Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распрессовывается сайлентбок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Распрессовывается сайлентбок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2015 11:07
Ответить с цитатой

В начале осени выпрессовался сайлент верхнего рычага.
Ну,думаю,рычаг бракованный. Купил другой.
Сайленты тоже хорошие вроде купил. Основательно посадил их кувалдочкой.
Блин опять застукало!
Почему?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2015 18:45
Ответить с цитатой

Не знаю, как на счет кувалдочки, а я запрессовывал сайлент блоки специальным съемником. И все было нормально. Возможно, при запрессовке "кувалдочкой" что-то перекосил.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2015 19:18
Ответить с цитатой

После установки новых сайлентов считаю нужным 10 - 20 км по кочкам попереваливаться, и снова на подъёмник, затянуть всё по новой!.. Осаживаются они... и резиновые и ПУ... и только после этого на развал!.. С тягами та же самая песня... И гайки надеюсь штатные самоконтрящиеся?.. http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/40149-gajjka-m14kh1-5-teflonovaja-podveski-perednejj-vaz
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2015 12:55
Ответить с цитатой

А как это выпрессовался? Они же стянуты болтом и вылезти наружу ни как не могут. Или проворачиваются сами сайленты внешними обоймами в рычаге?
А как ты это определил, что именно сайленты выпрессовались? А если только по стуку- так может еще что.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2015 15:15
Ответить с цитатой

Простите,поднял шум не посмотрев.
Это была гайка амортизатора redfac
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2015 19:35
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Это была гайка амортизатора

Верхняя?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2015 20:55
Ответить с цитатой

Скорее всего
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2015 13:27
Ответить с цитатой

Нет,нижняя.
Я раньше не знал как правильно установить угол нижнего крепления аморта, затягивал на месте,поэтому не смог закрутить от души.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2015 19:30
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
установить угол нижнего крепления аморта

А разве там не просто гайку на болт накрутить через сайлент-блок?.. без углов...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 14:33
Ответить с цитатой

Кронштейн с двумя отверстиями, для крепления к нижнему рычагу под небольшим углом к оси амортизатора и затягивать сайлент амортизатора приходиться сразу, потом никак.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 22:37
Ответить с цитатой

"Угол" имеется в виду и есть кронштейн?.. А я то подумал, что надо что-то в градусах выставлять где-то... ROFL
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы