Страница 1 из 1
Boryan1
День добрый. Владею ВАЗ 2109. Проблема в следующем:
Машину тянет в правую сторону. При езде на нейтралке всё отлично, едет ровно, но стоит только включить передачу и добавить газу (и если отпустить руль), то сразу чувствуется, что машину уводит вправо.
Особенно это проявляется, если едешь не один, а с пассажирами.
Когда еду один и по нормальному держу руль обеими руками, то в принципе ничего не ощущается.

Скажу сразу про резину. Стоит самая дешёвая КАМА 4х летняя. Сам протектор в идеальном состоянии (в эксплуатации 2 года, прошла 10 тыс.км., до этого лежала на балконе без дисков в горизонтальном положении под палящем солнцем (предыдущий владелец не знал, как нужно правильно хранить резину)). Пробовал переставлять местами передние колёса, но картина та-же самая. Если такое действительно может быть из-за кривой резины, что даже балансировка не помогает, то в запасе всё равно лежит зимняя, могу её завтра поставить попробовать, если нужно.

И ещё один косяк. Сегодня заметил, когда осматривал ходовку. На фото кронштейн рычага подвески. Как раз таки с правой стороны он зажат от удара обо что-то. И новый сайлентблок (менял 2 месяца назад) уже в микротрещинах и сильно зажат.
Может ли уводить машину в сторону от этого?
И как выпрямить этот кронштейн аккуратно? он же не на болтах крепится к кузову, а на сварке.
Богамол
Boryan1 писал(а):

он зажат от удара обо что-то.


и не только зажат facepalm
Он ушёл facepalm
Boryan1 писал(а):

Может ли уводить машину в сторону от этого?


А сам как думаешь?
Конечно !!!!!!!
Boryan1 писал(а):

И новый сайлентблок (менял 2 месяца назад) уже в микротрещинах и сильно зажат.


Рычаг должен ходить Вверх-Вниз, а у тебя он не ходит как положенно facepalm
Boryan1 писал(а):

И как выпрямить этот кронштейн аккуратно?


Снимать рычаг целиком, греть автогеном и выпрямлять, железо толстое там, простыми ударами молотка не обойдёшься. Или тянуть, но это тебе нужна лебёдка, но лучше к кузовщику с этим делом ехать, заодно и геометрию посмотрит, и развал делать.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Boryan1
Есть ещё один вариант, забить на это ухо гнутое, выкинуть эти рычаги, и поставить подрамник Smile Стоймость его 10500руб.
Если соизмерять с ценой ремонта, то разница между ремонтом и покупкой подрамника будет тыс на 3 дороже.
и ещё даже если вытянут, и выставят ухо как положено, не факт что оно у тебя не уйдёт снова, поймаешь хорошую яму, и будет тоже самое что и сейчас facepalm
если усилить сваркой там всё, то так же может лопнуть, уже рядом со швом, и как говорят Мачало, начинай сначало facepalm
Boryan1
Богамол писал(а):

Boryan1 писал(а):

он зажат от удара обо что-то.


и не только зажат facepalm
Он ушёл facepalm


Блин, тяжёлый случай. А я думал что из-за кривой резины уводит вправо. facepalm
Деньги пока не готов вкладывать, да и не хочется.
А что может быть, если продолжать так ездить?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Пока что ради интереса нашёл самый дешёвый подрамник:
https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/podramnik_2108_podramnik_2110_91240882

помимо этого фото больше инфы нету. подойдёт такой мне?
а как-же он устанавливается? эти кронштейны тогда не нужны уже будут?
Лысик
Boryan1 писал(а):

эти кронштейны тогда не нужны уже будут?


нужны!даже если подрамник с треуголками будет,то они в эти же точки крепятся!
Богамол
Boryan1 писал(а):

А что может быть, если продолжать так ездить?


Не чего, просто будет жрать резину, если делать не будешь, то ездили аккуратней.
Boryan1
Короче говоря, выпрямили мне этот кронштейн. И подправили более-менее ровно. Уводить в сторону практически перестало, 99% нужно просто сделать сход-развал и тянуть вправо перестанет.

А вот потрясывать не перестало. Присутствует всё такой-же эффект кривого яйцевидного колеса. Но сейчас уже стоит новая зимняя резина на новых дисках, отбалансированная 3000км назад.

Меня до сих пор мучает вопрос, как это так получилось согнуть этот кронштейн. Он же стоит за валом. Может тогда сам вал кривой, после удара об бордюр, например?
Или вот так вот погнуть кронштейн можно запросто поймав хорошую яму?

Так что проблема в тряске это вряд ли виновата резина и кривой сход-развал, поэтому грешу на вал привода. Может быть такое из за гнутого вала?
Huyan
Boryan1
сначала развал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы