Страница 1 из 3
alex418
При эксплуатации калины , пробег 25 тысяч,управляемость автомобиля при скорости более 100 кмч становиться просто опасной - руль становиться очень легким, как-будто колеса по маслу крутятся, да и вообще на всех скоростях. Читал , что усилитель должен отключаться после 80км/ч. Ошибок не выдает при диагностике. Как у вас подскажите.
M_74
Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
alex418
M_74 писал(а):

Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.


Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
Alexandr008
alex418 писал(а):

M_74 писал(а):

Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.


Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .

это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.
Победитель Четверга
эмуру это, продольный угол у меня 3 40 против заводских 1 50, на скорости есть усилие. а больше без резки бампера уже не выставить с 14й резиной Smile
правда как фиксить я не знаю
alex418
Alexandr008 писал(а):

alex418 писал(а):

M_74 писал(а):

Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.


Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .

это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.


А как проверяют кастор?.
Alexandr008
На стенде видимо
D.O.K.T.O.P
А может проблема в субъективизме ТС? Другую калину такую же потестить есть возможность?
M_74
M_74 писал(а):

Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения


Это быстро и бесплатно, насколько помню, это самый большой предохранитель в монтажном блоке, но желательно уточнить.

D.O.K.T.O.P писал(а):

А может проблема в субъективизме ТС


Есть такое дело. Помытая, машина, например, гремит меньше и разгоняется быстрее Smile

PS Зимняя резина тоже иногда руль облегчает заметно.
Magnus84
У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
al08
Magnus84 писал(а):

У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.

Как то и не замечал этого.....Что по городу,что по трассе - руль легкий...
alex418
Magnus84 писал(а):

У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.



Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.
Magnus84
alex418 писал(а):

Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.


Да он отключается, причем раньше, чем на 80-ти, максимум на 60-ти, но торсион ЭУРа внутри гуляет и колеса видимо на этот угол сами "играют", отсюда низкая информативность и плавание по дороге.
Так то без ЭУР как то ехал на буксире с заглушенным двигателем (помпа захрустела) тоже крайне тяжко было руль вращать.

Думаю это все можно победить, сменив ЭУР на калужский плюс смена ходовой на более жесткую и установку распорок, но вкладывать столько денег не имею возможности и желания, да и необходимости, ибо езжу мало.
mdiman21043
ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
Andrey163
Эура нет, руль лёгкий Good
al08
mdiman21043 писал(а):

ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.

На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
alex418
mdiman21043 писал(а):

ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.


гонял по программам - не выдает ошибку
mdiman21043
alex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.
al08 писал(а):

На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....


гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
alex418
mdiman21043 писал(а):

alex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.

al08 писал(а):

На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....


гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.


мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
Magnus84
alex418 писал(а):

мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо


А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):

еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.


Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.
alex418
Magnus84 писал(а):

alex418 писал(а):

мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо


А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):

еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.


Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.


где посмотреть надо ( пластик с рулевой снимать) или как
Цифра
На Приоре 12 г.в. тоже самое. На 2111 без ничего такого нет.
Magnus84
alex418 писал(а):

где посмотреть надо ( пластик с рулевой снимать) или как


Вроде пластик не надо снимать, просто заглянуть под руль, как выглядить корейский я не знаю, но вроде на нем видны надписи наподобие made in korea или mando.
Махачкалинский имеет перпендикулярно рулевому валу такую круглую баклушу, редуктор.
У калужского этого нет, там просто наподобие небольшой коробки параллельно рулевому валу.
В общем просто можно в яндекс картинки вбить:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D1%83%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D1%83%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0

И еще вот кстати тема отсюда же по этому вопросу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226720&start=25
Г.Андрей.Г.
Я когда пересел на Калину заметил , что на скорости за 100 или поворотах свыше 60, машина начинала плавать , гуляла корма и передок . Резина кама 217 всесизонка качал 1,8 атм . Причём на зимней такого не замечал . Накачал вкруг 2,2 атм. помогло , держит дорогу . Поставить бы поперечную распорку , у меня на 10 ке стояла , в поворотах красота. Но при ударе в один стакан - ведёт оба .
zhigul
ТС- у тебя,случаем,не хачбэк? У знакомого х/б 14-го года,та же фигня. У мну седан 08 г-нет такого и в помине. По ровной дороге идет ровно,подруливать не надо. На скорости руль субъективно тяжелее. Эур вроде Калуга(надпись одна-сделано в России), редукора не наблюдается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы