Расскажите, пожалуйста, кто умеет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:34
эх, ребята, у моей табуретки, похоже патология. Не глохнет она при снятии клеммы, а теряет 200-300 об.

ЗЫ Кажись старый ЭМК у меня глючил, но ладно, сегодня проверю, завтра сделаю выводы.

#27:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:51
Похоже у тебя сильно завернут винт количества. В "Солексе" винт количества поджимает дроссельную заслонку первой камеры, приоткрывая ее. Если угол открытия заслонки большой, то начинает работать главная дозирующая система и система ХХ является уже не единственным "поставщиком" топлива. Поэтому при снятии клеммы ЭМК двигатель работает за счет главной дозирующей системы и не глохнет. Причина может быть в том, что винтом качества установлена слишком богатая или бедная смесь и для поддержания оборотов ХХ необходимо большее открытие дросельной заслонки.
Кроме того может быть деформировано седло жиклера ХХ или сам жиклер. Из-за этого может быть не плотная посадка и просачивание бензина.

#28:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:42
Выношу на суд спецов.
Только что дело было так:
1. Винтом количества сделал, чтобы двигатель изрядно потряхивало 720 - 840 оборотов.
2. Винтом качества поднял обороты до 1180-1200, при дальнейшем выворачивании он уже начали падать, вернул обратно. ЭТО 15 оборотов от полной затяжки
3. Винтом количества стал пытаться опустить обороты до 850-900. (Оказывается, чтобы уменьшать нужно его выкручивать, а я думал наоборот). Опустить удалось только до 1040 - 1060. Выкрутил на 8 оборотов, затем вернул до 6 (на этом этапе обороты перестали падать)
4. Пришлось винтом качества опустить до 800-850, закрутив его на 4 оборота. В результате он выкручен примерно на 11 полных оборотов от затяжки.

Кто чего скажет. Я опасаюсь: а вдруг такого накрутил, что до ближайшей заправки не доеду - лампочка уже горит. 8-)

#29:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:51
Отпишись как покатаешься, и расход посчитаешь. Очень интересно будет знать. Может потом по твоей схеме буду регулировать.
#30:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:59
DUSER писал(а):

Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем.



А если еще и гарный шматок сала .... :-D

#31:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:07
А есть еще один вариант отригулировать карбюр!!!
Обойдется он правда руб в 150, но зато всё будет супергуд!!!
А секрет прост подъезжаешь к карбюраторщикам и всё!!!
Зато всё по прибору, быстро и без е...ли, заодно у него и спросишь как всё должно быть!!!

#32:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:09
Забыл написать:
После регулировке, следуя советам здешних обитателей решил проверить эл.маг.кл. ХХ. Снял клемму - движок заглох. Больше решил ничего не делать, тк смысла не понимаю.
Пожелайте "Ни пуха, ни пера", что-ли. До заправки доехать бы что-ли.

Профессионалы, критиковать-то будете ?

#33:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:13
150 - хе не смеши..... Тут пару дней назад консилиум был - все сошлись на том что меньше 450-600 теперь не бывает. Я тоже наивно полагал, что 500 на Витебском это дороговато. Confused
#34:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:20
да уж... ценник щас недетский... я каждый раз думаю о съэкономленных деньгах после самостоятельного ковыряния в мафынке. Когда сам масло менял в первый раз, оно горяченное чуть за шкирятник не попало!
#35:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:47
DL писал(а):

150 - хе не смеши..... Тут пару дней назад консилиум был - все сошлись на том что меньше 450-600 теперь не бывает. Я тоже наивно полагал, что 500 на Витебском это дороговато. Confused


Кебе попался СУПЕР МЕГА ЛЮКС VIP МЕГАУ МВСЕЗНАЮЩИЙ РЕГУЛИРОВЩИК! Я не так давно отдал 130руб за регулировку карба и СО СН около сабуровсеого моста!!!!
Вспоминается анегдот про двух новых русских!
НР1 Видал какая у меня тачка!!!
НР2 Фигня! Я точно такую две недели назад купил!!!
НР1 А за сколько взял???
НР2 за 100 000$
НР1 Ну ты и лох!!! Я за 150 000$ покупал!!!

#36:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:54
Хорошее дело. Осталось установить местонахождение такого же "Сабуровсеого моста" Smile с С-Петербурге с такой же ценой, возможно где-нибудь и найдется.
Как кстати результаты регулировки ???

#37:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 18:01
DL писал(а):

Хорошее дело. Осталось установить местонахождение такого же "Сабуровсеого моста" Smile с С-Петербурге с такой же ценой, возможно где-нибудь и найдется.
Как кстати результаты регулировки ???


У тебя глаза где??? Mad
marble wolf
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 208
Откуда: Москва

Непродалёку от круглосуточного автомагазина в Сабурово, от м Каширская 5мин езды в сторону облости Не доезжая м. Домодедово!!!
А карбюраторщики там своё дело знают, и говна мне не разу не делали!!!

#38:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 09:38
А из Питера, кажись, все карбюраторщика загранку уехали работать. Сколько не встречал в форумах вопросов о том, где нормальные карберы есть, никто не знает, либо пишут что делают хреново.
#39:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:41
Забыл добавить, что после регулировки карбюратора, качество смеси я контролирую по цвету нагара на электроде свечи. Проезжаю километров 20, выкручиваю свечу, нагар должен быть цветом от "кофе с молоком" до бежевого. Тогда качество смеси отрегулировано правильно. Если нагар черный бархатистый, то смесь слишком богатая, а если белесый - то слишком бедная.
#40:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:04
а если ярко красный, как раскаленный металл??? (свечи холодные Smile )
#41:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:12
egor67 писал(а):

а если ярко красный, как раскаленный металл??? (свечи холодные :) )


Тогда скорее всего в бензине были железосодержащие присадки для повышения его октанового числа. Свечи могут скоро накрыться, т.к. под воздействием температуры и давления в цилиндре окись железа ( красный нагар, которым покрыта свеча) востанавливается до чистого железа и искра по нему стекает на корпус.

#42:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:33
а почистить свечи от нагара возможно?

и еще вопрос: у меня в карбюраторе (21083) почему-то обе трубки распылителя ускорительного насоса направлены в первую камеру! машину приобрел недавно, что в ней делалось, не знаю, к сожалению Mad Пред. хозяин сказал, что карб трогать не надо, все недавно настроено. Для чего ето было сделано, не скажете??? Спасибо.

#43:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:37
Ну и актуальная же тема оказалась! Прочитав все высказывания, лишний раз убедился, что лучший способ - преобретение книжки типа "Руководство по ремонту..." с подробным текстом и "Иллюстрированного журнала..." с четкими картинками и описанием устройства. А дальше - разбираться самому, не игнорируя форум, конечно. Советы - вещь замечательная, но карб, особенно старый, превращается со временем в абсолютно индивидуальную вещь по причине раздолбанных седел, замененных неизвестно зачем жиклеров, погнутых трубок и т.п. Потому и требует он сугубо индивидуального ОЧНОГО подхода, в крайнем случае специалиста, способного распознать неисправность вертя девайс в руках, а не на расстоянии.
А что касаемо регулировки ХХ, то пользуйтесь индикаторной свечей (со стеклом) ИКС1. По крайней мере будет возможность оценить правильность регулировки не только на слух.

#44:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:41
egor67 писал(а):

а почистить свечи от нагара возможно?

и еще вопрос: у меня в карбюраторе (21083) почему-то обе трубки распылителя ускорительного насоса направлены в первую камеру! машину приобрел недавно, что в ней делалось, не знаю, к сожалению :x Пред. хозяин сказал, что карб трогать не надо, все недавно настроено. Для чего ето было сделано, не скажете??? Спасибо.


Сам никогда свечи от нагара не чистил. Правда недавно в "За рулем" читал, что один умелец чистил свечи Cillit`ом. По второму вопросу: трубки распылителя направляются в первую камеру для улучшения динамики разгона, при нажатии на акселератор впрыскивается большее количество топлива. Насчет эффективности данной меры судить не могу, сам этого не делал.

#45:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:15
2 EGOR67

Дорогой, берешь карчетку, которой краску снимают, выкручиваешь свечу и чистишь ее. Блеск и красота. Советую больше внимания уделять заправкам или вози уж с собой как и я, запасной комплект свечей. Да и одной будет достаточно! Про красные свечи подробно писали в разделе ГСМ форума.

#46:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:08
Ну где же профессионалы с критическими отзывами о моей вчерашней регулировке - импровизации. Я понимашш расписал здесь все подробно, ни в одну описанную выше схему моя регулировка не уложилась. Собрался слушать ассов, которые скажут что мой карбюратор давно выбросить надо, и запаску тоже выбросить, а лучший способ отрегулировать расход - это протереть лобовое стекло и накачать левое заднее колесо (желательно на чужой машине). А ассы куда-то улетели, видимо, потомучто теперь здесь разговор о корчетках. Smile
В общем до заправки вчера доехать удалось, пока о расходе ничего толком сказать не могу (мало пройдено), позже может чё и прояснится.
И все же вопрос к ассам: я вчера вроде помню опустил в конце обороты (винтом качества) до 800 - 860, а сегодня случайно глянул, а там 700 - 740, хотя движок не трясет, ровно урчит. Ето как сильно плохо ???

#47:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:45
А вы отработаейте режим стоянки на светофоре ночью в холодную дождливую погоду. Включите фары, вентилятор, дворники и нажмите на тормоз.
Получилось? Двигатель не трясется?

#48:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:50
Лично я противник минимума в рекомендуемом диапазоне оборотов ХХ. Это равносильно на 2 передаче трогаться в горку. Люблю 1100!!!
#49:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:55
Ну в принципе наверное это разумная мысель. Погляжу сколько кушает сейчас, подниму (только не 1100) посмотрим тогда. Когда ничего лучше не станет - поеду 500 ре платить. 8-)
#50:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:00
Пардон. Я еще забыл учесть вентилятор системы охдаждения - он тоже прилично отъедает энергии (уменьшает обороты).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU