Страница 1 из 1
Мазуты4
Ув. коллеги. Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?
Богамол
Мазуты4 писал(а):

маркетинговый ход


Сам как думаешь?
MIK64
Мазуты4 писал(а):

Ув. коллеги. Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?


незанимайся фигней
Богамол
MIK64 писал(а):

незанимайся фигней


+100
Квотер
залей минералку facepalm весь этот могилен осядет у тебя в фильтре facepalm мобил 5w40 или 5w50
MIK64
Квотер писал(а):

весь этот могилен осядет у тебя в фильтре


там то не так но на двс так класно скажется Smile
LETA
Заливал, прихода не ощутил. supercool
Мазуты4
LETA
Так и думал.
Suse
С таким же успехом при замене масла можно тюбик вымпела выдавить и залить новым Pardon или олова в порошке ) от вымпела толку больше будет Smile
Ludvig
Любитель был масла с молибденом. Но применение впервые его требует отмытого двигателя. Давление масла и компрессия растет. Залив его однажды, подсаживаешься на иглу. Потому что осаженный на метал молибден, при неиспользовании в дальнейшем этого масла, выкрашивается с поверхности. Что ведет к борозде в месте прилегания сальников к валу. Но это вылазит раз в пять лет и не у всех. До всех присадок, лучше сначала обработать двигатель STM, а потом чем угодно. Борозд не будет.
Silence
Блин, такую чушь пишете!!
молибден есть трёхъядерный и двухъядерный.
по моему трёхъядерный он намного лучше и его требуется меньше.
вот в маслах мобил1 0-40, 5-50 там тот самый, которых хороший и которого мало. Это модификатор трения. А тот что похуже, и которого больше кладут он разлогается от температуры.
во многих современных маслах именно чуть чуть того самого молибдена, но производитель этого не указывает.
Знаю точно что молибден есть во всех шеллах 5-40, в вышеупомянутых мобилах, в вискл 10-40 и 0-40. Всё это подкреплено лаб анализами. на ойл клубе есть все анализы,можете ознакомиться.
Ludvig
Тут пишут не чушь, а про масло с сернистым трехвалентным молибденом которое явно присутствует в больших количествах и его наличие указано на упаковке.
Silence
Ludvig
так вот он довольно спорный.
яб не рискнул лить такое масло.
Ludvig
Silence писал(а):

Ludvig
так вот он довольно спорный.
яб не рискнул лить такое масло.

Я рискнул, когда двигатель капиталил. По многочисленным предложениям старых водил. Процесс обкатки туго собранного двигателя прошел на ура. Но побочный эффект раздражает.
Лысик
Ludvig писал(а):

про масло с сернистым трехвалентным молибденом которое явно присутствует в больших количествах и его наличие указано на упаковке.


трехядерного нет смысла много сыпать,да и дорогой он,мелкие блендеры не все могут себе его позволить.Тот,что сыпят большинство,не является трехядерным.Он действительно имеет свойство спекаться и потом отваливаться.
Serduk
facepalm
Молибден используются либо в противозадирных присадках, которые добавляются в трансмиссионные масла и работают там при экстремальных нагрузках, которых в моторе никогда не бывает, либо в модификаторы трения в энергосберегающих моторных маслах (где ILSAC GF-5, вязкости 5-20, 0-20, 5-30 и т.д.)
Остальное по большей части маркетинг.

Есть молибден или нет молибдена никакой разницы нет - производители могут использовать разные рецептуры, которые в конечном счете будут иметь одни и те же свойства. Главное, чтобы масло имело требуемые уровни свойств и допуски (желательно официальные - лицензии и одобрения).
Лысик
Sanya220 писал(а):

Ты смеешься? "С молибденом" хаха.


а чего в этом смешного?
mikong
Самое главное понять что вы подразумеваете под "молибденом"?! Десулфид молибдена - MOS2...Или органический молибден - MoDTC...Первое плохо, второе хорошо!
Лысик
Andrusson писал(а):

Десулфид молибдена - MOS2


Это серый,который мы можем видеть,он же одноядерный,да?
Andrusson писал(а):

органический молибден - MoDTC


А этот глазом не видим и он трехядерный?
Первый конечно зло,я на машине отца убедился cry
mikong
Правильнее называть одно, двух и трех валентный. MOS2 это присадка в виде порошка, которая не растворяется в масле и плюс ко всему с быстрыми темпами его окисляет. MOS2 не относиться к группе органического молибдена (это к вопросу к какому Мо его отнести 1-2-3 валентному), это отдельное вещество.
leon1180
ТС, залей Лукойл люкс 1-40 или 5-40 SL. Они оба с молибденом,дешево и сердито. facepalm
mikong
Все Шеллы с трехвалентным молибденом идут.
leon1180
Andrusson
ага.. В шеле 50 (мг или х.з чего), а лукойл 100чку налил в свои...10-40, 5-40 SL. В SN нет его)
Suse
Good Норм ,товарищи залили в моторы с гидриками hehe Ликвимолик Good кул Good бошки вскрывали Good мыли Good
РоманA1977
Мазуты4 писал(а):

Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?


Скорее всего, автор уже сам попробовал это масло.
Рекламы Ликви Моли не видел, просто решил попробовать известную марку. Знал о фирме давно из журнала "За рулём", когда выписывал. Всё "Равенол", да "Равенол", надо залить что-нибудь попрестижнее. Сначала залил "мягкую" промывку, проехал километров 200, потом "5-минутку" и масло с молибденом на пункте замены. Двигатель по звуку не узнал. Намного тише стал работать. Правда, ненадолго, меньше тысячи километров. Потом, видимо, свойства меняются. Через пару месяцев, уже летом, заметил снижение расхода топлива. Здесь немного подробнее: http://otzovik.com/review_2619090.html Но масло-то - импортное, подорожало, а мне его ещё и доливать приходится, поэтому залил сейчас "Газпромнефть".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы