Расскажите, пожалуйста, кто умеет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 08:53
От какого винта сильнее зависит величина расхода топлива

1. От винта качества ?
2. От винта количества ?

#52:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:01
DL писал(а):

Ну где же профессионалы с критическими отзывами о моей вчерашней регулировке - импровизации. Я понимашш расписал здесь все подробно, ни в одну описанную выше схему моя регулировка не уложилась. Собрался слушать ассов, которые скажут что мой карбюратор давно выбросить надо, и запаску тоже выбросить, а лучший способ отрегулировать расход - это протереть лобовое стекло и накачать левое заднее колесо (желательно на чужой машине). А ассы куда-то улетели, видимо, потомучто теперь здесь разговор о корчетках. :-)
В общем до заправки вчера доехать удалось, пока о расходе ничего толком сказать не могу (мало пройдено), позже может чё и прояснится.
И все же вопрос к ассам: я вчера вроде помню опустил в конце обороты (винтом качества) до 800 - 860, а сегодня случайно глянул, а там 700 - 740, хотя движок не трясет, ровно урчит. Ето как сильно плохо ???



Насчет твоей регулировки сказать на расстоянии сложно. К тому же каждый карбюратор имеет свой характер. Ту схему, которую я приводил можно назвать усредненной. Посмотри какого цвета нагар на свечах после поездки, он тебе "расскажет" о качестве твоей смеси. По поводу оборотов ХХ: они сильно зависят от включенных потребителей электричества. У меня при всех выключенных потребителях обороты 1000-1050. Когда включается вентилятор, то они падают до 800-890. Когда-то ради интереса пробовал ставить минимальные устойчивые обороты, оказались 550 и двигатель не трясло. Мое личное мнение, что обороты ХХ надо выставлять 1000-1100, тогда будет запас на включение всяких электроприборов.

#53:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:02
ГАИ писал(а):

От какого винта сильнее зависит величина расхода топлива

1. От винта качества ?
2. От винта количества ?



Определенно от винта качества.

#54:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:33
Есть такая ботва, называется по моему ИКС (индикатор качества смеси). (Проще говоря прозрачная свечка). Вкручиваешь вместо свечи, надеваешь ВВ провод , заводишь пепелац и смотря сквозь эту прозрачную свечу в цилиндр добиваешься кручением двух винтов (качества и количества) голубого пламени сгорания топлива в цилиндре. Добиться его можно на наскольких соотношениях между качеством и количеством. В бытность мою обладания ВАЗ-2108 в течении 5 лет только так и делал. Ни разу машинка к карбюраторщикам не гонялась и проблем с СО ни разу не было. Перед ТО одна настройка, после ТО другая. Расход по трассе на ней был примерно 5,5 л на сотню. Ещё недавно видал в магазине такой приборчик. Он размером как две свечи друг на друга поставить. Но из опыта понял - вещь нужная. И друзьям так же настраивали.
Во, нашел :
http://www.uapo.ru/tnp9.htm

#55:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:00
To Ir:
То есть получается, что чем сильнее мне удастся закрутить винт качества при сохранении нормальных оборотов, тем меньше она будет кушать. Так что ли ???

#56:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:12
Ну, кто еще чё про эти два винта скажет ???
#57:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:13
DL писал(а):

To Ir:
То есть получается, что чем сильнее мне удастся закрутить винт качества при сохранении нормальных оборотов, тем меньше она будет кушать. Так что ли ???



Нет. Для полного сгорания должно сохраняться определенное соотношение между количеством топлива и воздуха (1:14,5). Если ты выставишь очень бедную смесь (закрутишь винт качества), то работая на такой смеси двигатель будет развивать меньшую мощность и придется сильнее открывать дроссель, т.е. опять же подавать большее количество топлива и соответственно возрастет расход топлива. Существует 2 основные регулировки карбюратора: мощностная и экономичная. При регулировании карбюратора на отдачу максимальной мощности смесь получается более богатая и расход бензина возрастает. При регулировании карбюратора на экономичный режим смесь получается немного обедненная (правда теряется часть мощности) и при отклонении смеси в ту или иную сторону расход уже увеличивается. Так что при регулировании на экономичность приходится искать золотую середину между слишком бедной и богатой смесью. Если хочешь можешь почитать Дмитриевского, он довольно подробно описывает процесс смесеобразования и регулирования карбюратора. Вот одна из ссылок на его книгу http://autoavn.by.ru/carb.shtm.

#58:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:05
Спасибо, надеюсь это чего-нибудь дельное.
#59:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 14:35
Господа, а кто использовал ИКС (индикатор качества смеси), сделайте пожалуйста доброе дело - поделитесь результатами,опытом и впечатлениями, стоит его покупать ?
#60:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 14:36
Господа, а кто использовал ИКС (индикатор качества смеси), сделайте пожалуйста доброе дело - поделитесь результатами,опытом и впечатлениями, стоит его покупать ?
#61:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 14:52
Господа, а кто использовал ИКС (индикатор качества смеси), сделайте пожалуйста доброе дело - поделитесь результатами,опытом и впечатлениями, стоит его покупать ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU