Страница 1 из 3
DL
Господа, если кто, научился самостоятельно регулировать карбюратор 21083 (обычный, без всяких автоматик), поделитесь знанием-умением, а то есть охота научиться самостоятельно крутить эти два винта или еще чего.
DL
Ну умеет же кто-нибудь карбюратор крутить. Проявитесь.
ГРиня
Значит так!

вИНТ количества крутиш на минимальные обороты когда двиг работает..

Потом винт какчества крутишь до максимально возможных оборотов...

Винтом количества выставляешь 900 об/мин

Кинт качества откручиваешь на 30-45 град!

И едешь на СО!

Удачи
DL
Во, спасибо, уже кое что. А эта регулировка влияет на общий расход ? Может-ли после нее иашина начать поиеньше кушать ?
ГРиня
Исессино! Конечно!

Как накрутишь так и поедет!

Как поедет так и пожрет!

Во Smile Smile
DL
Суть-то собственно вот в чем: было у меня все отрегулировано, поехал на коммерческий техосмотр за 400р, они там все вежливые, обходительные, быстро все, без очередей. А вот СО у вас говорят чуть не в норме, сейчас мы вам его бесплатно выставим, крутили минут 10 и по-моему какраз после этого она уменя стала кушать минимум 10 литров по городу, по трассе около 7. Хочется назад все вернуть, чтобы в городе литров 8,5 кушала. Может еще какой совет кто даст ?
Спасибо.
ГРиня
Делай по инструкции!
ГРиня
Делай по инструкции!
Marble Wolf
DL писал(а):

Суть-то собственно вот в чем: было у меня все отрегулировано, поехал на коммерческий техосмотр за 400р, они там все вежливые, обходительные, быстро все, без очередей. А вот СО у вас говорят чуть не в норме, сейчас мы вам его бесплатно выставим, крутили минут 10 и по-моему какраз после этого она уменя стала кушать минимум 10 литров по городу, по трассе около 7. Хочется назад все вернуть, чтобы в городе литров 8,5 кушала. Может еще какой совет кто даст ?
Спасибо.


Я немного по другому выставлял, когда регуликуешь колич-кач, находишь промежуточное положение (на слух есественно) между повышением оборотов и понижением, потом регулируешь обороты, клапан Хол.Хода и ещё раз обороты ,и всё должо быть нормуль!!!
DL
Можно малость поподробнее:
-среднее между повышением-понижением чем выставлять
-почему на слух ? чем тахометр плох ? у меня их даже 2 (есть в и зеркале электронный)
-чем потом регулировать
-а клапан Хол.Хода тут при чем, с ним чё делать ?
-"..,и еще раз обороты.." чем выставлять ?
Marble Wolf
DL писал(а):

Можно малость поподробнее:
-среднее между повышением-понижением чем выставлять
-почему на слух ? чем тахометр плох ? у меня их даже 2 (есть в и зеркале электронный)
-чем потом регулировать
-а клапан Хол.Хода тут при чем, с ним чё делать ?
-"..,и еще раз обороты.." чем выставлять ?


Колич качество регулируется небольшей плоской отверткой, болтик находится слева у основания карбюра ближе к салону (посмотри в мурзилках) Когда начнешь его крутить то поймешь, при закручивании обороты падают, выкучиваешь возрастают итог выставляешь болт в среднее положение.
Да кстати ты визуально сам болт не увидишь видно только отверстие!
обороты выставляешь большим черным колёсиком тоже слева!
По поводу клапана Х.Х снимаешь с него клемму и ракрути или открути до максимальных оборотов, потом одень клемму обратно!!!
Если обороты сильно возросли то их надо убавить!
Marble Wolf
DL писал(а):

Можно малость поподробнее:
-почему на слух ? чем тахометр плох ? у меня их даже 2 (есть в и зеркале электронный)


Если будет удобно можно и по тахометру, лично мне удобнее на слух!!!
Ir
Я регулирую следующим образом.
1. Винтом количества выставляешь минимальные устойчивые обороты.
2. Винтом качества находишь такое положение, когда при его закручивании или дальнейшем откручивании обороты падают.
3. Повторяешь п. 1-2, пока уже не удается винтом качества увеличить обороты.
4. Выставляешь винтом количества обороты холостого хода.
5. Закручиваешь винт качества на четверть оборота.
6. Выставляешь винтом количества обороты холостого хода.
Отсекатель регулируешь следующим образом:
1. Ослабляешь затяжку отсекателя.
2. Снимаешь с него клемму.
3. Заводишь двигатель.
4. Закручиваешь отсекатель пока двигатель не заглохнет.
5. Одеваешь клемму на место.
DUSER
А что имеется в виду под отсекателем???
Ir
Под отсекателем я имел в виду электромагнитный клапан жиклера холостого хода.
DUSER
А что должно меняться на нормально отрегулированном авто при снятии клеммы с электромагнитного клапана? На него 12 В подается???
DL
Вот и я чё-то не пойму как влияет эл-маг клапан ХХ на регулировку и обороты ???
- его положение всегда одинаково, он прочно вкручен в свое отверстие. Или разве не так ?
- при снятии с него клеммы двигатель просто заглохнет .
- а фразу: "... снимаешь с него клемму и раскрути или открути до максимальных оборотов..." вооще не понятно, чем и чё раскручивать?
Marble Wolf
DL писал(а):

Вот и я чё-то не пойму как влияет эл-маг клапан ХХ на регулировку и обороты ???
- его положение всегда одинаково, он прочно вкручен в свое отверстие. Или разве не так ?
- при снятии с него клеммы двигатель просто заглохнет .
- а фразу: "... снимаешь с него клемму и раскрути или открути до максимальных оборотов..." вооще не понятно, чем и чё раскручивать?


А ты попробуй!!!
DL
А мона поподробней че пробовать, и если есть с теорией ?
Ir
Жиклер ЭМК должен плотно упираться в седло, которое легко можно повредить, т.к. там стоит тоненькая эмульсионная трубочка, поэтому его лучше затягивать от руки и проверять плотность посадки (заглох двигатель - значит ЭМК сел в седло плотно). Если он будет недовернут, то топливо будет подсасываться в обход жиклера в щель между ним и седлом и смесь на ХХ будет переобогащаться. В этом случае при снятии клеммы с ЭМК двигатель глохнуть не будет.
DUSER
Тогда кто может подсказать, почему при сильно завернутом клапане ХХ, обороты прыгают в среднем на 2000 об.???
DL
Вот ! Это уже понятнее. Т.е. это называется не регулировка, а проверка работоспособности эл.магю клапана ХХ.
А насчет возрастания до 2000 первый раз слышу и объяснений в голову не приходит.
Ждем новых знатоков карбового дела, может просветят.
DUSER
Только что купил новый ЭМ клапан, проверил его на работоспособность - щелкает. Завел движок, крутил, крутил ЭМ, сначала обороты уменьшились, но когда чуть сильнее затянул, вернулсь к 1100, при его снятии движок НЕ ГЛОХНЕТ!

Мужики в сервисе сказали, что двигатель НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ при снятии клеммы с ЭМК.

Кому верить не знаю...
Marble Wolf
DUSER писал(а):

Только что купил новый ЭМ клапан, проверил его на работоспособность - щелкает. Завел движок, крутил, крутил ЭМ, сначала обороты уменьшились, но когда чуть сильнее затянул, вернулсь к 1100, при его снятии движок НЕ ГЛОХНЕТ!

Мужики в сервисе сказали, что двигатель НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ при снятии клеммы с ЭМК.

Кому верить не знаю...


Они правы на 100% Загложнет если его выкрутить!
А если клемму снял то он глохнуть не должнн не в коем случае!!!
А то получится, ты газу даешь а движок глохнит!!!
Ir
Какого газу? Если ты снимаешь клемму с ЭМК, то запорная игла перекрывает сечение жиклера и подача топлива через него прекращается. На оборотах мощностного режима подача топлива идет уже через главные топливные жиклеры и главные диффузоры и система ХХ уже не имеет особого значения. Поэтому если нет посторонних подсосов топлива, то на оборотах ХХ при снятии клеммы с ЭМК двигатель должен глохнуть (на одном воздухе он работать еще не научился). Может случиться ситуация, когда при правильно затянутом ЭМК при снятии клеммы двигатель не будет глохнуть, но это случается когда винт количества сильно закручен и в работу вступает основная дозирующая система, это тоже уже патология.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы