Привет всем.
Вот добрались-таки у меня руки до пассажирского кресла. Где-то в "за рулем" была статься про испытания кресел и там говорилось о том, что самаровские кресла совсем никакие, даже положенную по документации нагрузку не держат. Сам-то я совсем не тяжелый, пассажиры - что отец, что брат, кило по 80, но видать для кресла хватило. В общем загнулась спинка, аж в поясницу упираться стала. Выяснилось, что я могу его руками выправлять, но даже под весом жены (моя дюймовочка даже беременная всего-то 59 кг.
) постепенно сгибалась.
На прошлые выходные привез его на дачу, у отца там сварочный - великая вещь! Разобрали все до каркаса и увидели картину примерно как в "за рулем", на испытаниях. Только у меня рама не поломалась - только погнулась.
Выправили все аккуратненько и приварили усилители - вдоль ребер по прутку 8мм. (всего 4 штуки). Сначала хотели 10-ку, но не нашлось достаточной длины прутка, оно и хорошо - 8мм. как раз легли в желобки ребер каркаса, как-будто там и должны быть. Жаль цифровика нет, и в мыльнице тагда как назло пленка кончилась - с фотографиями не получилось.
К стати, все кресло снимать не пришлось - снял только спинку - по два болта с каждой стороны, примерно в районе ручки регулировки наклона спинки, их хорошо видно.
За одно подлатал набивку и обшивку - згнувшаяся и выпирающая рама весь паралон изорвала. Подходящего клея под рукой не оказалось, по этому зашил капроновой ниткой (такие используют при ремонте обуви) и сверху проклеил все швы скотчем - чтоб нитка паралон не резала. Не знаю на сколько этого хватит, надеюсь надолго.
В общем кресло теперь как новое, а я уже на всякий случай думал выкраивать в бюджете финаны на новое.
Теперь поглядываю на водительское. Вроде форма правильная, прощупываю каркас - тоже целый. Машина с рук брата, думаю, может его уже так подлатали. Надо бы тоже как-нибудь заглянуть в него, времени, только, как всегда, не хватает.