Страница 1 из 1
андреи
привет всем кто подскажет не работает отсорбер на прямую подсоиденял щелкает ставлю нет что то с фишькои нет тока пробывол снимать и подсоиденять лампочку тока нет где искать веть придохранителя нет на адсорбер да и так все целы обрыв или что это такое
andrmar
Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.
Если не загорается, значит абсорбер отключен програмно т.е залита прошивка без абсорбера.
serg_42
andrmar писал(а):

Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.



Не факт.
Например Бошу М1.5.4 глубоко фиолетово на выдернутую фишку.
Автор, на одном из пинов выдернутой фишке адсорбера при включенном зажигании должно быть +12В.
Приходят +12 В из торпеды, с главного реле.
Второй конец с фишки адсорбера уходит на ЭБУ.
Схема тут.
И адсорбер начинает стрекотать только на определённых оборотах, а в ряде прошивок и на определённой скорости.
андреи
andrmar писал(а):

Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.
Если не загорается, значит абсорбер отключен програмно т.е залита прошивка без абсорбера.

дело втом что вытаскивал фишку чек не горит ну я помню что адсорб стрикотал зимои а щас тишина смотрел провудку цела
andrmar
андреи писал(а):

дело втом что вытаскивал фишку чек не горит ну я помню что адсорб стрикотал зимои а щас тишина смотрел провудку цела


Мозг какой?
андреи
не хера не знаю где это посмотреть

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

попробывал я на прямую массу кинул на фишку защелкал адсорб мож так на премик кинуть и все массу а
serg_42
андреи писал(а):

... мож так на премик кинуть и все массу а



Будет подсос неучтённого воздуха. Оно тебе надо?
андреи
как тогда быть с бака пыхает
AMAROCK
андреи писал(а):

как тогда быть с бака пыхает


У всех пыхает, у кого система исправна.
Двухходовой клапан перед абсорбером видел ? Сколько он держит давление ?
андреи
что за клапан не понял по точнеи пожалуиста
AMAROCK
андреи писал(а):

что за клапан не понял по точнеи пожалуиста


На магистрали из бака, под капотом, перед абсорбером. Смотри на шланге.
Кстати-таки-да. Может и он заклинить. Яб проверил.
андреи
я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним
AMAROCK
андреи писал(а):

я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2112/sistema-ulavlivanija-parov-benzina-1
Деталь под номерами
2105-1164060
Или
2121-1164060
Можно еще в гугле посмотреть...
andrmar
андреи писал(а):

попробывал я на прямую массу кинул на фишку защелкал адсорб мож так на премик кинуть и все массу а


Прозванивай проводку с фишки адсорбера до разъёма ЭБУ, заодно и его марку посмотришь.
Если проводка целая, то значит выгорел управляющий ключ в ЭБУ.
serg_42
андреи писал(а):

я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним



Вот он:



Снимаешь и ртом всасываешь через него воздух.
В одну сторону - как лёгкий поцелуй.
В другую - как поцелуй в засос.




Затем снимаешь крышку бензобака и качаешь в бензобак насосом воздух через шланг, с которого снял этот клапан.
Если воздух прокачивается (т.е. манометр на нуле), то с трубкой до бака у тебя всё нормально.



Затем дуешь в другую шлангу, которая идёт на адсорбер.
Если ведёрко адсорбера продувается, то с давлением в баке у тебя всё нормально.



В процессе создания вакуума или давления в бензобаке электроклапан адсорбера ну никак не участвует.
Электроклапан нужен исключительно для того, чтобы регенерировать уголь в адсорбере (отсосать из него бензин).
андреи
а понятно спосибо за инфо но у меня нет этого клапана и у друга 12 тоже нет такого просто на прямик идет с бака и все
Артем Ваз 2111
serg_42 Есть сомнения. Я чуть двухходовой клапан не перевернул, потом понял шланги у меня заводские и клапан тоже если повернуть то по диаметрам ну не как не влезет, пришлось бы шланги менять, тут и закрались сомнения вот что нарыл.
П.С. про поцелуй поржал. Сергу как всегда спасибо.

При эксплуатации автомобиля в его топливном баке скапливаются пары бензина. Для предотвращения попадания паров в атмосферу применяется система улавливания паров бензина. Основным элементом этой системы является адсорбирующий фильтр (адсорбер). Кроме того в систему входят сепаратор, аварийный блокировочный (гравитационный) клапан, предохранительный клапан и двухходовой клапан бензобака. Сепаратор служит для отделения паров от бензина и предотвращает попадание топлива в адсорбер при полностью заправленном баке и возможном расширении топлива.

Для предотвращения вытекания топлива через систему улавливания паров при опрокидывании автомобиля служит аварийный блокировочный клапан. При отклонении этого клапана от вертикали на величину больше 90 гр., происходит его закрытие. При длительной работе двигателя на холостых оборотах и как следствие появления в баке и системе улавливания паров большого разряжения, может привести к деформации бака и элементов системы. Для предотвращения этого служит предохранительный клапан, который в этом случае сообщает систему с атмосферой, для выравнивания давлений. Двухходовой клапан служит для соединения и отсоединения топливного бака от адсорбера при различных режимах работы системы.



Когда двигатель автомобиля заглушен, в топливном баке создаётся давление за счёт испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке. Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. В сепараторе происходит отделение паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.
После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака. В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.
Когда скорость автомобиля будет выше 20 км/ч, температура двигателя не ниже 80 гр. С, расчёт подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода и двигатель будет работать не на холостых оборотах (дроссельная заслонка открыта более чем на 2Confused начнётся процесс продувки адсорбера. При этом контроллер кратковременно начнёт подавать питание на клапан продувки адсорбера. Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента. При снижении скорости автомобиля ниже 2 км/ч или открытие дроссельной заслонки больше чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы