Страница 1 из 1
serg00700
Всем привет.
1) У нас минус 3-5 градусов. В 10.00 завожу машину и такой свист https://yadi.sk/i/sjLBNKbFkmWjS там где ГРМ. Через 5 минут когда машина прогреется такого нет. Было один раз такое когда машина постояла 1 час. На машине целый день езжу с небольшими интервалами.
Проехал по спидометру 95000 км. Это серьёзно и что делать? Пока не могу заглянуть под кожух. ГРМ примерно меняли на 50000 км. Проблема решена
2) Когда на месте поворачиваю руль туда сюда слышу небольшие глухие стуки (двигатель выключен и гура нет) и если потянуть внутренний наконечник рулевых тяг вверх и вниз (ближе к болту который крепит тягу к рейке), которая справа , которая идёт к рулевой рейке шатается прилично, а левая внутренние наконечники рулевых тяг поменьше. Какой приговор? Если так оставить что потом будет? Летом смазывал рейку литолом, т.к. заскрипела.
3) что может справа стучать на маленькой кочке и при повороте? Недавно шрус справа наружный поменял сам и когда его забил через деревянную болванку понял, что люфт с осью небольшай так же остался как на старом шрусе, но тот вообще стучал при повороте колеса влево.

Последний раз редактировалось: serg00700 (03 Декабря 2015 14:28), всего редактировалось 1 раз
max9000
1. Может подклинивает ролик, а может и помпа начала "подходить", гадания это всё, вскрыть, скинуть ремень и проверить люфты.
2. Проверить затяжку болтов на тягах, т.к. неравномерно они люфтят - это странно, далее замена втулки, пробег какой?
serg00700
Пробег писал. 95000 км.
1) просто скинуть ремень грм?
2) болты не смог затянуть. Крепко сидят.
nestor
Если сайленты на усах не разбиты, что вряд ли то втулка в рейке.
По первой части 2 ролика грм, ролик гены, помпа. Скинь ремень гены для начала.
Vit59
serg00700 писал(а):

Всем привет.
1) У нас минус 3-5 градусов. В 10.00 завожу машину и такой свист https://yadi.sk/i/sjLBNKbFkmWjS

facepalm Для начала, снять крышку,смазать ролики подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41980&highlight=%F1%EC%E0%E7%EA%E0 ~0.5 часа займёт.
serg00700
1) если это ролик так это полдела. Я иногда добавлял тосол и двигатель перегревался в пробке. Заменил крышку от бочка на рабочую, но один раз температура повышалась в красную зону. Будем смотреть помпу, ролик, ремень на течи и люфт. Про гену я тоже уже прочитал.
Совет видел как обнаружить что шумит. Взять длинную трубу приложив послушать.
2) Я так понял рейку перебирать нужно? Покупать ремкомплект и к спецам отдать.
ps: спасибо всем кто ответил или хотел ответить
Z
а не ремень ли просто ослаб и слегка лупит по кожуху ? мне так по звуку показалось. да и не думаю я, что ролик, прогревшись особо перестанет звучать, если он совсем плох.

Проблем диагностики нет - берем "слухачку" и исключаем источник шума, упирая ее в подозреваемых. Исключаем по одному.

50 000 для нормальных роликов и ремня вполне нормальный пробег и я в подклинивании ролика сомневаюсь.
serg00700
Всем привет. Сегодня аккуратно снял ролик натяжной. Слушал через металлическую палку. Звук отчётлив был когда я приставлял к ролику. Через 2 минуты после того как завёл звук пропал и звука не услышал на этом ролике. Вскрыл его и там смазка была только по краям. Отмочил в бензине ролик и протёр всё. Набил литолом. Теперь его выдавливает при вращении вручную. У меня ролик был натянут по часовой стрелке, а пишут, что нужно его против часовой натягивать.
Как правильно натягивать?
Ремень на шкиве водяной помпы, шкиве коленвала посередине стоит, а на остальных деталях смещён к двигателю, но видимо при работе смещается вправа, т.к. отблеск есть от ремня на шкиве распредвала. Это на не заведённом двигателе.
Фото :
https://yadi.sk/i/K9hMy7Stkv6Ja
https://yadi.sk/i/xDSb1wokkv6Jp
https://yadi.sk/i/w_aNJvSjkv6JW
что это такое чёрное на ролике? Оттёр быстро. На другом тоже самое.
https://yadi.sk/i/Nn8J2m-Ukv6K5
Спиди Гоньсчег
serg00700 писал(а):

ролик был натянут по часовой стрелке,



должен против, но особо не важно.

выдавливает,- слишком много смазки набил
serg00700
Спиди Гоньсчег писал(а):

serg00700 писал(а):

ролик был натянут по часовой стрелке,



должен против, но особо не важно.

выдавливает,- слишком много смазки набил


я просто читал недавно, что если по часовой натянуть тогда натяжение на помпу больше идёт.
Да, побольше размазал равномерно. Придётся заведённой немного постоять, а потом смазку выдавленную убрать
Спиди Гоньсчег
serg00700 писал(а):

натяжение на помпу больше идёт.


сомнительно.

немного меняется угол атаки . но нагрузка на подшипник помпы остаётся та-же имхо
serg00700
Всем привет. Установил смазанный ролик и натянул так как было. Теперь ничего не шумит. Завёл машину и постоял 2-3 минуты потом убрал выдавленную смазку с ролика. Думаю эта проблема решена.
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы