Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на крышке воздушного фильтра.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло на крышке воздушного фильтра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
USkif125



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 09:31
Ответить с цитатой

Открыв крышку воздушного фильтра обнаружил на ней капли масла (в кол-ве около 2шт.) над отверстием вентиляции картера. Что-то я раньше такого не замечал, может был невнимательно смотрел. Надо ли с этим бороться (с подтеками масла)? Может ли это влиять на засорение карбюратора, а то у меня что-то опять обороты ХХ немного упали.
_________________
С Уважением
ВАЗ 21093 (карбюратор)
Вернуться к началу
USkif125 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:03
Ответить с цитатой

Одно дело 2 капли, другое подтёки масла... Когда у меня такое было, проблема оказалась в засорении сиситемы вентиляции картера. Помог один хороший человек с советом:

"Тебе понадобится:

1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик

вот твоя трабла :

1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком

6) аккуратно снимай клапанную крышку

7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее

увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО

9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)

карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...

одень все шланги, подтяни хомуты...



так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...

если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)

вот прочистишь...

и будет тебе счастье


удачи...

ЗЫ - дело очень грязное..."

_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USkif125



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:46
Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
С Уважением
ВАЗ 21093 (карбюратор)
Вернуться к началу
USkif125 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 07:08
Ответить с цитатой

УУУУУ, блин! Надо тоже слазить поковыряться. А то вокруг маленькой трубочки потеет. Век живи - век учись. Дураком помрешь.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:06
Ответить с цитатой

кос писал(а):
Одно дело 2 капли, другое подтёки масла... Когда у меня такое было, проблема оказалась в засорении сиситемы вентиляции картера. Помог один хороший человек с советом:

"Тебе понадобится:

1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик

вот твоя трабла :

1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком

6) аккуратно снимай клапанную крышку

7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее

увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО

9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)

карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...

одень все шланги, подтяни хомуты...



так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...

если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)

вот прочистишь...

и будет тебе счастье


удачи...

ЗЫ - дело очень грязное..."

К этому стоит добавить проверку проходимости канала вентиляции, который идет в задроссельное пространство. Выход канала - это трубка в карбе, к которой подсоединяется тонкий шланг от клапанной крышки. При забитом канале, наличие масла на клапанной крышке гарантировано даже при идеальной чистоте маслоотражательных сеток. По крайней мере на моей было именно так.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 19:19
Ответить с цитатой

ТОЧНО!!! Именно так всё и было (совсем забыл). Именно этот каналец у меня и был забит какой-то грязюкой (а точнее та металлическая трубочка, через которую резинровый шланг подсоединяется к клапанной крышке)..... Я обнаружил это, когда крышку снимал.
_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 12:49
Ответить с цитатой

кос писал(а):
ТОЧНО!!! Именно так всё и было (совсем забыл). Именно этот каналец у меня и был забит какой-то грязюкой (а точнее та металлическая трубочка, через которую резинровый шланг подсоединяется к клапанной крышке)..... Я обнаружил это, когда крышку снимал.

Тебе повезло. А мне пришлось высверливать алюминиевую затычку канала и тонким сверлом выковыривать из него сажу. Потом, в качестве затычки использовал короткий винтик М4.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USkif125



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:01
Ответить с цитатой

Вопрос.
А можно ли проверить эти отводы путем продувания, не снимая клапанной крышки? Взять и дунуть в носик и в трубку (шланг), открыв предварительно заливную масляную горловину. Если воздух идет - от нормально, не забито. А?
Кстати, Легко ли должна продуваться трубка ведущая в задроссельное пространство?

_________________
С Уважением
ВАЗ 21093 (карбюратор)
Вернуться к началу
USkif125 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 12:01
Ответить с цитатой

USkif125 писал(а):
Вопрос.
А можно ли проверить эти отводы путем продувания, не снимая клапанной крышки? Взять и дунуть в носик и в трубку (шланг), открыв предварительно заливную масляную горловину. Если воздух идет - от нормально, не забито. А?
Кстати, Легко ли должна продуваться трубка ведущая в задроссельное пространство?

Насчет носика -все понятно. Там диаметр дырки 3...5 мм, так что продуваться должно хорошо. А диаметр канала в карбе около 1,5 мм. Соответственно можно сделать неправильные выводы. Причем этот диаметр важен - он указан как одна из характеристик карба.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы