Страница 3 из 6
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

"трёхбуквенной шифровки" на заборе.


hehe

ты хочш сказать твоё скромное имхо ценней этой шифровки и зарулёвских статей ? ...мда facepalm pst facepalm
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

ты хочш сказать твоё скромное имхо ценней этой шифровки и зарулёвских статей ?


Я хочу сказать, что граждане, зарабатывающие себе на хлебушек рекламой обычно склонны к разным манипуляциям. Потому что начни говорить/писать "как есть" - быстренько пойдут подметать улицы, в чём, есть у меня подозрения, они ну никак не заинтересованы.
!Lnur
al08 писал(а):

!Lnur писал(а):

al08 писал(а):

на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов

Good

Ток это, al08, на ПП тазах 4-ая - это не прямая Wink
Вот на классике - да. Pardon



Передаточные числа КП: 1 передача 3,636
Передаточные числа КП: 2 передача 1,95
Передаточные числа КП: 3передача 1,357
Передаточные числа КП: 4передача 0,941 - почти прямая...
Передаточные числа КП: 5 передача 0,784
Передаточные числа КП: задняя передача 3,5



1. Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ! НАУЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦИТИРОВАНИЕМ
Открой редактирование сообщения и убери [quote="!Lnur"] из текста.

2. Если уж речь зашла о прямых передачах:
ДА КАКАЯ ВООБЩЕ РАЗНИЦА ЧТО НА ЧЕТВЁРТОЙ =1 или =0,941, если есть ещё ГП на которой обороты вторичного вала КПП делятся ещё раз!!! Или по вашему если на четвёртой передаточное число =1 то значит колеса вращаются с частотой двигателя? А на пятой значит колёса будут вращаться быстрее двигателя? facepalm

Научитесь уже считать!

ЗЫ: На своей повозке достигал максимальной скорости на пятой передаче.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

АРКАША писал(а):

NAUexx писал(а):

что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц



И как же радио её "слышит" ?
...
И чего все изгаляются , лепят всякую хрень и давят какие то "радио" помехи Pardon


А ты вспомни изобретателя радио Попова и первый его радиопередатчик.
Какая там была частота? Ах да, понятия частоты там вообще ещё не было. Там было НОЛЬ герц, тем не менее приемник Попова ловил "радиосигнал" на расстоянии! Вспомним, какая главная "радиодеталь" была в передатчике Попова? Да, это был искровой разрядник!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

ты хочш сказать твоё скромное имхо ценней этой шифровки и зарулёвских статей ? ...мда facepalm pst facepalm


А ты, Спиди Гоньсчег, хочешь сказать что зарублёвские статьи всегда ценней чем твой личный, накопленный годами опыт? Или нет ещё такового?

С такими изданиями обычно так: листаем соседние по дате бумажные журналы и видим плательщика заказной статьи
NAUexx
АРКАША писал(а):

И как же радио её "слышит" ?


АРКАША писал(а):

И чего все изгаляются , лепят всякую хрень и давят какие то "радио" помехи


facepalm
Ты о какой частоте то?
Если ты о частоте коммутации первичной обмотки катушки зажигания, то...: 6000 об/мин=100 об/сек=100 Гц.
В системах с ИКЗ искра в горшке появляется один раз за два оборота КВ, отсюда частота коммутации 100:2=50 Гц.
В DIS системах (эт которые с модулем, т.е. с "холостой" искрой) частота соответственно 100 Гц... Бешенная частота... Берегись приёмник... facepalm
А если ты о помехах от собственно искрового разряда... Тут тебе уже !Lnur уже всё растолковал... Ты б ещё спросил, почему приёмники во время разряда молнии затыкаются...

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:

!Lnur писал(а):

На своей повозке достигал максимальной скорости на пятой передаче.


А если б, скрепя сердце и заткнув уши, попробовал бы на 4-ой, то достиг бы ещё большей скорости. Wink
Я, вроде, тебе уже предлагал в одной из тем скачать табличку с расчётами и с "крутилкой" из которых видно, что на стоковых моторах и коробасах максималка (а уж у 8-ми клоповых и подавно) на четвёртой.
Экспериментировал на своей сарайке на одном и том же участке: со 140 переключаюсь на 5-ую - максимум 162 по БК; если остаюсь на 4-ой - 168.
Да, разница не велика. но тенденция... Smile
!Lnur
Там 100 герц - это частота моментов зажигания, т.е. та с которой ЭБУ импульсы даёт на МЗ, а частота волны синусоиды на самой катушке зажигания повыше будет, но всё равно не мегагерцы. Pardon

Восьмиклоп не так резво приобретает мощность с ростом оборотов, поэтому на 4 передаче кроме ора ничего выдающегося не получить.
Максималка на пятой и так достигалась на оборотах выше 5000. На четвёртой это было бы выше 6000, т.е нужны меры по преодолению отсечки.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Там 100 герц - это частота моментов зажигания, т.е. та с которой ЭБУ импульсы даёт на МЗ


А я что написАл:
NAUexx писал(а):

Если ты о частоте коммутации первичной обмотки катушки зажигания, то...

? Smile
!Lnur писал(а):

На четвёртой это было бы выше 6000,


Ну, если у тебя максималка за 200, то да. Wink
Моя максималка "упёрлась" на 168-ми, на 4-ой это было где-то чуть меньше 5800 по тахо. Кста, препроверив всё расчетами сделал вывод, что в моём коробасе ГП 3,9, а не 4,1, как полагается сарайке.
В архиве расчёты для стоковых 2110 8V и 2112 16V (обе полторашки)

Расчёт Р,М,V.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Расчёт Р,М,V.zip
Размер файла: 41,45 KB
Скачано: 155 раз(а)
АРКАША
!Lnur писал(а):

Там было НОЛЬ герц,



Цитата:

В качестве источника колебаний в своих опытах А. С. По­пов пользовался герцевским вибратором, приспособив для его возбуждения давно известный физический инструмент — ка­тушку Румкорфа.



При ноле Герц ни чего не будет ни света , ни радио .
Всё это электромагнитные колебания - волны , имеющие определённую частоту .
А что бы создать радио волну , нужен электрический ток соответствующей частоты .

NAUexx писал(а):

А если ты о помехах от собственно искрового разряда



Именно , вот и попытайся подружить законы физики для "радио" 30 - 100 мГц от систем зажигания с этим ...

NAUexx писал(а):

частота соответственно 100 Гц... Бешенная частота... Берегись приёмник..

NAUexx
АРКАША
А масло масляное, да?
Ты чего сказать то хотел? Количество излучаемых свечой радиопомех влияет на срок службы свечи? Smile
Или что свечи NGK - самые "свечи" в мире?
Или что свечи надо менять каждые 20 тык, как тебе велели в ихней "обучалке" (читай "разводилке")?
Ну флаг в руки, меняй себе на здоровье.
А я через указанный пробег выкручу свечу, поправлю зазор и если другими косяками свеча себя не проявляет - вкручу её обратно. Не возражаешь? Smile
red_rata
NAUexx писал(а):

Моя максималка "упёрлась" на 168-ми, на 4-ой это было где-то чуть меньше 5800 по тахо. Кста, препроверив всё расчетами сделал вывод, что в моём коробасе ГП 3,9, а не 4,1, как полагается сарайке.

А если посчитаешь зубья - удивишься что 3,7 Wink
NAUexx
red_rata писал(а):

А если посчитаешь зубья - удивишься что 3,7


Эт вряд ли... Smile
С ГП 3,7 я б на том участке (имею в виду его протяжённость) не смог бы разогнаться и до 160-ти. supercool
Архивы выше скачай, подставь параметры сарайки и двигла 2111 - сам всё увидишь. Бери табличку "2110_8к". Там график момента вбит именно для двигла 2111, покрути параметры, в том числе и ГП, изменяемые - красным.
Да, оговорюсь, что за график момента для двигла не отвечаю, ибо брал его на просторах "большой помойки"... Pardon
red_rata
NAUexx
3,9 ставились только на самых первых, карбовых десятках. gpn
Дальше только 3,7. Для всех кузовов и комплектаций.
А 4,1 это вообще ГП от 2108. Той, которая объемом 1,1. Шла на экспорт.
NAUexx
red_rata
Откель инфа?
Я не спорю, просто уж как-то подозрительно точно реалии моей сарайки совпали с расчётом под 3,9... Pardon
Ещё раз, по расчёту с ГП 3,7 я б не разогнался до 168-ми.
Если не согласен - ткни на ошибки в расчёте, иначе всё остальное будет пустопорожним трёпом.
В одной из тем двоим персонажам я уже предлагал перепроверить расчёт.
Один после уточнения нюансов сказал чот типа: "Похоже на правду", второй - слился. Уж не знаю почему, то ли толчины не хватило асилить, то ли таки асилил и когда сравнил резалты с резалтами, выложенными на одном авторитетном (для него Wink ) сайте увидел, что всё совпало и не захотел расписываться в собственном фиаско.
Suse
Lav5811 писал(а):

bbv7 писал(а):

Вторую втыкай!


+ 63

ручник отпусти pst

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

Dewon777 писал(а):

не едет более 160



на какой передаче?

вопрос серъезный ибо 5-я не для максималки

движки хилые))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-Viewer- писал(а):



Бош очень разный бывает: от удачных моделей до неудачных, плюс "бош авторыночный", на некоторых свечках даже написано Bocsh Smile. Поэтому если ты пробовал полный аналог А17 (который ещё до кучи делается на энгельсском заводе), то разницы в принципе быть не может.

какой удачный?
-Viewer-
Suse писал(а):

какой удачный?


Картинку в 1-м сообщении этой страницы смотри. Очень хорошие свечки.
Это никак не означает, что это единственный вариант изо всех возможных, как и то, что "завтра" в такие коробки не начнут укладывать дешевый чайнийский трипак, приходящий в негодность через пару тысяч Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (26 Ноября 2015 17:31), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
NAUexx писал(а):

Ты чего сказать то хотел? Количество излучаемых свечой радиопомех влияет на срок службы свечи?



Аха Smile ну и всё вытекающее о чём сказано выше .

Ток нафига нам это всё , мы же умней всяких там учёных в НИИ и КБ , выдумывающих разную хрень и пишущих трактаты всякой ереси nea

К примеру ...

red_rata
NAUexx писал(а):

Откель инфа?

Из головы. Smile Откуда в голову попала? Да из разных источников. Из мурзилок, и потом, я же интересуюсь историей ВАЗа. Но уверяю, что не с потолка. Да в нете же можно найти при желании.
NAUexx писал(а):

по расчёту с ГП 3,7 я б не разогнался до 168-ми

Чет я не пойму, так где предел? 168 или:
NAUexx писал(а):

Если уж мой "сарай" (см. профиль) меня несколько удивил, ехав на ЮГА по М4 на тамошнем бензине (наш местный - ослиная моча, хоть и дешевле) - 190 - по приборке, 186 - по БК, 181 - по жипиэсу.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10087843#10087843
Методику теоретического расчета не разумею, Pardon не занимался.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Вот, поискал инфу в нете: http://www.kartuning.ru/transmission/tuning-kpp
https://moscow.auto.ru/cars/lada/2115/group-sedan/mod-17296/?search%5Bstate%5D=1&search%5Bcustom%5D=1&search%5Blabel_id%5D=3110
https://moscow.auto.ru/cars/lada/2111/group-wagon_5/mod-17271/

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Да, авто.ру, конечно информацию дает очень примерную. supercool Но насчет ГП верно.
Когда чинил свою коробку, общался с мастером и считали зубья. А машины у нас с тобой одинаковые и одного года выпуска.
NAUexx
red_rata писал(а):

Чет я не пойму, так где предел? 168 или: NAUexx писал(а): Если уж мой "сарай" (см. профиль) меня несколько удивил, ехав на ЮГА по М4 на тамошнем бензине (наш местный - ослиная моча, хоть и дешевле) - 190 - по приборке, 186 - по БК, 181 - по жипиэсу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10087843#10087843


Тот заезд меня и самого сильно удивил... Pardon
Во-первых, бензин... После Воронежа, когда к тому моменту проехал уже км 100 на тамошнем бензине (выработал всю Ивановскую+Рязанскую мочу) почуял изменение в поведении авто в лучшую сторону: и двиг стал горланить тише, и динамика улучшилась, и максималка. Мож этому способствовало то, что по М4 ехать меньше 140 как-то стрёмно, вот двиг и "просрался". Pardon
Во- вторых, участок М4, на котором были достигнуты столь выдающиеся для моей старушки резалты, был под уклон, да и ветер в попу хорошо в тот день поддувал. Кста, ехал в крайнем левом, в право не перестраивался... никто чот не моргал... А жена сказала (я не видел), что когда на этой скорости мы объезжали какого-то мерса, его водила, провожая нас взглядом, покрутил пальцем у виска. facepalm
А результат в 168 - это на хорошо известном, точно без уклона участке, какчеству ацвальта на котором сильно далеко до М4, что довольно существенно через трение влияет на силу сопротивления.
АРКАША
Спасибо за ликбез, канешн... Но... я это ужо сто раз видел, причём не на картинке, а на экране осциллографа, т.е. в реалии и в этом я никак не могу найти доказательств того, что эрозию электродов нельзя компенсировать регулировкой зазора. Pardon
Ещё раз повторю вопрос: ты чего сказать то хотел?
При конкретной свече и катушке ты уже никак не можешь повлиять ни на частоту излучения, и, соответственно, скорость эрозии, окромя введения в цепь резюка, который ограничит ток, а следовательно и мощность разряда. А если с резюком сильно перестараться, то собственно разряд то можно "погасить". Это ты хотел сказать?
Дык тут речь то не об этом, а о том, какие свечки лучше и как они влияют на характеристики двигла.
И вывод только один: к конкретной системе зажигания и двиглу подходят только конкретные свечки и нехер испытывать судьбу и пихать что под руку подвернётся. Тогда и свечки, и мотор будут работать долго и счастливо.
Про "палево" базар отдельный.
Dewon777
бензин выкатал и залил 95 лучший у нас в Балахте. вкрутил ау17дврм. проверить максималку нет возмоности, завалило нас снегом. ХХ ровный расход 0.7-0.8
Спиди Гоньсчег
_del

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (27 Ноября 2015 13:01), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
Dewon777
давление в шинах может проверить.? их фото (шин) . прям сейчас.
Dewon777
давление 2.0 перед 1.9 зад кордиант 175 65 р14

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

резина гумно.. на 99 ставил бриджи айс крез 7000 понравилось
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

мне тож кажцца что 3.7 ,
интуиццийо подсказывает что с 3.9 обороты былиб поболее..


Интуиция весчь, конечно, хорошая, но в некоторых случаях полагаться на неё черевато...
Вот как раз по расчёту передаточных отношений (кинематический расчёт, независящий ни от мощи мотора, ни от сил сопротивления) и получается, что при такой скорости и таких обормотах на валу двигателя ГП должна быть 3,9. Глянь в расчёт то, там всё жёстко зависит от оборотов вала двига, передаточных отношений коробаса и ГП и диаметра колеса, никуда не сквозанёшь в сторону то.
Ещё там есть "крутилка", маленькая табличка в которой можно менять обороты и смотреть, как меняется скорость в графе соответствующей передачи. Так вот, при ГП 3,9 на оборотах 5770 скорость авто на 4-ой передаче - 167,841 км/ч.
Dewon777
Нигде не увидел... а фильтр воздушный как поживает? Wink
Dewon777
КПП 2110 с щупом. 3.7 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ВФ свежий
NAUexx
Dewon777
Выкладай тоды данные диагнозы...
Ничо путного без них тебе тут не присоветуют... Pardon
Dewon777
вот и вернулся.. поболел немного. данные на ХХ и 3000 по таблице в пределах нормы. сегодня помыл форсунки со снятием.. чистил очистителем карба абро.. поначалу ссали куда и как попало.. в 3 приема начяли распылять и на глаз прокачивать больше и равномерно..
3 форсунка меня поволновала. в итоге проверка давлением 4.5 не потеют в закрытом состоянии..красиво распыляют при работе......

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

осенью был заменён ДМРВ АЦП покоя-1.006 116-й с шеви-нивы 3 года вскипитили пробили поддон двигуну блок пробили..... gpn
родной 1.07 116-й 9 лет
есть разница в ДМРВ бош116? шнива и 12-ка?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

где-то мне попадалось про зелёную точку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы