какие-то кусочки бронзы, похоже, по форме, что раньше было небольшое колечко. Что это такое? Можно ли ездить?
Пробегу 104000 км. После 100000 посыпалась вся. Деньги надоело на ветер выкидывать. Пока ехал сегодня домой - закипел радиатор, хотя датчик показывал температуру 85.
Думаю продавать.
Патрульный_Бот
Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.
oilmann
Патрульный_Бот писал(а):

Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.



А осколки разве могут попасть в поддон? Диаметр кольца был не менее 1,5 см (судя по осколкам).
Патрульный_Бот
Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.
oilmann
Патрульный_Бот писал(а):

Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.



3 месяца назад менял прокладку под головкой блока. Больше никогда движок не вскрывался. Только клапана регулировали несколько раз.
arcadi
У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.
oilmann
arcadi писал(а):

У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.



А из чего она сделана? Оня помнится пластмассовая вроде бы (та которая прям на валу трамблера сидит).
Что в двигуне есть бронзовое?
Посёлкин О.
Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.
oilmann
Посёлкин О. писал(а):

Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.



А можно поподробнее? Т.е. более понятным языком. Что за втулка грибка? Где она находится? У меня недавно были проблемы с давлением масла. Давление прыгало. Сейчас вроде ничего.
Ато сегодня на автобусе на работу придется ехать, на машине боюсь.
Посёлкин О.
Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
Владимирыч
Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.
Игорь38
Посёлкин О. писал(а):

Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.

Похоже точно она.
NIK-05
Втулок шатунов на классике нет,это только в моторе 21213,а у нас палец мертво сидит в шатуне. А это полюбому скорее всего именно втулка грибка,тока как ее смогло расколоть я не знаю даже. Я када капиталку делал,попросил что б мне ее на расточке заменли и еще када будешь менять грибок ставь грибок с мотора 21213 у него длиннее шлицевая часть и на шлицы насоса он больше заходит.
Посёлкин О.
Владимирыч писал(а):

Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.

А чугун это типа не железо,что ли?
Игорь38
Чугун это железо с содержанием углерода более 2% (если не изменяет память бывшего троешника),
сталь это железо с содержанием углерода менее 2%,
а железо это химический элемент системы Менделеева. Smile
Посёлкин О.
Всё верно.Чугун-более 2% углерода,сталь-0,5-1,5%.
oilmann
Посёлкин О. писал(а):

Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.



Да!!! Smile Ответ исчерпывающий... Smile

Можно как глупому объяснить что такое грибок, чем он занимается и где находится!? Ничего не пойму.

Сегодня опять вскрыл поддон, опять нашел там 1 маленький кусочек бронзы (примерно 2мм. длиной). Может дальше разваливается Sad , а может из системы смазки вымыло...
Игорь38
Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.
oilmann
Игорь38 писал(а):

Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.



Понял! Спасибо! Завтра займусь.
oilmann
Игорь38 писал(а):

Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.



Понял. Спасибо! Завтра займусь.
shandr
На моей памяти такое было от остатков упорных полуколец коленвала. Проверь осевое перемещение. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы