Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVM_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:16
Ответить с цитатой

Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину.
Свечи на днях поменял, на 45 тыс чистил форсунки. Сейчас пробег 69 тыс.
Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
SVM_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:38
Ответить с цитатой

У меня дергалась и при сбросе газе и при нажатии на газ.
Диагноз - ДМРВ. Причем ошибку по компу не выдавало.
Он был как-бы "не совсем мертвый" а просто выдвавал не совсем
те значения, которые необходимы для нормальной работы.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:10
Ответить с цитатой

У меня из-за модуля зажигания.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doozer



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:16
Ответить с цитатой

С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile
Вернуться к началу
Doozer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:32
Ответить с цитатой

Doozer писал(а):
С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile

"Настройка регулятора давления" Surprised Интересно, как им это удалось? Smile
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:41
Ответить с цитатой

SVM_112 писал(а):
Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину.
Свечи на днях поменял, на 45 тыс чистил форсунки. Сейчас пробег 69 тыс.
Заранее благодарен за ответы.
А если скинуть разьем с ДВРМ и попробовать без него поездить? Рывки пропадут или нет?
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:43
Ответить с цитатой

Doozer писал(а):
С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile
Нет слов!!! Восхищен!!!! :cool: :cool: :cool:
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer102



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 06:31
Ответить с цитатой

Неделю назад начала дергаться при разгоне, с каждым днем больше, пропала тяга, теперь едет только при малом газе и при полном (тапка в пол). Вчера поменял свечи, съездил на диагностику, дигноз - ДМРВ, завышает расход воздуха почти в два раза Sad Все остальное в норме: ДПДЗ, давление в рампе, компрессия. Ездить так невозможно, сегодня поеду покупать новый ДМРВ, попал на 1800 р. Sad
Вернуться к началу
Acer102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plaz112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 07:49
Ответить с цитатой

Вчера устранил такую же проблему. Отьехал даичик положения дроссельной заслонки. Мастер сказал что они (наши ессесвенно) отлетают каждые 15-20т.км. ChecK Engine загорался после запуска двигателя через минуту. Цена проблемы 200р диагностика, 150р. датчик.
Вернуться к началу
plaz112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jordano



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:11
Ответить с цитатой

Acer102 писал(а):
Неделю назад начала дергаться при разгоне, с каждым днем больше, пропала тяга, теперь едет только при малом газе и при полном (тапка в пол). Вчера поменял свечи, съездил на диагностику, дигноз - ДМРВ, завышает расход воздуха почти в два раза Sad Все остальное в норме: ДПДЗ, давление в рампе, компрессия. Ездить так невозможно, сегодня поеду покупать новый ДМРВ, попал на 1800 р. Sad


У нас стоил 2800
Вернуться к началу
Jordano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVM_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:46
Ответить с цитатой

2 Lexander: пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.
Вернуться к началу
SVM_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:59
Ответить с цитатой

SVM_112 писал(а):
...Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину. ...


Лично у меня, при похожей ситуации, умерло два датчика ДК и ДМРВ.
То что ДК умер определили только при помощи диагностики (у приятеля - экономия 900р Wink ) По деньгам ДК-1000р, ДМРВ-2000

SVM_112 писал(а):
пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.

В похожей теме, было сказано, что если прошивка БОШ а не Январь, скидывание разьема - не катит. (по поводу БОШ и Январь - сам не проверял у меня Январь)
А вот СЕ должно гореть.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 11:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Lexander: пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.

Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twinsen



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 15:32
Ответить с цитатой

SVM_112 писал(а):
Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.


У меня те же самые симптомы на 21102. Пробовали менять ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный патрубок - без толку. Помогла только замена ЭБУ (у меня - Январь). Как только заменили ЭБУ перестала резко тормозить при сбросе газа и дергаться потом при нажатии. Перепрошивка моего ЭБУ не помогла. Так что похоже придется мне покупать новые мозги Sad Хотя мне трудно предположить, что там могло глюкануть.
Вернуться к началу
Twinsen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVM_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:04
Ответить с цитатой

Цитата:

Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.


Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Smile Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).
Вернуться к началу
SVM_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).


Бортовой комп только стирает ошибки. А для полного "счастья"
надо обнулить рабочие параметры ЭБУ.
Затем завести движок и подождать пока ЭБУ по-новой не считает
параметры с датчиков. Ну и заодно поймет, что от ДМРВ сигнала нет.
Ориентироваться он будет на показания ДПДЗ.
(Если конечно он у тебя исправен.)
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 13:11
Ответить с цитатой

Решил заменой МЗ.
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koland



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 10:48
Ответить с цитатой

Были очень похожие симтомы. Менял свечи, мыл форсунки, заменил ДМРВ: не помогло. Заменил провода - ПОБЕДА! Счастье пришло.
Машинка 2112,16к, 2001,90тык.
Вернуться к началу
koland сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 22:46
Ответить с цитатой

Наконец, ДПДЗ прокололся: контроллер зафиксировал ошибку 123 . После замены рывки на низких оборотах прекратились Very Happy . Кстати, датчик проходил 91 тык. Дерготня началась после 85 тыков и постепенно прогрессировала.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvv



На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 15:46
Ответить с цитатой

такая же х-ня. Проблема живет с новья, сейчас 45 тык проехал. По началу менял свечи каждые 5 тык. Ставил и очечесвеные, и бош, и беру, и нжк. Результат один пройдут 2-3 тык в зависимости от производителя и начинается сначала небольшое подергивание при трогании до 2-х тыс.об., потом это подергивание начинает удлиняться по времени, потом возникают рывки при разгоне после 2 тыс. об. Однажды попал на чудо-свечи от нжк, они у меня прожили почти 15 тык. Подергивало, конечно, но без прогресса. Но потом и они умерли.
Поменял свечи - пофигу. Взял у приятеля ДМРВ, вроде как исправный -
пофигу. Как дергалась так и продолжала, поменял блок зажигания - машина просто взвилась. Я порадовался, но недолго, пробежал я сновым БЗ положенные 1,5 тык. И прибежал к тем же воротам. Вот теперь чешу репу. Он, блок зажигания, что износился за 1,5 тыка? Там же просто ВВ обмотки. Или что-то еще умерло, но почему это что-то ожило с новым БЗ? Просто мистика какая-то, если не сказать точнее...
Вернуться к началу
mvv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVM_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 17:43
Ответить с цитатой

Получется при заданных симптомах действия могут быть такие: замена свечей, проводов, чистка инжектора, замена ДПДЗ, модуля зажигания, ДМРВ (возрастание по цене). Причем, свечи и провода уже поменял.
А вообще-то непонятно ведет себя машинка: дергаться в последнее время меньше стала, но движок на холостых троит. Выдавала периодически ошибки 0325 (обрыв датчика детонации), 0123 (ДПДЗ).
Не может ли все это с железками быть связано: мне ведь недавно (2 тыс назад) меняли погнувшиеся клапана Sad ? Хотя до ремонта тоже вроде подтраивала...
Млин, из всего вышесказанного вывод напрашивается такой: проехала машинка 3 года - срочно продавать.
Вернуться к началу
SVM_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы