Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlavin



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Belgium
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 23:10
Ответить с цитатой

Всем привет

Нужно заменить ремень.
Здесь ссылаются на мурзилку.,как ее найти.
Зар. благодарен

2108
Вернуться к началу
vlavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 09:04
Ответить с цитатой

ничего сложного:

1. Снять пластмассовую крышку ремня ГРМ.
2. Включить 4-5 передачу. Отвернуть болт шкива генератора на коленвале, снять шкив, болт завернуть на место, сильно не затягивать. Чтобы отвернуть этот болт, потребуется накидной ключ со смещенной головкой. Если подходящего ключа нет или не хватает усилия, надо снять правое колесо, отвернуть саморезы и отогнуть грязезащиту, тогда будет доступ к этому болту для подходящего инструмента. Можно колесо не снимать, вывернуть его вправо максимально, но тогда подлезать будет сложнее.
Был смелый рецепт по отворачиванию этого болта (Al09): надеть ключ, заклинить его чем-нибудь, типа доской за нишу колеса, и кратковременно дернуть стартером, отрубив предварительно зажигание (снять разъем с датчика Холла или коммутатора), чтобы не завелась. Учесть, что вращаться шкив будет по часовой стрелке, и на всякий случай всем окружающим залечь в укрытие.
3. Выключить передачу, поворотом коленвала по часовой стрелке установить метку на маховике против среднего деления шкалы, при этом должна совпасть метка на шкиве распредвала с меткой на защитной крышке (клювик такой). Включить передачу, чтобы не потерять положение коленвала.
4. Ослабить гайку крепления регулятора натяжения ремня, ослабить натяжение и снять старый ремень, стараясь не провернуть распредвал.
5. Надеть новый ремень, натянуть. При натяжении обратить внимание на положение эксцентрика - он должен быть смещен вниз от оси, т.е. натяжение осуществляется поворотом против часовой стрелки.
6. Снять с передачи, провернуть несколько раз коленвал, проверить натяжение ремня и положение меток.
7. Поставить на место шкив генератора, затянуть болт и поставить крышку.

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы