Страница 1 из 1
Komarov
В субботу на Щелковском шоссе в пробке отвернулась крыльчатка вентилятора охлаждения. Услышал стук, и температура полезла вверх. Пока искал место остановки - закипел. Приключения только начались. Пытаюсь снять рамку с вентиляторов. Три гайки и один болт отвернулись нормально, а второй нижний болт справа какой-то бракодел ввернул с перекосом. При отворачивании провернулась запресованная в пластмассовый корпус радиатора гайка. Пришлось вырезать паз в рамке, благо она пластмассовая. С русскими приговорками снял. Хорошо, что гайка крепления крыльчатки не потерялась, она с левой резьбой. Обнаружил отсутствие штифта фиксации крыльчатки на валу. Потеряться он не мог. Не поставили на заводе! Косвенное доказательство - отверстие в валу полностью забито литолом. Поставил кусок проволоки вместо штифта, закрепил крыльчатку, поставил все на место и поехал дальше. Пришлось долить тосол, около поллитра.
Всем водилам счастливой дороги.
Машина 21102 ноябрь 2001. Куплена в Тушино-Лада в апреле 2002. Пробег 45 тыс. км.
Совет - проверяете иногда крыльчатку. Это просто. пошевелите её рукой на валу, по поведению поймете.
Шурик
один в один было у меня на 10 тысяче пробега Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы