Страница 1 из 1
Slav_spn
Братцы, извиняюсь за первый пост, и сразу такой большой, но я уже "негодую".
После проезда по лужам ( связываю с ними, т.к. раньше такое было после проезда по ним, а сейчас вылез плюс, и весь неубранный снег превратился в лужи ) начинается неадекватное поведение. Трогаешься в напряжении, обороты плавают околоплинтуса, на ходу педаль в пол, реакции ноль, потом может пульнуть, и по новой.
Началось давно,но воды особо не было, и сменив шкив КВ и ремень думал всё исправилось. Перед этим повтором я ездил несколько часов по городу, и видимо только потом нашел эпическую лужу. На утро ситуация осталась, дальше двора побоялся уезжать, поэтому "езжай на диагностику" не вариант, а на словах в свое время (осень) никто из них ничего не предположил.
Снимал фишку ДПКВ, проливал вд, результата нет. Шкив КВ новый ("осенний" кстати нигде не оторвался при снятии, т.е. был вполне живой, немного трещинок на резине и все), ремень гены 1115, ДПКВ новый (по сопротивления и новый и старый в норме), метки на месте(после осенних заплывов смотрели), фильтр сухой, чек горит касаемо ДК, но это уже больше года, а проблема только во время луж.
Логи снимались на утро, после "промокания".
Какие есть предположения, господа? Pardon

Логи снимались на утро, после "промокания".
Лог 1 http://zalil.su/1856337
Лог 2 http://zalil.su/5047555
На видео слышно как двиг начинает веселится (на утро после "промокания").
Видео 1 http://zalil.su/4577252
Видео 2 http://zalil.su/6187449
1973qwert
Автор сделай нормальные ссылки а не на этот Поссал lol1 lol1
Мне пофиг на 99% того что ты написал. Но двигатель какой.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Но двигатель какой.


21126 с тросовым газом, 136 с копейками тыков. На видео вовсю горит джекичан и движок трепыхается как при переливе/недоливе.
Wink

Slav_spn писал(а):

Какие есть предположения, господа?


Ну вообще господа все в Париже, а что до предположений, то ошибочку считать надо бы. Это здОрово может облегчить последующие поиски косяка.
А еще возле корпуса филтьра есть 2 широких разъёма: катушек и форсунок. Их тоже можно посмотреть.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (25 Ноября 2015 03:51), всего редактировалось 1 раз
max9000
Можно попробовать глянуть на предмет окисления контактов или отсутствия уплотнителя фишку(и) датчика кислорода, более, кроме дпкв там мокнуть нечему.
сам на инжевой классиге ехать не смог после мойки двигателя, педаль газа имела 2 положения (вкл/выкл)
хотя мойка это поболее лужи
мертвая голова
max9000
У меня после луж шумка капота вся в грязи над дроселем. Так что начиная с дпкв, дк,дс и заканчивая дпдз и рхх.
Slav_spn
Извиняюсь, что не отписался. Причиной этого безобразия были уплотнительные колечки на форсунках (маленькие заразы). Метод прысканья воды и вд на них результата не давал, все говорили что там всё ок, двиг тоже при этом не реагировал на это (партизан), называли датчики так же. Нашел человека с дымогенератором, вот тогда мы и нашли причину. Иначе, думаю не решил бы.
Чек ругался на ДК, одного из них нет, прошивка сток. Новых ошибок в момент того поведения не появлялось, что и осложняло ситуацию. Звук был как будто внутри вода (как стиралка). После замены колечек - всё пришло в норму.
Спасибо всем за предположения)
Может кому пригодится Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы