Страница 1 из 5
х123ас
В общем тема актуальная для дорабатывающих карбовые моторы. Сегодня пришлось опять лезть в трамблёр, потому как с валом 12.1 стало нехватать регулировки. Хотя до этого трамблёр уже дорабатывался, окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм (для этого юзал Поксипол), и распиливалось в конце на 1.3-1.5мм. По вскрытию обнаружил что поксипол на месте (хотя по этому поводу были сомнения), но немного спрессовался. Оторвал его, и подумал что нужно сделать по надёжнее. Взял вырезал из медной пластины толщиной 1мм небольшой кусочек, согнул его по форме, чтоб ограничитель для центробежника был, и припаял всё это дело. Вот фотки:



DSC04123.jpg


DSC04124.jpg

Итого получил закрытое на 1,3мм окно центробежника, т.е. больше на 0,6 чем было. На эти же 0.6 я потом распилил окно в конце хода. Кроме того распилил крепёжные проушины на 3,5мм, на всякий случай. Завтра буду настраивать на ходу всё это дело.
Ессно я описал сам принцип, для каждого конкретного мотора будут другие величины закрытия/распила окошка.
P.S. Кирюха, добавляй тему в фак, а то появляются вопросы, по поводу трамблёра, время от времени...

Последний раз редактировалось: х123ас (09 Декабря 2015 23:53), всего редактировалось 1 раз
allisandr
х123ас
ты это сделал для большего УОЗа?
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

ты это сделал для большего УОЗа?

Да, начального угла катастрофически не хватало, еле завёлся. С доработанным вроде норм, но настройки на ходу не было, возможно что и полученного НУОЗ не хватит...
allisandr
х123ас
фотку невнимательно рассмотрел,
все догнал Smile
allisandr
х123ас
а может лучше пересверлить дырку в валике трамблера?(под пласмассовый наконечник который рв крутит)
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

а может лучше пересверлить дырку в валике трамблера?(под пласмассовый наконечник который рв крутит)


У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять, ИМХО без сверлильного станка не получится ничего. Плюс ко всему если просто переставить наконечник, угол изменится, но во всём диапазоне, а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой.
allisandr
Цитата:

У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять


вал можно не трогать, а в наконечнике пересверлить
Цитата:

а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой


а угол опережения намного пострадал? или ты скоректировал?
Kirill111
! Предупреждение от модератора
Kirill111:Тема в ФАКе. Кто будет флудить не по делу - не обижайтесь, забаню нафиг supercool
х123ас
allisandr писал(а):

а угол опережения намного пострадал?


А с чего ему пострадать? В конце хода я окошко распилил, для максимального угла. Пока конечно рано говорить, на сколько я всё правильно сделал, но правильнее сделать и не возможно на трамблёре. На ходу проверять надо ,по детонации.
allisandr
х123ас писал(а):

На ходу проверять надо ,по детонации.


вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?
diimm
Давно ждал фотки. Тепер буду дорабатывать gpn
Огромное спасибо!!! rlzz
х123ас
allisandr писал(а):

вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?


Вот сегодня покатался - нормально всё. И даже можно было бы чуток больше наростить.
backhand-boy
слабовато для фака имхо, не подробно...
х123ас
backhand-boy писал(а):

слабовато для фака имхо, не подробно...


Ну так в чём проблема? Опиши подробнее. Да и что тут собственно описывать ещё...
allisandr
адский корч 1300 gpn
а трамблер паяется то нормально иль....?
Санёг
нужен оч мощщный паяльник и паяльная кислота
х123ас
У меня паяльник в форме молотка, он не оч мощный, но т.к. сам большой он хорошо прогревает, соответственно паяет на раз. Ну и как сказал Алекс, паяльная кислота...
backhand-boy
х123ас писал(а):

Да и что тут собственно описывать ещё...


цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетают
х123ас
backhand-boy писал(а):

цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетают


Так новичкам это по поему и не нужно, основные вопросы у людей возникали на счёт того, что именно нужно заваривать и распиливать. При чём не только на этом форуме.
Цель - получить бОльший НУОЗ, актуально при установке тюнингового распреда на карбовый мотор. Т.к. меняются фазы ГРМ, зажигание требует корректировки. Вот вышеописанный способ и призван сдвинуть углы зажигания ближе к оптимальным.
UStasA68
Самая крутая доработка трамблера - выкинуть его нафиг!!!.
Я так и сделал - поставил микропроцессорную систему зажигания (MPSZ) с ДПКВ и сдвоенную катушку зажигания. Из плюсов - любая характеристика зажигания (через комп или БК) плюс переключение характеристик "на ходу". Из минусов - ручками поработать....
х123ас
Ручками поработать это не минус - это везде приходится... МПСЗ себе тоже купил - в бОльшей степени из-за поддержки холостых. Ещё не ставил.

Последний раз редактировалось: х123ас (19 Июня 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
Ultimateuse
UStasA68 писал(а):

поставил микропроцессорную систему зажигания (MPSZ) с ДПКВ и сдвоенную катушку зажигания


Можно подробнее. Или где инфу про процесс узнать? Давно собирался этим заняться.
х123ас
Ultimateuse
х123ас, спасиб Drinks or Beer
diimm
Дорабатывал трамблёр в том году. Тут недавно решил покрутить зажигание(пульсар поставил, удобная штука) ну и искал оптимальный угол, нашёл, но с косяком... крутишь мотор до 6000 всё ок, а потом детонация. Так вот собтна вопрос, наращивать или пилить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы