DUSER писал(а):Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем.
А если еще и гарный шматок сала .... :-DDL писал(а):150 - хе не смеши..... Тут пару дней назад консилиум был - все сошлись на том что меньше 450-600 теперь не бывает. Я тоже наивно полагал, что 500 на Витебском это дороговато.
Кебе попался СУПЕР МЕГА ЛЮКС VIP МЕГАУ МВСЕЗНАЮЩИЙ РЕГУЛИРОВЩИК! Я не так давно отдал 130руб за регулировку карба и СО СН около сабуровсеого моста!!!!
Вспоминается анегдот про двух новых русских!
НР1 Видал какая у меня тачка!!!
НР2 Фигня! Я точно такую две недели назад купил!!!
НР1 А за сколько взял???
НР2 за 100 000$
НР1 Ну ты и лох!!! Я за 150 000$ покупал!!!DL писал(а):Хорошее дело. Осталось установить местонахождение такого же "Сабуровсеого моста" с С-Петербурге с такой же ценой, возможно где-нибудь и найдется.
Как кстати результаты регулировки ???
У тебя глаза где???
marble wolf
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Непродалёку от круглосуточного автомагазина в Сабурово, от м Каширская 5мин езды в сторону облости Не доезжая м. Домодедово!!!
А карбюраторщики там своё дело знают, и говна мне не разу не делали!!!egor67 писал(а):а если ярко красный, как раскаленный металл??? (свечи холодные :) )
Тогда скорее всего в бензине были железосодержащие присадки для повышения его октанового числа. Свечи могут скоро накрыться, т.к. под воздействием температуры и давления в цилиндре окись железа ( красный нагар, которым покрыта свеча) востанавливается до чистого железа и искра по нему стекает на корпус.egor67 писал(а):а почистить свечи от нагара возможно?
и еще вопрос: у меня в карбюраторе (21083) почему-то обе трубки распылителя ускорительного насоса направлены в первую камеру! машину приобрел недавно, что в ней делалось, не знаю, к сожалению :x Пред. хозяин сказал, что карб трогать не надо, все недавно настроено. Для чего ето было сделано, не скажете??? Спасибо.
Сам никогда свечи от нагара не чистил. Правда недавно в "За рулем" читал, что один умелец чистил свечи Cillit`ом. По второму вопросу: трубки распылителя направляются в первую камеру для улучшения динамики разгона, при нажатии на акселератор впрыскивается большее количество топлива. Насчет эффективности данной меры судить не могу, сам этого не делал.