Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пациент мертв или притворяется?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пациент мертв или притворяется? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 08:30
Ответить с цитатой

В долгих поисках мощности, приемистости и экономичности двигателя 21011, очередь ревизии дошла до катушки зажигания. Движок едет, но не так, как хотелось бы. Карб уже подвергся ревизии, сам мотор после капиталки, там все ок. Свечи, провода, трамблер и т.д. и т.п. Просто взял у приятеля запасную катушку, сказал нормальная рабочая. При демонтаже родной катушки имел неосторожность неправильно расположить ключик на "8" при отворачивания провода с клеммы "Б+". Этот провод почти никогда не откручивается и на моей машине он, похоже, как был закручен на заводе в 1984г, так до меня и не трогался. Вобщем, когда гаечка решила перестать сопротивлются отворачиванию, ключ рукояткой резко оперся на выводную стойку центрального вывода и, действуя как рычаг отломил клемму, точнее расколол крышку катушки по клемме. Поставил я "приятельскую" катушку. Изменений в работе мотора никаких. Заехал в магазин, узнать скока стоит новая катушка, а мне и говорят: "Ты не торопись ее менять, давай мы тебе ее проверим, у нас и приборчик имеется". Принес я к ним старую расколотую катушку, подцепили ее к самодельному устройству и нажали тумблер. Выводной првод с моей катушки подсоединялся с свече, установленной на приспособе, а под свечой находился металлический штырь на расстоянии ~8..10мм от элетрода свечи. Вот между этим штырем и электродами свечи танцевали под слабый тренькающий звук две голубеньких искры."Нормалная у тебя катушка - живая" , сказала мне женщина продавец. "А давайте вашу, новую проверим", -предложил я. "Давайте", сказала тетя, и подключила новую катушку. Теперь между электродами свечи и штырем БЕСИЛСЯ с сильным треском целый хоровод жирных огненных молний. "Может у тебя из-за трещины разряд слабее?" - спросила тетя. Я только пожал плечами: по крышке катушки искр не было. Теперь вопросы:
1. Стоило ли мне (еще до поломки) менять свою катушку. Ведь мощность разряда определяет полноту сгорания смеси - отсюда экономичность, мощность ...
2. Стоит ли мне ТЕПЕРЬ менять свою катушку или залить трещину эпоксидкой.
Всем спасибо, кто ответит, но надеюсь кроме приколов услышать и компетентное мнение.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 08:55
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
1. Стоило ли мне (еще до поломки) менять свою катушку. Ведь мощность разряда определяет полноту сгорания смеси - отсюда экономичность, мощность ...
2. Стоит ли мне ТЕПЕРЬ менять свою катушку или залить трещину эпоксидкой.
Всем спасибо, кто ответит, но надеюсь кроме приколов услышать и компетентное мнение.

1. Стоило, были такие катушки, на низах все в норме, а чуть повыше оборотики и двиг чуть не глохнет.
2. имхо: Старую отремонтировать и в багажник, новую купить и под капот. - катушка не болт колесный - всего одна в машине, а вероятность выхода из строя есть.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:50
Ответить с цитатой

Но ведь не глохнет она у меня. Просто упирается, коза! И вообще: раньше я считал, что катушке приходит кердык раз и навсегда. Межвитковое - и привет. Я не говорю о трещинах и окисленных выводах. А если она не выдает положенных 15-20-25 тыс.вольт (сколько там точно не помню), то это брак при изготовлении или все таки может произойти какая-нибудь "электрическая" поломка, которая снизит характеристики катушки?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:30
Ответить с цитатой

Что бы не заморачиваться о мощности искры, я бы посоветовал тебе взять бесконтактное зажигание: силиконовые провода, новые свечи, трамблер, катушка и коммутатор стоят примерно 65$. Я думаю есть смысл один раз потратиться и навсегда забыть о том, что такое подгоревшие или неотрегулированные контакты и т.д. Сам на бесконтактном проехал пока 2500 км. Замечаний никаких.

А вообще, полноценно проверить катушку можно только на специальном стенде...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (28 Июня 2004 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:46
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Но ведь не глохнет она у меня. Просто упирается, коза! И вообще: раньше я считал, что катушке приходит кердык раз и навсегда. Межвитковое - и привет. Я не говорю о трещинах и окисленных выводах. А если она не выдает положенных 15-20-25 тыс.вольт (сколько там точно не помню), то это брак при изготовлении или все таки может произойти какая-нибудь "электрическая" поломка, которая снизит характеристики катушки?

А я и говорю "чуть не глохнет". На больших оборотах время на накопление уменьшается... А что произошло - не разбирали. С новья работала нормально, потом плохо стала разгоняться, потом хуже и хуже. Поменяли катушку - другая машина, причем БСЗ стояла.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 05:29
Ответить с цитатой

Ок, буду брать новую, слабо надеюсь, что поможет, но другого выхода проверить это нет.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы