Страница 1 из 1
Z
Доброго! Мотор 2112
Проблема: иногда (систему установить не могу) ХХ самостоятельно растет на несколько шагов регулятора ХХ. Самостоятельно может вернуться назад, иногда назад возвращается после нажатия на газ.

Ошибок нет. На днях проведена ревизия возможных подсосов и заменены манжеты коллектора, прокладка коллектора и резинки на форсунках.

Да и на подсос не сильно и похоже - может долго держать ровно 800, а может самостоятельно до 960-1200 поднять.

Может кто проходил подобное. Сказать, что сильно мешает - нельзя, но причина непонятна.

РХХ новый калужский, но стары тоже был калужский и картина была похожей.

ДУ чистый, все продуто, масла в гофре нет.

Спасибо за мнения.

Последний раз редактировалось: Z (28 Ноября 2015 00:07), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
Раз мотор 2112, значит ЭБУ типа Январь 5.1.х? Если да, то он критичен к замку зажигания, время накопления для МЗ и длительность открытия форсунок частично зависят от напряжения бортсети ("+" от замка зажигания). На Январь 5.1.х не очень то хорошо по ДПКВ работает, в отличие от Января 7.2, или даже на VS 5.1. У самого после многочисленных переборов установить идеальные 850 не получилось (обязательно 820-870 в этом районе держит - а визуально мотор стоит как вкопанный, РХХ 40-42 шаг прыгает, УОЗ от 12 до 21гр - на счёт УОЗ не придираюсь понятно что это "точная часть" регулятора ХХ).
Что делал...
Замена:
Контроллер (был 5.1.1 поставил 5.1), форсунки (от бирюзовых толстых к черным тонким), ДМРВ (стоит 116ый - изза его дешевизны + точность чуть более выше), МЗ, ДПДЗ (2 видов контактный ДжиЭм и бесконтактный), ДПКВ (3шт и со всеми разная работа двигателя, думаю изза разного зазора датчик-зуб диска - от 0.6 до 1мм - с 0.6 работает на ХХ поровнее и заводиться кажется лучше, но на оборотах как будто бы тупее, с 1мм на оборотах бодрее), РХХ (3шт - 1 сдох не проработав пол года), ВВ провода (у одних сопротивление было высоким, другие на корпус в сырую погоду пробивали), дроссель (не берите дроссели с не отрегулированным винтом упора), кипа свечей (остановился пока на ngk v-line №1, понравились так же Энгельсы Т17ДВРМ)
Установка:
ДК, корпус воздушного фильтра от Приоры (большего объёма), конденсаторы на МЗ.
Переделка
Питания МЗ (не через ЗЗ, а через реле и предохранитель от колодки Ш3 в монтажном блоке), пропайка всех скруток у проводки ЭСУД), спиливал все выступы в рессивере на пути воздуха от дросселя, сглаживал переходы в головке блока, дросселе и ресивере, прошивка на базе n35

После каждых переделок казалось, что становилось лучше (раньше пик расхода воздуха был 218кг/ч, теперь спокойно 224кг/ч это всё что реально увидел от всех переделок на БК и упал расход топлива - это почувствовал по показометру БК и частоте посещения бензозаправок), но на ХХ это не отражалось. Охота идеальных ХХ - чтоб в салоне вовсе не чувствовать дрожания от движка при резкой корректировки ХХ...
Вывод: не стоит особо тратиться добиваясь идеала ХХ.
Z
Спасибо за мнение, на у меня в целом 800 стоит, но иногда по непонятно причине может подняться. Ранее такого не было. Контроллер MP7.0

РХХ странно ведет себя. При нормально работающем моторе может показать 50 шагов. Но он новый.
Mostmajor
Не правильное словосочетание "РХХ...может показать 50 шагов". У РХХ нет обратной связи с ЭБУ, идёт по большей части расчёт нынешнего положения РХХ от расхода воздуха - ставили РХХ с заклинившим штоком (чтоб тупо выставить ХХ - дроссель фиг пойми какой, рассверленный 12ый, и обычный РХХ от переднеприводных не подходит, глохнет, то орёт, ЭБУ не понимая что происходит регулирует и УОЗ в минус в плюс 21 уходил и РХХ и изза этого глохнет мотор) и ЭБУ показывал "управление" РХХ, хотя физически РХХ был статичный. "Новый" понятие тоже не особо точное, может быть и старый был ОК. На газу 10ку видел за пол года пластиковый шток РХХ "сточило" на половину - искал с металлическим наконечником (как 02ые или ОМЕГА). Встречал пару раз как приезжали с проблемой гуляния ХХ - оказалось банально при самостоятельной установке РХХ на 1.5 8кл без снятия дросселя рвали уплотнительное колечко с одной стороны, а сам РХХ у некоторых недоходил до посадочного места и стоял с перекосом.
А по счёт БОШ МП7.0 - покруче чем Январик 5ый - математическая модель движка и всё такое Smile "поумнее" будет - для него 39ш или 41ш это не норма, 50+-5ш это норма.
Z
Сейчас на прогретом моторе все вроде норм, но пока не прогрелся сам он может поднять хх до1500 и опустить до 800. Складывается впечатление, как будто мотор нагрузку какую видит, но все крутится свободно и помпа с роликами новая и гена живой. Либо не нагрузку аа сигнал какой типа включения кондиционера. Не могу уловить систему.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

В гене стоит таблетка с компенсацией по температуре и нагрузке. Т.е. по электричеству вроде все ок.
Z
Немного прояснилось. На хх в момент гуляния диагностика показывает ненулевое значение дпдз . видимо он приехал. Поменяю для пробы. Запасной случайно есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы