snow02rus писал(а):Пончик
Раз нет нормальной прокачки печного радиатора с шестидырым термостатом (и даже с помпой) вероятно двигатель вовсю газирует антифриз. Если постоянно доливаешь но видимых потёков нет то скорее всего вдобавок антифриз улетает в трубу.
Кстати, учти что выключенная помпа блокирует ток антифриза в радиаторе печки
P.S. От крамольных мыслей навроде "скинуть с обрыва" помогает изучение прайс-листа инозапчастей и представление на какие деньги тебя бы опустила иномарка с такой же неисправностью.
Посмотрю и эту версию. Сегодня поеду менять радиатор печки. Ибо сдается мне, что раз патрубки на печку горячие как АЦЦКИЙ СОТОНА, а тепла нет, тут проблема в радиаторе. Обидно, менял с 2-3 месяца назад. Поставил Hofer. Буду брать ДААЗ, ибо в инете много положительных отзывов о нем.Пончик писал(а):4. У меня моросит моторедуктор заслонки печки. И работает он очень странно: То работает, то нет. Причем может от максимального тепла до 18 градусов вообще не реагировать, а потом сразу открыться на половину. И как мне кажется, он не дожимает до конца. Буду менять. Купил новый(720 р.)
Может надо было заслонку алюминиевую покупать .
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Пончик писал(а):И да - никчемный обдув ног
Сними ласты. Пусть так дует под кресла.snow02rus писал(а):Когда глушишь мотор, даже без сильного ветра за бортом сразу чувствуется как салон быстро остывает.
Утеплить все и вся. Я нашел у нас материал по 250 р./кв.м. Займусь этим вопросом летом.
А пока просто снял обшивки дверей и все провода упаковал в двухсторонний скотч. Теперь не гремит.
red_rata писал(а):Может надо было заслонку алюминиевую покупать supercool
Стоит алюминиевая с завода.
red_rata писал(а):Сними ласты. Пусть так дует под кресла.
Это воздуховодов что идут под передними седениями, я правильно понимаю?
Евгений.В писал(а):Я просто в тупике, что с ней делать.
Чего за машинка, какой год, какой пробег, питается только газом?Пончик писал(а):Чего за машинка, какой год, какой пробег, питается только газом?
ВАЗ 2111 1999 г.в. Пробег 133000 Двигатель 1,5 8V. Заводится на бензине при тепм. двигателя 60-70 гр. переходит на газ.Евгений.В писал(а):ВАЗ 2111 1999 г.в. Пробег 133000 Двигатель 1,5 8V. Заводится на бензине при тепм. двигателя 60-70 гр. переходит на газ.
С ГБО это никак не связано. Если пароотвода нет, то это пробка и только она.
А раньше печка хорошо грела?
Я ее выдавливал следующим образом:
1. Прогреваем полностью двигатель.
2. На рабочем двигателе, очень аккуратно открываем пробку расширительного бачка, тем самым сбрасывая давление.
3. Как только пар выйдет, тут же закрываем пробку полностью.
Приятель выдавил пробку аналогично, добавив пункт 1.1 - загоняем на подъем передними колесами.
Еще есть такое решение.
Попробуй, тем более делов тут на 1-2 минуты.Пончик писал(а):А раньше печка хорошо грела?
Печка не просто грела а жарила к центральным воздуховодам руку не поднесешь обжигает пальцы.
Пончик писал(а):Попробуй, тем более делов тут на 1-2 минуты.
Я все это делал когда менял ОЖ, снимал шланг с дросселя на заведенной пока ОЖ не потекла, на бугор загонял и газовал все гуд уровень пол бочка печка жарит. Загоняю в гараж двигатель остывает и уровень до верха в бачке. При остывании он должен наоборот уменьшится а он б.. увеличивается и соответственно печка еле греет туда загоняет воздух а откуда он берется когда двигатель остывает не пойму. Если бы прокладка ГБЦ то на горячую должно увеличиваться или пенится ОЖ или греться двигатель. У меня на ХХ с температуры 80 до вкл. вентилятора 96 надо минут 20 ждать. Сегодня ехал на работу вот пока термос на стал открывать на большой круг печка теплый, а потом кипяток выгнало воздух через пароотвод основного радиатора. Но это все понятно но почему только в бачке до верха и все не вытекает через верх, снимал пробку на ночь с бачка.