КПП и дифференциал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 04:19
Volk-novoch писал(а):

ну ладно внутрений цепануть мог. но наружний. а еслиб на шлицах провернулся бы то наверно слизаловы в 0


Возможно шрус вылез-залез. По части влияния всяких сверхспортивных штук типа промвалов я ничего сказать не могу, а вот на ушатанной подвеске, с кривыми чайнийскими шрусами, или при гнилых гуляющих лонжеронах с приводами чудеса случаются. Тазопалки (полуоси) в отличие от хундайских вполне крепкие, за пару раз напрочь шлицы точно не посрезает.

Ну и лично у меня конструкция промвала с фотки вызывает недоумение: шрусов стало три вместо двух facepalm. Ни на одной машине, где штатное есть промвалы я такого не видел.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 10:14
-Viewer- писал(а):

Возможно шрус вылез-залез.


Это не реально Pardon
-Viewer- писал(а):

Ну и лично у меня конструкция промвала с фотки вызывает недоумение: шрусов стало три вместо двух


Один из них не работает как шрус, он работает как проставка, по сути. Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.

#28:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:24
х123ас писал(а):

Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?

#29:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 12:22
snow02rus писал(а):

В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?


с блокировкой при активной езде руль одной рукой держу

х123ас писал(а):

. Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


Для занижения еще полезен. в низком положении привод в лонж не упирается.

-Viewer- писал(а):

с кривыми чайнийскими шрусами,


шрусы заводские. на приводе есть стопорные кольца

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 14:39
snow02rus писал(а):

х123ас писал(а):

Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?

Я про эти уводы только на тринашке узнал, но тут кастор никакой и рулевой наконечник правый плохой, думаю что уберу эти косяки и проблема увода уйдет. Потому что на восьмерке отродясь такой проблемы не было, и на купе тоже. Вот исходя из этого считаю что промвал это лишняя деиаль в машине.

#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 21:36
х123ас писал(а):

Это не реально


Всякое в жизни бывает Smile. Провёрнутый внутренний пыльник видел лично, машина приехала своим ходом Smile, наружный в теории обратно хрен залезет, но мало ли.

Volk-novoch писал(а):

шрусы заводские. на приводе есть стопорные кольца


Если привод короток - стопорные кольца не помогут.

#32:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 13:17
выставил 0.15 зазор. стало нормально. но шум на нейтралке остался. выжимаеш сцепление норм. вологодские подшипники неочем Sad
#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:09
Шум далеко не всегда от подшипников bboyan
#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:30
х123ас писал(а):

Шум далеко не всегда от подшипников


ага..шестерни тоже любят попеть,особенно если валы несоосны facepalm

#35:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 13:10
Лысик писал(а):

х123ас писал(а):

Шум далеко не всегда от подшипников


ага..шестерни тоже любят попеть,особенно если валы несоосны facepalm


несоосны из за чего?

#36:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 15:50
Volk-novoch писал(а):

несоосны из за чего?


Люфт подшипников, отверстия в корпусе не в том месте, правда последнее больше к новым тросиковым относится.

#37:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 18:29
Лысик писал(а):

Люфт подшипников,


люфт из за разбитого посадочного места подшипника?

Добавлено спустя 36 секунд:

на холодную она както гремит и стучит. прогревается потише становится

#38:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 19:11
Volk-novoch писал(а):

люфт из за разбитого посадочного места подшипника?


Ну и в том числе это. И опять же, ты купил вологодские, а они последние годы у китайцев сырье берут...судя по отзывам, долго ходят единицы. Кто раньше пользовал только их, переходят на самарские. А так я бы посмотрел в сторону Koyo, Skf.

#39:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 01:58
Лысик писал(а):

Volk-novoch писал(а):

люфт из за разбитого посадочного места подшипника?


Ну и в том числе это. И опять же, ты купил вологодские, а они последние годы у китайцев сырье берут...судя по отзывам, долго ходят единицы. Кто раньше пользовал только их, переходят на самарские. А так я бы посмотрел в сторону Koyo, Skf.


А нету случайно кат. номеров на koyo и skf? Сейчас зимняя резина гудит особо кпп не слышно. но если к лету не затихнит кпп то значит прийдется менять.

#40:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 21:11
Что бы не создавать новую тему,спрошу здесь...Фигня такая...при переключении скоростей,рычаг скоростей дергается,т.е. разгон..ручка кпп уходит вперед,сбросил обороты...отошла назад..подушки двигателя две поменял,не менял только на кпп...Кто,что подскажет?
#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 13:29
Павел Саратов, всё в норме. Силовой агрегат не должен быть неподвижен как монумент (иначе зачем тогда подушки) при разгоне торможении двиг и КПП наклоняются слегка вперед назад и, соответственно, тянут за собой рычаг.
#42:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 14:07
Не было такого ни на одном авто,все понятно,что он двигается..но так быть не должно...может кардан немного ослабить?
#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 14:32
Павел Саратов писал(а):

Не было такого ни на одном авто

Ну может ты на майбахах ездил раньше...

Павел Саратов писал(а):

может ллкардан немного ослабить?

Ослабь. Кулиса вылетит из него и на ходу упадет на асфальт, выворотив рычаг вместе с половиной днища. Возможно попутно насадит как на шампур тебя или кого-то из пассажиров.

#44:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 16:04
Сохатый писал(а):

Ну может ты на майбахах ездил раньше...


ну да,на вазовского производства!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сохатый писал(а):

Ослабь. Кулиса вылетит из него и на ходу упадет на асфальт, выворотив рычаг вместе с половиной днища. Возможно попутно насадит как на шампур тебя или кого-то из пассажиров.



Ослабить натяг,а не хомут и никуда она не вылетит,стаб не даёт ей упасть!

#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 17:19
Павел Саратов писал(а):

вазовского производства!

На классике чтоль? Ну там рычаг почти не двигается. Правда он там стоит прям на коробке без всяких тяг и кулис, а коробка относительно кузова почти неподвижна.

Павел Саратов писал(а):

Ослабить натяг,а не хомут

Ну сместится рычаг назад немного.

#46:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 17:22
И на 10ке и всём прочем (включая Оку) где у кулисы есть реактивная тяга тоже не двигается так сильно как в 9ке.

Замена подушек на более жёсткие даст эффект. Но там свои минусы...

#47:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 19:00
Сохатый писал(а):

На классике чтоль?


Я о переднем приводе.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Vik писал(а):

Замена подушек на более жёсткие даст эффект.


Ну вот и я так думал,заменил все(почти)осталась на кпп поменять...будет потеплее,заменю и думаю,сам карданчик поменять,на калиновский,люфтит немного..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU